Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@Houdini_one, не особо помню уже, как оно там. Вроде же прописываешь любой стори айди в *.ltx файл, а затем просто выбираешь его в СДК. Разве нет? У меня лично ничего не слетало при назначении уникального айди. Надо перепроверить.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@Houdini_one

Могу быть не прав, но может надо по аналогии с обычным story_id - сначала прописать сет в game_spawn_story_ids.ltx, а уж затем выбрать его в СДК?

Ссылка на комментарий

@AndreySol, так и сделал.

Ибо смотрел какой-то урок как спавнить через spawn_story_id, где товарищ писал строки так:
name = 1
name = 2
Посему и слетало.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one

Вообщето формат game_story_ids.ltx выглядит так:

[story_ids]
    65535 = "Invalid"

 

  ; Escape (0-99)
  000    = "Escape_blockpost_case"
  001    = "Escape_trader_self"

Пробуйте именно в таком формате.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Братва, мне помощь нужна.

При сборке all.spawn вот такой лог:

Скрытый текст

! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [Lua] ...ay_sdk\level_editor\gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] ...ay_sdk\level_editor\gamedata\scripts\se_zones.script(51) : 
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too

Я знаю что это уже вылечено, кто то тут выкладывал адаптированные скрипты для СДК. У меня они были утеряны после катаклизма, не поделитесь ли? Будьте любезны. 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder, откуда дровишки? :biggrin:

Просто вот здесь народ по-другому извращался. Вообще, хотелось бы от спецов про суть проблемы почитать. :t1807:

Что-то поиском пробежался - ничего путного не обнаружил.

Ссылка на комментарий

@Купер Вроде и без него все работает, dezodor сказал, что это лишняя ненужная проверка кода. Но hi_flyer сделал небольшое исправление, которое больше не доступно, было бы здорово услышать от кого-то, кто знает код изнутри.

  • Спасибо 1

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder, доброе время суток.

Собирал с твоей папкой scripts, лог не куда не делся:unknw:

Только после внесённой в se_zones правки от сюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1046771

мне удалось собрать all.spawn. Чёрт его знает, может это по тому что я перетянул свой пак на новый СДК?

Пак был готов, я кинул его по верх распакованных ресурсов игры в СДК, потом декомпилировал что бы продолжить работу, и вот такая чехарда началась. Начинать всё с начала как то не хочется.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@exostalker, так потому и любознательно. :biggrin: Там дальше по задумке должны, по идее, отсекаться загрузка/сохранение артов для аномалий при мультиплейере. Но каким боком это к компилятору? Ладно, работает - "... вот и хорошо, вот и ладушки"(с) :biggrin:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@СвязисттТебе сюда. Настраиваешь так-же как СДК 0.4

Народ. подскажиет брату-картоделу по одному вопросу.

Расставил я на локации group-объекты (костры, тополиный пух и т.д), запускаю уровень, всё нормлаьно, перехожу на другую локация и бац - вылет.

Причину нашёл - все групп-объекты в спавне имеют одинаковое название (т.е. все тополиные пухи на локацию имеют одно название "level_prefix_zone_burning_fuzz1", из-за чего вылет и происходит)

Можно ли как-то сделать так, чтобы у group_объектов тоже были разные название в спавне после компиляции?

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Никсон сказал:

fireball? (похожа на теслу/комету

Чет не припоминаю такого в оригинале ТЧ. Или вопрос о том как вообще аномалию на уровень добавить?

Ссылка на комментарий

@Никсон, эээ вопрос идиотский но, может ты подразумеваешь жарку? 

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 минут назад, UriZzz сказал:

может ты подразумеваешь жарку? 

Скорее всего имеет ввиду бродящую жарку как в тёмной долине ЧН.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А, дак такая в Х18 есть, в одной комнате по кругу летает, там можно посмотреть.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder,

выдели все группы или нужную и нажми на панели Commands->Open (или Ungroup), в спавн-вкладке появятся объекты, выдели их и MultiRename (переименование будет согласно префиксу карты_имя_секции, типа esc_zone_mincer).

@Никсон,

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_перемещающихся_аномалий
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_камеры_(катсцены)

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всех приветствую. На протяжении уже более 2 недель борюсь с самым идиотским вылетом

А идиотизм в том, что эта анимаци берётся с пустого места. Даже когда я её добавил, ничего не произошло. Прошу помощи

[error]Line          : 528
[error]Description   : Error! No animation: stand_idle_ for monster l08_swamp_rat_test

Ссылка на комментарий

@Никсон, Модель крысы пробовал изменит (заменить)? Сюдя по логу, именно "лариска" у тебя и глючит.

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...