Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите в деле одном: у кого нибуть было такое, что работаешь ты себе спокойно  СДК, карты компилишь,  потом у тебя бац, и все xrLC компиляторы (вообще все) перестают запускаться? И даже их переустановка не помогает. И новые компиляторы геометрии тоже не работают. 

Это что за подстава от "чёрного сталкера" такая? 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Han Sola сказал:

Это что за подстава от "чёрного сталкера" такая?

Если не запускаются компиляторы

  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Я и перетаскивал их из папки СДК на раб.стол - всё равно. Даже чёрный экран батника не запускается.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Han Sola сказал:

Я и перетаскивал их из папки СДК на раб.стол - всё равно.

Ты уверен? Перепроверь еще раз. Мало ли...

12 минут назад, Han Sola сказал:

Даже чёрный экран батника не запускается

Он запускается, только на доли сек. и сразу же креш без лога. Его можно и не заметить, мне это редко удавалось.

Просто других вариантов нет. Этот всегда и всем помогал.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Нет, не помогло. Полностью вынес rawdata из папки с СДК - ноль реакции. Видимо проблема в чём то другом, но вот в чём? в любом случае видимо придётся удалять СДК и все компилы на какое-то время.

  • Сочувствую 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola, проверь папку текстур, gamedata\textures\lod, может там много файлов, только лишнее то не удали....а лучше все текстуры перекинь , мало ли что. 

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, Да всё делал -"мёртвому припадку" только. Заметил одно: в диспетчере задач в разделе "подробности" компилы есть, но они приостановлены, и отменить их нельзя (да и вообще как то взаимодействовать с ними невозможно - ошибку выдаёт). В общем я решил пока приостановить работу и поставить СДК от LA. А свой СДК снесу под чистую.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola, как вариант что бы узнать в какую сторону копать - перепиши СДК на внешний винт и попробуй на другом ПК (если конечно доступ к таковому имеется)...
Это типа с самого простого варианта поиска причины начинать надо, мне не раз помогало, пару раз у винды "отваливался" VC++.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Han Sola, если что то нельзя убить ДЗ, то переставь Винду. Это тревожный звоночек. Компиляторы вылетали у всех. Но любой из них можно снять через ДЗ. Кстати, какая Винда ? 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
20.04.2020 в 12:32, Han Sola сказал:

Это что за подстава от "чёрного сталкера" такая? 

Я когда карту из гта переносил, запихнул все текстуры в одну папку. Там было что-то около 1.5 тысячи файлов. Из-за этого компилятор у меня не запускался. Когда очистил tga текстуры в rawdate (и, может, dds геймдате, уже не помню) все пошло нормально. Конечно я не думаю, что у тебя в какой-то папке есть пара тысяч текстур, но мало ли.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    20.04.2020 в 12:32, Han Sola сказал:

    Народ, подскажите в деле одном: у кого нибуть было такое, что работаешь ты себе спокойно  СДК, карты компилишь,  потом у тебя бац, и все xrLC компиляторы (вообще все) перестают запускаться? И даже их переустановка не помогает. И новые компиляторы геометрии тоже не работают. 

    Это что за подстава от "чёрного сталкера" такая? 

    Перед компиляцией перенеси gamedata\textures\lod и rawdata\objects вне SDK.

    Добавлено  HellRatz,

    Он перетаскивал папки.

    Ссылка на комментарий

     Ребята помогите, компиляторы (xrLC, xrAl, xrDo и т.д) почему они не работают?.

    Я перепробовал все способы и в логе полазил так и не понял.

    • Сочувствую 1

    1_Draken_1.gif

    AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 750 Ti (2Gb).
    Windows -10 Home (х64)

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, 1_Draken_1 сказал:

    так и не понял.

    а нам как понимать? Где: описание системы, установленного набора, последовательность шагов, лог, предпринятые меры для исправления?

     

    2 часа назад, 1_Draken_1 сказал:

    почему они не работают

    Пока на такой вопрос можно ответить – потому.

    • Согласен 3

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @BFG, 10-та какая же ещё. Снять задачу у других процессов можно без проблем - ток с компиляторами такая проблема возникла

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Ребята помогите, компиляторы (xrLC, xrAl, xrDo и т.д) они краштся.

     

     

    Вот такой лог в XrLC

    FATAL ERROR

     

    [error] Expression :BT.psurface

    [error] Function    :CBuild::Load

    [error] File.          :.\Build_Load surface

    [error] Line            :313

    [error] Description : Can't load surface

     

     

    Изменено пользователем 1_Draken_1

    1_Draken_1.gif

    AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 750 Ti (2Gb).
    Windows -10 Home (х64)

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, 1_Draken_1 сказал:

    Can't load surface

    Компилятор не находит множество *.tga файлов текстур.

    Импортируйте все текстуры указанные выше строки FATAL ERROR

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    Добрый день, уважаемые пользователи Форума и AMK Team. У меня вопрос по поводу X-ray SDK 0.4(если с данным вопросом нужно обращаться в другой теме Форума, так и скажите - первый раз спрашиваю). Вообщем, когда я декомпилирую уровень и его осматриваю в SDK я заметил, что по всему уровню "наклеены" Фейк стенки. Я заранее пытался через 3ds Max экспортировать сцену, чтобы не оставались "фейк стенки", но это не особо помогло.  Прошу Вас помочь мне, как решать такую небольшую проблему:dash2:. Буду очень благодарен Вам! Заранее спасибо.

    Вот ещё скрины, если надо:

    1

    2

     

    Ссылка на комментарий

    @O-XO, В Максе легко удалить это. Выделяй полигоны и элементы с присвоеным материалом фёйка. И усё.

     

    Я как бы понимаю, что в максе трудно объединить сцену, так как оперативы много надо. Но я справляюсь при 8Г.

    Изменено пользователем Expropriator
    • Полезно 1

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @O-XO, по данным скриншотам - это больше не на фейк похоже, фейк так не ставят, это больше похоже на HOM'ы, в самом максе он может и не пригодиться, но по сути совсем его удалять не стоит(из СДК) - разве что нужно правильно настроить материал(и при необходимости из макса сделать экспорт по новой, как HOM объект), чревато потерей оптимизации.

    Изменено пользователем Romann
    Добавлено  HellRatz,

    Это не НОМы.

     

    Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
    Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
    Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

    Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...