Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@СЕРА, у меня однажды компилятор сам вносил обновленные параметры состояния костюмов, убивая их в 0 уже при спавне. Приходилось декомпилировать спавн, убирать лишние строки (начинались с upd:) руками, собирать. После этого костюмы спавнились со 100% кондицией. Возможно у тебя та же история, компилятор обнуляет количество патронов.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @HellRatz, хм, что-то новенькое для меня, но почему так происходит?

    2 часа назад, Mcbeat7 сказал:

    конечно норм

    А как там с информативностью лога?

    Просто у меня на СДК одна из последних (не помню, какая) версий х64 компилятора, при сборке тех же левел граффов, вышедшие за аи сетку графф поинты просто не фиксировались в логе, лишь в окне компилятора высматривал по чуть-чуть, и то пролистать инфу нет возможности из-за окна подтверждения.

    П.с. как было бы круто если бы компилятор не затерал лог новыми данными, а дополнял:rolleyes:

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @HellRatz, то есть после компиляции через сдк декомпилить спавн через ACDC и убирать лишние строки у багнутых патронов? Я правильно понял?  

    Добавлено  HellRatz,

    Именно так. Посмотри строчки внизу секций патронов, начинающиеся с upd: и там куча букв и цифр. У меня так было.

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Добрый день. Столкнулся с очень неприятной проблемой при компиляции локаций. Если я компилирую локацию с настройками выше draft (custom, high), то спустя минут 15 компилятор вылетает. Тестил многие xrlc - везде такая ошибка 

     

    Вот последние строки лога

    Если нужно, могу его весь прикрепить 

    [29.06.20 20:46:04.374]     |    | ::compact:: 560 verts removed
    [29.06.20 20:46:04.403]     |    | ::compact:: 5072 verts removed
    [29.06.20 20:46:04.410]     |    | ::compact:: 269 verts removed
    [29.06.20 20:46:04.422]     |    | ::compact:: 2006 verts removed
    [29.06.20 20:46:04.429]     |    | ::compact:: 384 verts removed
    [29.06.20 20:46:04.439]     |    | ::compact:: 1010 verts removed

    Ссылка на комментарий

    @Akello компилю всегда со -skipinvalid

    Вот лог

    Добавлено BFG,

    Лучше залей полный лог. Строки что ты привёл - ничего не значат.

    Ссылка на комментарий

    @Никсон, это понятно, но инвалиды тоже разные бывают, и вообще я просто высказал вариант, может и ошибочный, но причина как инвалид ничем не хуже ошибки по памяти. Ты же видиш сам когда вылетело, когда удаляло какие то вертексы, полагаю с какими то ошибками.

     

    Изменено пользователем Akello
    %C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
    Ссылка на комментарий

    @Akello, понял. Сейчас скомпилировал на драфте, вышло на 28 минут. Скорее всего реально проблемы в памяти.

    ------------------------------------------------------

    Кстати, еще вопрос: Как скомпилировать валлмарки? Я их сделал, скомпилил локу, а они у меня не появились 

    Изменено пользователем Никсон
    Добавлено  HellRatz,

    Воллмарки появляются без компиляции, после билда (или мейк гейма, не помню) в СДК создаётся файл level.wallmarks (имя на память) в папке с уровнем.

    Ссылка на комментарий

    @Никсон, я искренне желаю тебе удачи, вдруг прокатит. Кстати, а сколько у тебя памяти??

    Изменено пользователем Akello
    %C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
    Ссылка на комментарий

    @Никсон, а как с охлаждением? Я сам на этих выходных хотел с СДК поработать, но в связи с жарой решил отложить сие дело. Комп перегревать лишний раз вредно:heat:

    Изменено пользователем UriZzz
    • Согласен 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @Никсон, а ты недавно на это г... На нее перешёл?

    Я с этой системой не знаком, по тому ни чего конкретного сказать не могу.

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz, я на этом г... почти два года сижу и всё нормально с компиляторами, а судя по логу Никсона действительно не хватает оперативки, на этой стадии постоянно вылетает когда куча мусора в полигонаже...

    @Никсон, не думаю что с самой оперативкой что-то могло случиться, иначе сама ОС бы глючила и зависала, но Мемтестом её прогнать бы стоило.

    • Согласен 1

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий

    @Никсон, дело не в оперативке, не в винде. Дело в кривом объекте с кривой разверткой/настройкой/геометрией. Как узнать? Скорее всего, методом исключения. Удаляешь все объекты с карты, оставляешь террейн, пытаешься его собрать как локацию. Проходит — ок, добавляешь еще парочку объектов (здания, например). Пробуешь, собираешь. Снова добавляешь несколько объектов и так, пока не наткнешься на кривой. В свое время у меня такие вылеты были из-за кривого террейна, мне помогало перекинуть развертку в 3д максе и перенастроить.

    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @HellRatz, косяки могут быть не в одном объекте...
    По хорошему тут надо смотреть error-лист в СДК, если вся сцена "светится" ошибками (не обязательно красными инвалидами) то и править их надо все.
    Я уже как-то давненько писал как накосячил с развёрткой одного LOD`а дерева, мне не хватило и 16Гб на 64хбитном компиляторе от KD что бы пройти данный этап компиляции. 
    Это был обыкновенный Кордон ТЧ, который без проблем компилится  ПЫСовским компилятором...
    Если вылизать те же Болота ЧН и отделить NOSUN от террейна, то они скомпилируются оригинальным компилятором. Потому мне стало ясно что минимальное количество ошибок всей сцены экономит оперативку, и на оборот если сцена замусорена разными критическими и не критическими косяками.

    • Полезно 1

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, CuJIbBEP сказал:

    надо смотреть error-лист в СДК

    ЕМНИП, это багнутая система, которая криво отображает проблемные места. Я ни разу с ее помощью не вылечивал сцену полностью, все приходилось шерстить руками. Хотя, вроде как, в СДК ЗП с этим получше.

    2 часа назад, CuJIbBEP сказал:

    косяки могут быть не в одном объекте...

    Ну понятно. Но суть не меняется, что кривые объекты надо искать путем проб и ошибок.

    2 часа назад, CuJIbBEP сказал:

    Потому мне стало ясно

    Дык это еще отцы говорили. Инвалид-фейсы, косяки развертки и материалов увеличивают время компиляции и ресурсозатраты на их обработку. Сам сколько раз на это натыкался, было дело.

    • Согласен 1

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @HellRatz, это да, система багнутая, я тоже кучу раз видел как отметки инвалидов и растяжек UV проецировались на совершенно здоровом объекте, на Болотах ЧН вообще три штуки висят в воздухе под Насосной станцией, попробуй их найди...
    Но примерно 90-95% отметок всё таки имеют правильное расположение, в ЗП увы тоже самое, проверял на тех же Болотах.
    По феншую я делаю билд и сразу после него проверяю еррорлист, правлю косяки если таковые имеются. После компиляции, неважно удачной или неудачной с вылетом, проделываю тоже самое, так как данные еррорлиста при этом меняются...
    Сейчас я таким садомазохизмом не занимаюсь, так как 32х Гб на борту хватает, ну только если в игре косяк визуально заметен тогда правлю, а вот ранее с 3-4мя гигами оперативки выбора особого не было.
    Но может это пошло на пользу, сколько собак было съедено при правках самых разных косяков наверно не счесть, наелся на всю жизнь...:crazy2:

    • Нравится 1

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...