Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@Houdini_one, не особо помню уже, как оно там. Вроде же прописываешь любой стори айди в *.ltx файл, а затем просто выбираешь его в СДК. Разве нет? У меня лично ничего не слетало при назначении уникального айди. Надо перепроверить.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Houdini_one

    Могу быть не прав, но может надо по аналогии с обычным story_id - сначала прописать сет в game_spawn_story_ids.ltx, а уж затем выбрать его в СДК?

    Ссылка на комментарий

    @AndreySol, так и сделал.

    Ибо смотрел какой-то урок как спавнить через spawn_story_id, где товарищ писал строки так:
    name = 1
    name = 2
    Посему и слетало.

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    @Houdini_one

    Вообщето формат game_story_ids.ltx выглядит так:

    [story_ids]
        65535 = "Invalid"

     

      ; Escape (0-99)
      000    = "Escape_blockpost_case"
      001    = "Escape_trader_self"

    Пробуйте именно в таком формате.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Братва, мне помощь нужна.

    При сборке all.spawn вот такой лог:

    Скрытый текст

    ! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
    ! [LUA]  1 : [Lua] ...ay_sdk\level_editor\gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
    ! [LUA]  2 : [Lua] ...ay_sdk\level_editor\gamedata\scripts\se_zones.script(51) : 
    * trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too

    Я знаю что это уже вылечено, кто то тут выкладывал адаптированные скрипты для СДК. У меня они были утеряны после катаклизма, не поделитесь ли? Будьте любезны. 

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @DarkSnowder, откуда дровишки? :biggrin:

    Просто вот здесь народ по-другому извращался. Вообще, хотелось бы от спецов про суть проблемы почитать. :t1807:

    Что-то поиском пробежался - ничего путного не обнаружил.

    Ссылка на комментарий

    @Купер Вроде и без него все работает, dezodor сказал, что это лишняя ненужная проверка кода. Но hi_flyer сделал небольшое исправление, которое больше не доступно, было бы здорово услышать от кого-то, кто знает код изнутри.

    • Спасибо 1

    Русский язык мне не родной.

    Ссылка на комментарий

    @DarkSnowder, доброе время суток.

    Собирал с твоей папкой scripts, лог не куда не делся:unknw:

    Только после внесённой в se_zones правки от сюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1046771

    мне удалось собрать all.spawn. Чёрт его знает, может это по тому что я перетянул свой пак на новый СДК?

    Пак был готов, я кинул его по верх распакованных ресурсов игры в СДК, потом декомпилировал что бы продолжить работу, и вот такая чехарда началась. Начинать всё с начала как то не хочется.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @exostalker, так потому и любознательно. :biggrin: Там дальше по задумке должны, по идее, отсекаться загрузка/сохранение артов для аномалий при мультиплейере. Но каким боком это к компилятору? Ладно, работает - "... вот и хорошо, вот и ладушки"(с) :biggrin:

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @СвязисттТебе сюда. Настраиваешь так-же как СДК 0.4

    Народ. подскажиет брату-картоделу по одному вопросу.

    Расставил я на локации group-объекты (костры, тополиный пух и т.д), запускаю уровень, всё нормлаьно, перехожу на другую локация и бац - вылет.

    Причину нашёл - все групп-объекты в спавне имеют одинаковое название (т.е. все тополиные пухи на локацию имеют одно название "level_prefix_zone_burning_fuzz1", из-за чего вылет и происходит)

    Можно ли как-то сделать так, чтобы у group_объектов тоже были разные название в спавне после компиляции?

    Изменено пользователем DarkSnowder

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий
    7 часов назад, Никсон сказал:

    fireball? (похожа на теслу/комету

    Чет не припоминаю такого в оригинале ТЧ. Или вопрос о том как вообще аномалию на уровень добавить?

    Ссылка на комментарий

    @Никсон, эээ вопрос идиотский но, может ты подразумеваешь жарку? 

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    5 минут назад, UriZzz сказал:

    может ты подразумеваешь жарку? 

    Скорее всего имеет ввиду бродящую жарку как в тёмной долине ЧН.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    А, дак такая в Х18 есть, в одной комнате по кругу летает, там можно посмотреть.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @DarkSnowder,

    выдели все группы или нужную и нажми на панели Commands->Open (или Ungroup), в спавн-вкладке появятся объекты, выдели их и MultiRename (переименование будет согласно префиксу карты_имя_секции, типа esc_zone_mincer).

    @Никсон,

    http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_перемещающихся_аномалий
    http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_камеры_(катсцены)

     

     

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Всех приветствую. На протяжении уже более 2 недель борюсь с самым идиотским вылетом

    А идиотизм в том, что эта анимаци берётся с пустого места. Даже когда я её добавил, ничего не произошло. Прошу помощи

    [error]Line          : 528
    [error]Description   : Error! No animation: stand_idle_ for monster l08_swamp_rat_test

    Ссылка на комментарий

    @Никсон, Модель крысы пробовал изменит (заменить)? Сюдя по логу, именно "лариска" у тебя и глючит.

    Изменено пользователем DarkSnowder

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...