Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Ребята, доброго времени суток, не подскажите ли - что это такое:

Скрытый текст

! Cannot build GAME path! (object bar_dolg_respawn_118297)
! CURRENT LEVEL : l05_bar
! CURRENT game point position : [255.477005][3.560837][-107.092819]
! TARGET LEVEL : l04_darkvalley
! TARGET  game point position : [-160.168152][1.775192][-182.667007]
! Target point mask [5][0][0][0]
! Object masks (2) :
!   [8][1][255][255]
!   [255][0][255][255]

Подобными записями у меня забит весь лог.

Я заменил релизные Бар и Росток вариантами из 2571 билда взятыми из пака локаций @Han Sola

https://yadi.sk/d/Fw1tSgFnmC7Z4Q полная версия лога, на ФАТАЛ ЭРОР в конце и недостаток текстур и звуков не обращайте внимание, это уже поправлено.

По локациям спокойно гуляется, вот только охрана базы Долга куда то слиняла, да и вообще многое не так как то, будто что то не добавлено.

При сборке all.spawn вот такой лог https://yadi.sk/d/ZCUUTDYg1_Nqcg

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz такое тоже у меня часто бывает при переносе спавна. Обычно, подобные сообщения вызваны тем, что нпс вышел за пределы аи сетки/вей поинтов. Как исправить - не знаю, однако можно попробовать переместить нпс или вей поинты в сдк.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

.@UriZzz, новая геометрия - новая сетка, новые координаты спавн-объектов...
Так понимаю в скриптах логики тоже надо что-то менять? (Особенно если в них есть какие либо координаты, вейпойнты и пр.)

  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
В 16.02.2020 в 13:28, UriZzz сказал:

Я заменил релизные Бар и Росток

Так чему удтвляетесь? Правильно выше сказано: новая геометрия, новая AI-сетка. Весь спавн нужно править\корректировать в СДК - точки спавна, пути, переходы на\с других лок для AI\актера.

! Object masks (2) :
!   [8][1][255][255]
!   [255][0][255][255]

Вот это то же надо проверять, это относится к AI-сетке, разрешения кому где можно ходить.

 

Цитата

Так понимаю в скриптах логики тоже надо что-то менять? (Особенно если в них есть какие либо координаты, вейпойнты и пр.)

Естественно. По этому скриптовый спавн с конкретными циферками куда чего спавнить - явное зло для мода в постоянной правке\разработке.

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

@AndreySol, @CuJIbBEP, да я понимаю, но не как не расшифрую лог.

Респавнера под именем bar_dolg_respawn_118297 нет, есть bar_dolg_respawn_1.

В данном случае проблемы связаны с Темной долиной, может проблемы с лагерем Долговцев в Тёмной долине?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, UriZzz сказал:

Респавнера под именем bar_dolg_respawn_118297 нет, есть bar_dolg_respawn_1.

bar_dolg_respawn_118297 - это имя долговца, заспавненного bar_dolg_respawn_1. Формируется как имя респавнера + ид_нпц.

 

В данном случае проблемы связаны с Темной долиной, может проблемы с лагерем Долговцев в Тёмной долине?

По всей видимости заспавненного долговца действительно затянуло в долговский гулаг в ТД. И он не может туда дойти. В оригинале в ТД был у долговцев гулаг?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner, тогда похоже дело в аи связях. Видел как сталкеры стоят у края локации, там где переход, стоят и всё. Но с аи связями всё в порядке, я проверял, да что проверять, будь там какая фигня, я бы не смог собрать game.graph, верно?

Значит проблема в этом, по крайней мере часть проблемы. У кого нибудь было такое?

42 минуты назад, abramcumner сказал:

оригинале в ТД был у долговцев гулаг?

Да, у перехода ТД-Свалка.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Скорее всего, как @AndreySol написал, дело в маске. Возможно она не дает нпц перейти с бара на свалку.

Проверь Location у графпоинтов на баре рядом с переходом.

 

Ну и парочку проверь в баре. А то может они вообще не настроены.

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет, ребята, быстрый вопрос. Я импортировал деревья Зов Припяти в SDK Тени Чернобыля. Эти деревья имеют слегка видимые границы на листьях в SDK, хотя я не замечаю их в игре после компиляции. Это просто видно в SDK, и мне вообще не стоит об этом беспокоиться?

 

Screenshot-1.png

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, exostalker сказал:

слегка видимые границы на листьях в SDK, хотя я не замечаю их в игре после компиляции.

Это trees_fuflo, граница, при попадании игрока в которую, появляется партикл отлетающих листьев.

  • Спасибо 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Привет всем. Недавно хотел переделать некоторые модели предметов, а именно коробки с патронами и броники, но столкнулся с проблемой того, что не знаю как правильно настраивать предметы в Actor Editor для дальнейшего встраивания в игру. Может у кого нибудь есть гайд по прогонке в Actor Editor? Или кому времени не жалко расписать мне поэтапно все пункты? Люди добрые, решительно прошу вас помочь неопытному человеку

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Дядя Богдан

привет! Смотри, как делали ПЫС. Открой сначала объект оригинала, сделай скрин настроек, а затем подставь к своему труду.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Дядя Богдан сказал:

Может у кого нибудь есть гайд по прогонке в Actor Editor?

1. Проверить наличие всех текстур на объекте, чего не хватает - доложить/назначить.

2. Проверить материалы на объекте. Для динамических объектов они отличаются от статических. Но это если с нуля назначаешь. ПЫС объекты уже настроены должны быть.

3. Назначить нужным костям шейпы (коллизия) и задать им массу.

3.1 Некоторым объектам (НПС, например) нужно прописывать кастом дату.

4. Экспортировать в огф.

 

Вообще зависит от того, что ты там решил исправить в этих моделях, потому что они уже настроены самими ПЫС. И тебе, по идее, ничего настраивать не нужно, а сразу экспортировать в ОГФ.

 

А вообще вот залил этот тутор по добавлению авто в сталкер, прочитай его, а конкретно часть с настройкой в актор эдитор. И поймешь что к чему. Почему авто: потому что как по мне это самый сложнонастраиваемый объект для сталкера, и поняв на его примере, что за что отвечает, примитивные объекты типа коробок с патронами будут как семечки щелкаться.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Есть вопрос к технарям. Ребят я в общем застрял на неприятном месте. Добавил в СДК новый объект, кружку и там наверное есть совсем небольшие треугольники и в общем потом в игре на локации множество таких треугольников "съедается" вместо них просто дыры на объекте обгрызанные. В СДК всё нормально отображается. Кто-нибудь знает как тут быть?

Ссылка на комментарий

Вопрос на засыпку: у меня в папке rawdata\objects есть папка groups c готовыми аномалиями, кострами, светильниками и т.д. Но когда я работаю в СДК во вкладке group никаких моделей он не видит и использовать я их не могу. Есть у меня предположение, что папка groups должна лежать в другом месте, но вот только где? Или проблема в чём то другом?

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Tolyan сказал:

как тут быть?

Уменьшить кол-во полигонов в модели, перевести модель из статической геометрии в спавн-объект (кость прилепить), или выставить в настройках свойств локации в СДК значение Weld = 0,001

  • Нравится 1
  • Согласен 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Tolyan сказал:

Кто-нибудь знает как тут быть?

Для начала: https://www.youtube.com/watch?v=nL3vdM6yJIQ&feature=youtu.be

Есть скрипт для 3D Max помогающий бороться с Invalid faces: Чек инвалид фейсов
А так же есть правка для SDK: Level Editor: Фикс инвалид фейсов

Ну и советы от @mauvais, выбирай что тебе ближе.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Как говорили в Южном Парке "У меня ффстал огромный вопрос", много работал с моделями, так и не научился одному, в 3ds max или сдк накладывать пятна крови к примеру на стенку?) Как эти декали (как они назывались в сорс сдк) наложить на карту? Никак не могу допетрить) Решил заняться более широко маппингом) 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...