Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@HellRatz, я же писал что таких ошибок не получал, если у объекта нормальный полигонаж, так останемся при своих мнениях. Но может в максовых плагинах всё дело.

6 минут назад, HellRatz сказал:

и уже получаешь эту "ошибку", даже не работая с геометрией. ВСЕ

В майке такого не видел никогда, ни в старой 8й версии, ни в 2016-й на которой сейчас сижу. Врать мне смысла просто нет...:dance2:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AndrewMor сказал:

В 3D редакторе, это ясно, но как именно? В общем, было б идеально видео глянуть, как конкретно такое правится.

Так вот же: Мой пост на предыдущей странице

8.png

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, WolfHeart сказал:

Я на первый пост CuJIbBEP ответил, а уж потом увидел вашу с ним переписку. Вообще-то я про этот урок сразу вспомнил, когда на него ссылку увидел.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Помогите с проблемой. При заходе в sdk 0.6 вылет

Expression    : F
Function      : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\ELocatorAPI.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\ELocatorAPI.cpp
Line          : 63
Description   : Can't open file:
Arguments     : fs.ltx

stack trace:

Весь интернет облазил, не знаю что делать.

 

Ссылка на комментарий

@Дядя Богдан, ты точно уверен, что они не спавнятся? Может, привязки отключены и они спавнятся где-то под террейном?

 

Вопрос ко всем знающим.

Когда-то я уже спрашивал, как в СДК 0,4 сделать сетку так, чтобы она на воде не прокладывалась. Мне советовали временно заменить материал воды на фейковый, чтобы проще было сетку поправить. Но чего-то я не пойму, где здесь материал воды?

 

2692282ba4092acabc624e636b809c024e6f9036

f1e1c95a7573e2748036cf5f65bdb9cb4e6f9036

d82391286d68e1ae837a32374107ee5a4e6f9036

 

П.С. походу, надо Maya переустанавливать. Импортировал террейн, всего лишь выделил полигоны с одинаковым материалом и опять Maya не реагирует на клики мышью, закрыть можно только через диспетчер :(

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Дядя Богдан, как уже ответил @AndrewMor, возможно ты отключил привязку к террейну и твой предмет спавнится где-то в воздухе. Поставь спавн объект на карту и нажми вот одну из этих кнопок (не помню какая именно, вроде белая), тебя, если объект поставился, телепортирует к нему. И посмотришь где он стоит. Если у тебя вообще не появляется объект нигде, то надо глубже разбираться.

 

@MafioZZZnik, запускаешь через батник?

 

6 часов назад, AndrewMor сказал:

как в СДК 0,4 сделать сетку так, чтобы она на воде не прокладывалась.

Хм... не добавлять объекты воды в снап-лист? :grin2: но если у тебя каким-то чудом вода пришита к террейну, то я бы в 3д-редакторе очистил террейн от всего лишнего, типа той же воды, и экспортировал его чисто для генерации аи-карты, потом поставил старый с водой обратно. Но у тебя как я вижу террейн итак чист.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, если у тебя вода - часть другого статического объекта, то стоит их разделить в редакторе, и как писал HellRatz - не включать обжект воды в снап-лист...

8 часов назад, AndrewMor сказал:

и опять Maya не реагирует на клики мышью,

Ну тут что угодно может быть, или винда или железяка...
В майке вообще проще возиться с лоуполи (я с Болотом ЧН работал на старом двухъядерном Асусе, в Майке 8,5), всегда разбиваю обжекты на меши и работаю с ними по отдельности, проще и быстрее. А потом компоную всё как захочется, что бы на экспорт выходили обжекты по 10-50k полигонов...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, AndrewMor сказал:

опять Maya

Не в тему конечно, но тут работающие в Маya, возможно вам будет интересно:

Скрытый текст

Обновление Maya 2019/2020 Bonus Tools

11 новых инструментов для работы с моделями, макетом, ригом и рендерингом, а также обновление 14 имеющихся. Новые функции моделирования и компоновки включают в себя инструменты наложения и выравнивания объектов, смещения и рандомизации преобразований, а также размещения локаторов на пользовательских пивотах.
Риггеры получили новые инструменты для создания соединений на пользовательских осях вращения, создания окружностей для использования в качестве элементов управления и т.д.
Инструменты Maya Bonus Tools бесплатно доступны для Maya 2017 и более поздних версий, работающих на Windows, MacOS или Linux, хотя некоторые инструменты могут быть доступны только для пользователей Maya 2019 и Maya 2020.

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Посмотрел 2019-ю, опять в публичном доме передвигают кровати...
При беглом осмотре ненужные кровати вытащили на крыльцо... Но при этом куда-то "передвинули" нужную Merge UVs, теперь её днём с огнём не сыщешь... Ну нафиг...:nea:

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1
  • Смешно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

Ну нафиг...:nea:

Ну я в Мауа не работаю, так что вам виднее. По этому и написал:

28 минут назад, WolfHeart сказал:

возможно вам будет интересно

:)

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, HellRatz сказал:

Хм... не добавлять объекты воды в снап-лист? :grin2: но если у тебя каким-то чудом вода пришита к террейну, то я бы в 3д-редакторе очистил террейн от всего лишнего, типа той же воды, и экспортировал его чисто для генерации аи-карты, потом поставил старый с водой обратно. Но у тебя как я вижу террейн итак чист.

Я ж ведь не просто так спрашиваю. Может, мои вопросы и выглядят слишком глупыми, но я просто пытаюсь постичь все это дело. Если я что-то не так делаю, объясни, покажи, буду только благодарен.

 

В общем, как материал воды временно поменять?Я думал, что все просто, а оказывается нет.

 

А Maya у меня 2011. Может, есть там разница, мож нет, но мне проще на своей Майке разбираться.

4 часа назад, CuJIbBEP сказал:

Ну тут что угодно может быть, или винда или железяка...

Скорее винда. Железяка как раз не жужжит, Сталкер, СДК пыхтят без проблем. Правда, мож память (RAM) бузит?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
10 минут назад, AndrewMor сказал:

Если я что-то не так делаю, объясни, покажи, буду только благодарен.

Без обид, но я и не думал смеяться. Мне вообще казалось, что ты не первый год с СДК возишься и уже какие-то локации выкладывал. Спутал, видимо. (возможно с @Han Sola)

11 минут назад, AndrewMor сказал:

В общем, как материал воды временно поменять?

Тебе не надо его менять. У тебя вода отдельный от террейна объект. При генерации аи-сетки (ты пробовал вообще ее генерировать, или нет? Т.е понимаешь что за "снап-лист" и для чего он при создании ии-сетки?) просто не надо добавлять объекты воды в снап-лист, и тогда вода будет игнорироваться генератором сетки. Совет о том, что надо менять материалы - не правильный, который уже направил тебя не в ту сторону, все делается как видишь проще и без костылей.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
12 минут назад, HellRatz сказал:

все делается как видишь проще и без костылей.

@AndrewMor, Полностью согласен с @HellRatz.

Но если тебе вдруг, все же захочется поменять мат воды или так на будущее, для настройки других объектов, то настройки матов и прочего делают так: Изменить материал воды

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
35 минут назад, HellRatz сказал:

У тебя вода отдельный от террейна объект. При генерации аи-сетки (ты пробовал вообще ее генерировать, или нет? Т.е понимаешь что за "снап-лист" и для чего он при создании ии-сетки?) просто не надо добавлять объекты воды в снап-лист, и тогда вода будет игнорироваться генератором сетки. Совет о том, что надо менять материалы - не правильный, который уже направил тебя не в ту сторону, все делается как видишь проще и без костылей.

О чем и речь. Ты прав, я только с геометрией более-менее научился работать, теперь вот сетку осваиваю, потом спавн пойдет :) А про снап-лист реально забыл. Я смотрел урок Непряхина, там в СДК 0,7 есть галка, чтоб сетка не генерировалась на воде, а в СДК 0,4 такого нету. Вот и пытаюсь сделать сам.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, тогда посмотри вот эту тему, думаю многие вопросы у тебя отпадут. По поводу снап-листа и воды особенно обрати внимание на пункт 2 шаг 2. Там описано про кусты, но с водой принцип тот же. Хотя я бы ее убирал не из обжект листа, а снял выделение с объекта/ов воды прямо в сцене, а потом уже сформировал снап-лист. В общем у каждого свои фишки, разберешься.

  • Спасибо 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Ребята, как добавляются лестницы на локации? Требуется ли перекомпиляция локации или всё на уровне элл.спавна?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Привет, у меня появилась проблема в SDK 0.4, Actor Editor. 

При экспорте модели оружия в ОГФ

Expression    : assertion failed
Function      : ..\..\xrCore\_stl_extensions.h
File          : ..\..\xrCore\_stl_extensions.h
Line          : 43
Description   : _Pos<size()

 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Дядя Богдан  что-то не то с моделькой и её костями.

Как писал Trollz0r в далёком 2012:

В простейшем случае тебе нужно:
- отвязать оболочку от скелета
- удалить историю конструирования
- привязать оболочку, причем нормализация должна быть включена:

Можно еще попробовать нормализовать вручную (Skin -> Edit smooth skin -> Normalize weights), но вряд ли в этом есть смысл.

Изменено пользователем Никсон
Ссылка на комментарий
В 12.02.2020 в 10:08, UriZzz сказал:

Ребята, как добавляются лестницы на локации? Требуется ли перекомпиляция локации или всё на уровне элл.спавна?

Да, на уровне спавна. Ставишь лесенку, делаешь Make Game, потом собираешь спавн.

  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...