Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@Никсон, тогда методы шаманства не подойдут, они описаны для других компиляторов. Косяк наблюдается только с подземкой агро? Я бы грешил или на геометрию (кривые полигоны и/или настройка в СДК), или компилятор, который засвечивает. Например, на х64 от @KD87 схожая проблема была, решилась фиксом от saas. Для чистоты эксперимента стоит попробовать собрать другим компилятором 

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, подобные косяки наблюдались и на других локациях

 

несколько месяцев назад собирал другие уровни этим компилом, вылезли такие камни:

 

7a4a26393e21e6c.jpgf6cb8b9488442d4.jpgda5265359f47cb7.jpg

 

прикол в том, что на р2 всё нормально

2632b650d1cb8a6.jpg

Ссылка на комментарий

@Никсон, в таком случае остается грешить только на компилятор. Какое-то странное запекание по полигонам получается. На р2 нормально, потому что рендерится по-другому.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@Никсон, скомпиль для теста оригинальным xrLC с настройками качества: 3,3,5,0,0,9. Ещё может такое быть:

1-sdk.jpg 2-game.jpg

зависит от положения солнца в сдк (предпросмотр через options - light scene).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

вот такой вылет при компиляции спавна.FATAL ERROR
 

Скрытый текст

 

[error]Expression    : !m_level_spawns.empty()
[error]Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
[error]File          : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 115
[error]Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!
 

stack trace:

0023:00EACC81 xrCore.dll, xrDebug::backend()

 

Ничего пока не делал и не менял. Просто распаковал все локации ТЧ для LE и попробовал батник спавна. т.е вообще ничего еще не менял.

Пытался добавить локацию при сборке спавна этот же вылет, решил проверить на чистом тч.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewMor сказал:

@Stalkersof, На 150 странице твоя трабла разобрана.

Только хотел жалобное сообщение отправить. Но косвенно помогло в батнике на спавн ключ -S должен быть последним.

Собрался у меня спавн:biggrin:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Есть ли какой-то фикс, с помощью которого стало возможным находиться в папке lod больше 3000 файлов?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Houdini_one сказал:

возможным находиться в папке lod больше 3000 файлов?

Компиляторы от Oxygen вроде такое умеют, но не уверен подходят ли они полностью для компиляции под движок обычного ЗП, для ТЧ вроде нет такого.

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Пытаясь скомпилировать локацию появляется такое сообщение internal precision error in cdeflector. Появляется когда выставляю значение "jitter sampler -4". Когда на 1 проблем нет

  Как с этим бороться?

https://ibb.co/thRjFSx

https://ibb.co/xgLN2BV

Добавлено BFG,

Смотри настройки источников света.

Ссылка на комментарий

Напомните, пожалуйста, почему может вылетать при компиляции АИ-сетке не на драфте?
Вылетает в самом начале, на этом моменте:
 
* New phase started: Loading level...

Да, всё ок.

Добавлено BFG,

Валидацию то сделал ?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Такая ошибка у меня при запуске сдк от юршата. А обычный сдк и вовсе не запускается. В чём тут может быть проблема? В 10й винде?

0fee6af10ec80c2c37c151fbb236c6e6.png

Изменено пользователем Даниил Лехнов
Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов в ошибке черным по белому написано, что не хватает файла. Геймдату распакуй, положи в СДК. Или доложи этот файл, если случайно удалил.

  • Согласен 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

С добрым утром, товарищи у меня вопрос: правил я вчера аи сетку на кордоне где то убрал где то добавил и получил вылет в игре по части гейм графа, но такие вылеты были и до моих правок, есть ли в сдк возможность при вводе координат из лога камера переносилась в указанную точку автоматически?

Ссылка на комментарий

Реально ли отредактировать level.cform при помощи скрипта в 3ds Max и экспортировать его напрямую в игру?
Имею ввиду без участия SDK и компиляторов.

bar.jpg

Ссылка на комментарий

Парни, есть ли еще какие паки с моделями для локаций и где их можно найти?

Добавлено  HellRatz,

Кроме древнего пака с моделями, срезанными с ТЧ локаций — нет. Одиночные объекты кидали где-то в темах, не более.

Ссылка на комментарий

@HellRatz ,

а чёйэто для СДК от Yara заслужило только сообщение в теме. Нет ни в шапке, нет ни ссылки из шапки на сообщение. Кто-нибудь использовал этот СДК? Это один из самых удобных СДК для работы на сегодняшний день. Есть мелкие нюансы, которые хотелось бы изменить. Но так как этот СДК потерялся в сообщениях,  то чуется мне, что мало кто его и использует. А мапперов у нас достаточно на АМК, чтобы вести общую работу по улучшению.

Если нужен нормально оформленное сообщение, сделанное в стиле шапки, то я возьмусь за это. Но будет просьба- добавить в шапку темы. За обновлением слежу, также готов работать с автором этого СДК и описывать какие-то проблемы/пожелания.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez хотел вынести в отдельную тему, да как-то забылось. Недавно выложили пересобранный СДК 0.7. Наверно, не стоит мешать все в кучу, а для кастомных СДК создать свою тему, благо есть что размещать. Тут шапка итак гигантская, черт ногу сломит.

51 минуту назад, ed_rez сказал(а):

Если нужен нормально оформленное сообщение, сделанное в стиле шапки

Тогда лучше возьмись за тему, если есть желание :)

  • Нравится 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...