Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

27.09.2020 в 23:49, AndrewMor сказал:

Сектора имеют отношение только к геометрии уровня. Спавн-объекты здесь не причем.

Однако, сектора способны скрывать визуал практически всего, включая спавн-объектов и НПС, года три назад делал тестовую локу что бы посмотреть что к чему - комната в отдельном секторе с обзором в четыре стороны, только у одной был портал.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, BFG сказал:

Там вроде ляма 4 максимум.

Я вроде около 5 собирал практически на чистом поле, но железо нужно очень мощное. А если геометрии много, то скорее всего и столько не соберет.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Ребята, как можно получит количество годов на локе? Можно ли получить точное число?

    @HellRatz, 64х компилятором?

    Понятное дело почему на ЧЭС2 аи сетка походит на тротуары, у пысовских компов пупки по развязались полноценную сетку собрать.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, UriZzz сказал:

    как можно получит количество годов на локе?

    Выбираешь вкладку AI Map и Ctrl+A, внизу будет написано количество.

    1 час назад, UriZzz сказал:

    64х компилятором?

    Не помню уже. По-моему, да. Потом я узнал, что он собирает сетку в черновом варианте в любом случае, в итоге собирали х32. Давно было, почти 5 лет назад, трудно вспомнить. Да и дело было не на моем ПК. Но 4 миллиарда (!) ты точно не соберешь даже на х64

    • Спасибо 1

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Где-то существует фикс от вылета:
    Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'ai_map' ?

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, Houdini_one сказал:

    Где-то существует фикс от вылета:

    В СДК от Yara

    • Спасибо 1

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @HellRatz, поставил, теперь слетает СДК при открытии. Сделал всё в точности с инструкцией.
     

    Скрытый текст

    count of .thm files=4027
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
    [error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
    [error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
    [error]Line          : 267
    [error]Description   : Pos=[524407], Size=[164]
     

    stack trace:

    ТХМ файлов много типо?

    Изменено пользователем Houdini_one

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    @Houdini_one, у меня все хорошо было с этим СДК, ничего не могу сказать. Много - вряд ли, а вот кривой вполне может быть.

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @HellRatz, обычный сдк вполне хорошо работает.

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    @HellRatz, чёрт его знает. В инструкции по установке ванильного СДК пишут установить пакет thmок и естественно ванильный СДК работает. Юршатовский и от Yara, валятся с матюками на чрезмерное количество етих самых thmок, вычищаю все thm из гамедаты, всё нормально работает. Дело, похоже, таки в количестве, потому как прилетающие с новыми локациями thmки СДК кушает. Искать кривую thmку (если таковая имеет место быть и является причиной) время жалко, а их отсутствие для оригинальных текстур... Не знаю мешает жизни чи нет...

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    30.09.2020 в 12:07, BFG сказал:

    Если вспомнить локацию Путепровод, то в главном зале есть гермоворота

    Да, в оригинале ЗП они под определенным углом пропадали. Но стоило чутка повернуться, и они опять были видимы. А если человек возле своего объекта крутится, бегает, прыгает и не видит его, тут что-то другое, ИМХО.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    12 минут назад, AndrewMor сказал:

    А если человек возле своего объекта крутится, бегает, прыгает и не видит его, тут что-то другое, ИМХО.

    Мы тут расматриваем разные варианты, по сути, гадаем на кофейной гущи, а выяснить причину и решить ее может тот, кто с ней столкнулся. Он ее решил, передвинув объект на другое место. Не выяснил причину? Значит так ему было удобней.

    А нам стоит о ней забыть. По крайней мере до тех пор, пока сами не наступим на те же грабли.:)
     

    Изменено пользователем WolfHeart

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @WolfHeart, Так-то так. Мне вот все же интересно, сей объект у него в помещении или же на улице пропадал?

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, AndrewMor сказал:

    Мне вот все же интересно, сей объект у него в помещении или же на улице пропадал?

    @AndrewMor, Я понимаю, что интересно, но ведь это можно и в личке выяснить. К тому же если уж очень интересно "докапаться" до причины, можно у автора попросить эту локу с этим багом и ковыряться с ней.

    Автору эта проблема уже не актуальна и не интересна.

    Так зкачем же нам засорять тему, гаданиями на пустом месте?

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @WolfHeart, Лады.

    Только вот что я вспомнил. Спавнил я как-то на полках шкафа оружку, так вот придя на место, я некоторых пушек не видел от слова вообще. Что-то лежит, а некоторых стволов просто нету. С чем связано, в тот раз не понял.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Привет Всем. Мне нужна помощь. У меня возникла проблема с компилятором х64, а именно с xrLC. Данный компилятор перестал работать и начал выдавать какую-то ошибку. Эту ошибку он не пишет в логах, а вместо этого создаёт файлы формата .mdmp(вот). С этой ошибкой я сталкиваюсь впервые. Я пытался открыть этот файл Visual Studio, но этой программой я не умею пользоваться, да и нормальных туториалов не было по этой теме. Помогите мне решить эту проблему. Вот один из файлов в формате .mdmp 

    Ссылка на комментарий

    @O-XO, попробуй снести/переместить временно в другое место папку с текстурами лодов("level_editor\gamedata\textures\lod"), должно помочь.

    • Нравится 1
     

    Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
    Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
    Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

    Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

    Ссылка на комментарий

    Romann, помогло, спасибо. Я и не подозревал, что из-за папки лодов может не запускаться компилятор. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Ещё раз спасибо.

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий
    18 часов назад, O-XO сказал:

    Ещё раз спасибо

    Для спасибо достаточно оценки под комментарием - а то модераторы не жалуют за отдельные сообщения по этому поводу.

    18 часов назад, O-XO сказал:

    Я и не подозревал, что из-за папки лодов может не запускаться компилятор.

    Дело в том, что компиляторы не "переваривают", когда в папках с текстурами собирается более 3000 файлов, а в лодах, как правило, собирается много текстур, обычно при декомпиляции локаций и т.п. . Да и при компиляции папка с лодами не нужна, она нужна при работе в СДК и при билде локации.

    • Нравится 1
    • Согласен 2
     

    Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
    Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
    Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

    Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

    Ссылка на комментарий

    Как вернуть размеры отображаемой области по вертикали до максимума (забыл, какие клавиши нужно нажать)?

    948f7b2b33b1650cfbf51b6c1c372d9750466f38

     

    upd: вспомнил, Ctrl-F

    Изменено пользователем AndrewMor

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...