Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Напишите, пожалуйста, как в СДК сделать Random props/objects?

Хочу, чтобы деревья при посадке в разную сторону смотрели.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Никсон сказал:

как в СДК сделать Random props/objects?

 

37 минут назад, Никсон сказал:

Хочу, чтобы деревья при посадке в разную сторону смотрели.

Не знаю как в СДК ТЧ, а в СДК ЗП это называется random append

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, приветствую. Скинь, одну, любую текстурку в 4к. Интересно, попробую погонять её, что с ней не так. Спс.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG я пока не удалял текстуру, далее она правилась ещё. В самой игре с текстурами проблем нет, проблема именно с импортом в СДК.
Похоже это сам СДК из исходников глючит, так что этот вопрос снят.:)

  • Полезно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, товарищи. Есть один вопросец, возможно тупой, но всё же - как убрать эти полосочки?

  • Смешно 1

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    12 часов назад, Котошметик сказал:

    как убрать эти полосочки

    Зачем их убирать??? Вообще-то, это центр координатной сетки.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, mauvais сказал:

    Нижний левый угол. Options\Draw Grid

    Так не будет отображаться вся координатная сетка., а не только полосочки

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    @AndrewMor, в СДК удобно делать иконки гг в полный рост, а эти полосочки и сетка порой мешают нормальной работе инструмента "волшебная палочка" в ДЖИМПе, понимаешь?:big_boss:

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    48 минут назад, UriZzz сказал:

    dell

     

    Я так понял сам разобрался, пока я писал. :)

    Изменено пользователем WolfHeart

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @WolfHeart, привет, да с той ошибкой я разобрался.

    Скрытый текст

    [02/01/20 16:33:31]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E8400  @ 3.00GHz, F6/M23/S10
    [02/01/20 16:33:31]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1
    [02/01/20 16:33:31]    
    [02/01/20 16:33:31]    Initializing File System...
    [02/01/20 16:33:31]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 28) 
    [02/01/20 16:33:31]    using fs-ltx fsgame.ltx
    [02/01/20 16:33:31]    FS: 27687 files cached, 3450Kb memory used.
    [02/01/20 16:33:31]    Init FileSystem 0.873989 sec
    [01.02.20 16:33:31.008] 'xrCore' build 0, (null)
    [01.02.20 16:33:31.008] 
    [01.02.20 16:33:31.008] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
    [01.02.20 16:33:31.008] 'xrCore' build 0, (null)
    [01.02.20 16:33:31.008] 
    [01.02.20 16:33:31.460] "LevelBuilder v4.1" beta build
    [01.02.20 16:33:31.460] Compilation date: Sep 27 2014
    [01.02.20 16:33:31.460] 
    [01.02.20 16:33:31.460] Startup time: 16:33:31
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  1 l01_escape
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  2 l02_garbage
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  3 l03_agroprom
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  4 l03u_agr_underground
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  5 l04_darkvalley
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  6 l04u_labx18
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  7 l05_bar
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  8 l06_rostok
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  9 l08_yantar
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 10 l08u_brainlab
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 11 l07_military
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 13 l10_radar
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 14 l11_pripyat
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 15 l12_stancia
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 16 l12u_sarcofag
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 17 l12u_control_monolith
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 18 k01_darkscape
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 19 l12_stancia_2
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 20 l10u_bunker
    [01.02.20 16:33:31.631] * loading script _G.script
    [01.02.20 16:33:31.634] * loading script profiler.script
    [01.02.20 16:33:31.634] * loading script class_registrator.script
    [01.02.20 16:33:31.635] * loading script smart_terrain.script
    [01.02.20 16:33:31.637] * loading script se_respawn.script
    [01.02.20 16:33:31.639] * loading script se_switcher.script
    [01.02.20 16:33:31.639] * loading script se_stalker.script
    [01.02.20 16:33:31.640] * loading script se_car.script
    [01.02.20 16:33:31.640] * loading script se_zones.script
    [01.02.20 16:33:31.641] * loading script se_item.script
    [01.02.20 16:33:31.642] * loading script se_artefact.script
    [01.02.20 16:33:31.642] * loading script se_monster.script
    [01.02.20 16:33:31.643] * loading script game_registrator.script
    [01.02.20 16:33:31.652] * loading script smart_terrain_params.script
    [01.02.20 16:33:31.672] * loading script xr_gulag.script
    [01.02.20 16:33:31.687] * loading script gulag_general.script
    [01.02.20 16:33:31.688] * loading script gulag_escape.script
    [01.02.20 16:33:31.691] * loading script gulag_garbage.script
    [01.02.20 16:33:31.694] * loading script gulag_agroprom.script
    [01.02.20 16:33:31.695] * loading script gulag_agroprom_underground.script
    [01.02.20 16:33:31.696] * loading script gulag_dark_valley.script
    [01.02.20 16:33:31.698] * loading script gulag_labx18.script
    [01.02.20 16:33:31.699] * loading script gulag_bar.script
    [01.02.20 16:33:31.702] * loading script gulag_military.script
    [01.02.20 16:33:31.705] * loading script gulag_radar.script
    [01.02.20 16:33:31.708] * loading script gulag_radar_u.script
    [01.02.20 16:33:31.710] * loading script gulag_yantar.script
    [01.02.20 16:33:31.711] * loading script gulag_pripyat.script
    [01.02.20 16:33:31.714] * loading script gulag_kishka.script
    [01.02.20 16:33:31.715] * loading script gulag_sarcofag.script
    [01.02.20 16:33:31.715] * loading script gulag_deadcity.script
    [01.02.20 16:33:31.859] * loading script xr_logic.script
    [01.02.20 16:33:32.548] Level [l01_escape] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:35.029] Level [l01_escape] : no separators found
    [01.02.20 16:33:38.279] Level [l02_garbage] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:40.168] Level [l02_garbage] : no separators found
    [01.02.20 16:33:41.331] Level [l03_agroprom] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:43.687] Level [l03_agroprom] : no separators found
    [01.02.20 16:33:43.775] Level [l03u_agr_underground] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:43.820] Level [l03u_agr_underground] : no separators found
    [01.02.20 16:33:44.889] Level [l04_darkvalley] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:49.214] Level [l04_darkvalley] : no separators found
    [01.02.20 16:33:49.316] Level [l04u_labx18] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:49.351] Level [l04u_labx18] : no separators found
    [01.02.20 16:33:49.565] Level [l05_bar] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:49.629] Level [l05_bar] : no separators found
    [01.02.20 16:33:49.945] Level [l06_rostok] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:50.055] Level [l06_rostok] : no separators found
    [01.02.20 16:33:50.334] Level [l08_yantar] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:50.566] Level [l08_yantar] : no separators found
    [01.02.20 16:33:50.656] Level [l08u_brainlab] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:50.679] Level [l08u_brainlab] : no separators found
    [01.02.20 16:33:51.423] Level [l07_military] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:54.615] Level [l07_military] : no separators found
    [01.02.20 16:33:56.405] Level [l10_radar] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:57.613] Level [l10_radar] : no separators found
    [01.02.20 16:33:59.243] Level [l11_pripyat] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:34:04.376] Level [l11_pripyat] : no separators found
    [01.02.20 16:34:06.769] Level [l12_stancia] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:34:10.169] Level [l12_stancia] : no separators found
    [01.02.20 16:34:10.259] Level [l12u_sarcofag] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:34:10.435] Level [l12u_sarcofag] : no separators found
    [01.02.20 16:34:10.519] Level [l12u_control_monolith] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:34:10.540] Level [l12u_control_monolith] : no separators found
    [01.02.20 16:34:10.745] Level [k01_darkscape] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:34:10.819] Level [k01_darkscape] : no separators found
    [01.02.20 16:34:11.370] Level [l12_stancia_2] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:34:11.727] Level [l12_stancia_2] : no separators found
    [01.02.20 16:34:11.813] Level [l10u_bunker] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:34:11.836] Level [l10u_bunker] : no separators found
    [01.02.20 16:34:11.852] List of the level changers which are invalid for some reasons
    [01.02.20 16:34:11.852] k01_darkscape_level_changer_to_escape
    [01.02.20 16:34:11.854] Actor is on the level l01_escape
    [01.02.20 16:34:11.861] * loading script utils.script

    [01.02.20 16:34:11.852] List of the level changers which are invalid for some reasons шо это???

    Может это из-за того что я конфиги правил уже после декомпила левелов?

    1 час назад, UriZzz сказал:

    привет, да с той ошибкой я разобрался.

      Зело беда (Скрыть)

    [02/01/20 16:33:31]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E8400  @ 3.00GHz, F6/M23/S10
    [02/01/20 16:33:31]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1
    [02/01/20 16:33:31]    
    [02/01/20 16:33:31]    Initializing File System...
    [02/01/20 16:33:31]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 28) 
    [02/01/20 16:33:31]    using fs-ltx fsgame.ltx
    [02/01/20 16:33:31]    FS: 27687 files cached, 3450Kb memory used.
    [02/01/20 16:33:31]    Init FileSystem 0.873989 sec
    [01.02.20 16:33:31.008] 'xrCore' build 0, (null)
    [01.02.20 16:33:31.008] 
    [01.02.20 16:33:31.008] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
    [01.02.20 16:33:31.008] 'xrCore' build 0, (null)
    [01.02.20 16:33:31.008] 
    [01.02.20 16:33:31.460] "LevelBuilder v4.1" beta build
    [01.02.20 16:33:31.460] Compilation date: Sep 27 2014
    [01.02.20 16:33:31.460] 
    [01.02.20 16:33:31.460] Startup time: 16:33:31
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  1 l01_escape
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  2 l02_garbage
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  3 l03_agroprom
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  4 l03u_agr_underground
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  5 l04_darkvalley
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  6 l04u_labx18
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  7 l05_bar
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  8 l06_rostok
    [01.02.20 16:33:31.623]     level  9 l08_yantar
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 10 l08u_brainlab
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 11 l07_military
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 13 l10_radar
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 14 l11_pripyat
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 15 l12_stancia
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 16 l12u_sarcofag
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 17 l12u_control_monolith
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 18 k01_darkscape
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 19 l12_stancia_2
    [01.02.20 16:33:31.623]     level 20 l10u_bunker
    [01.02.20 16:33:31.631] * loading script _G.script
    [01.02.20 16:33:31.634] * loading script profiler.script
    [01.02.20 16:33:31.634] * loading script class_registrator.script
    [01.02.20 16:33:31.635] * loading script smart_terrain.script
    [01.02.20 16:33:31.637] * loading script se_respawn.script
    [01.02.20 16:33:31.639] * loading script se_switcher.script
    [01.02.20 16:33:31.639] * loading script se_stalker.script
    [01.02.20 16:33:31.640] * loading script se_car.script
    [01.02.20 16:33:31.640] * loading script se_zones.script
    [01.02.20 16:33:31.641] * loading script se_item.script
    [01.02.20 16:33:31.642] * loading script se_artefact.script
    [01.02.20 16:33:31.642] * loading script se_monster.script
    [01.02.20 16:33:31.643] * loading script game_registrator.script
    [01.02.20 16:33:31.652] * loading script smart_terrain_params.script
    [01.02.20 16:33:31.672] * loading script xr_gulag.script
    [01.02.20 16:33:31.687] * loading script gulag_general.script
    [01.02.20 16:33:31.688] * loading script gulag_escape.script
    [01.02.20 16:33:31.691] * loading script gulag_garbage.script
    [01.02.20 16:33:31.694] * loading script gulag_agroprom.script
    [01.02.20 16:33:31.695] * loading script gulag_agroprom_underground.script
    [01.02.20 16:33:31.696] * loading script gulag_dark_valley.script
    [01.02.20 16:33:31.698] * loading script gulag_labx18.script
    [01.02.20 16:33:31.699] * loading script gulag_bar.script
    [01.02.20 16:33:31.702] * loading script gulag_military.script
    [01.02.20 16:33:31.705] * loading script gulag_radar.script
    [01.02.20 16:33:31.708] * loading script gulag_radar_u.script
    [01.02.20 16:33:31.710] * loading script gulag_yantar.script
    [01.02.20 16:33:31.711] * loading script gulag_pripyat.script
    [01.02.20 16:33:31.714] * loading script gulag_kishka.script
    [01.02.20 16:33:31.715] * loading script gulag_sarcofag.script
    [01.02.20 16:33:31.715] * loading script gulag_deadcity.script
    [01.02.20 16:33:31.859] * loading script xr_logic.script
    [01.02.20 16:33:32.548] Level [l01_escape] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:35.029] Level [l01_escape] : no separators found
    [01.02.20 16:33:38.279] Level [l02_garbage] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:40.168] Level [l02_garbage] : no separators found
    [01.02.20 16:33:41.331] Level [l03_agroprom] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:43.687] Level [l03_agroprom] : no separators found
    [01.02.20 16:33:43.775] Level [l03u_agr_underground] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:43.820] Level [l03u_agr_underground] : no separators found
    [01.02.20 16:33:44.889] Level [l04_darkvalley] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:49.214] Level [l04_darkvalley] : no separators found
    [01.02.20 16:33:49.316] Level [l04u_labx18] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:49.351] Level [l04u_labx18] : no separators found
    [01.02.20 16:33:49.565] Level [l05_bar] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:49.629] Level [l05_bar] : no separators found
    [01.02.20 16:33:49.945] Level [l06_rostok] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:50.055] Level [l06_rostok] : no separators found
    [01.02.20 16:33:50.334] Level [l08_yantar] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:50.566] Level [l08_yantar] : no separators found
    [01.02.20 16:33:50.656] Level [l08u_brainlab] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:50.679] Level [l08u_brainlab] : no separators found
    [01.02.20 16:33:51.423] Level [l07_military] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:54.615] Level [l07_military] : no separators found
    [01.02.20 16:33:56.405] Level [l10_radar] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:33:57.613] Level [l10_radar] : no separators found
    [01.02.20 16:33:59.243] Level [l11_pripyat] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:34:04.376] Level [l11_pripyat] : no separators found
    [01.02.20 16:34:06.769] Level [l12_stancia] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:34:10.169] Level [l12_stancia] : no separators found
    [01.02.20 16:34:10.259] Level [l12u_sarcofag] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:34:10.435] Level [l12u_sarcofag] : no separators found
    [01.02.20 16:34:10.519] Level [l12u_control_monolith] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:34:10.540] Level [l12u_control_monolith] : no separators found
    [01.02.20 16:34:10.745] Level [k01_darkscape] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:34:10.819] Level [k01_darkscape] : no separators found
    [01.02.20 16:34:11.370] Level [l12_stancia_2] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:34:11.727] Level [l12_stancia_2] : no separators found
    [01.02.20 16:34:11.813] Level [l10u_bunker] : searching for AI map separators space restrictors
    [01.02.20 16:34:11.836] Level [l10u_bunker] : no separators found
    [01.02.20 16:34:11.852] List of the level changers which are invalid for some reasons
    [01.02.20 16:34:11.852] k01_darkscape_level_changer_to_escape
    [01.02.20 16:34:11.854] Actor is on the level l01_escape
    [01.02.20 16:34:11.861] * loading script utils.script

    [01.02.20 16:34:11.852] List of the level changers which are invalid for some reasons шо это???

    Может это из-за того что я конфиги правил уже после декомпила левелов?

    Упд. отбой, проблема решилась, all.spawn собрался после того как я снес левел ченджер и на том же месте возвёл новый с нуля. Странно что некоторые спавн обжекты на локе, ну, побились что ли, то граф поинт аи связи не захотел генерироваться, пришлось удалять и добавлять в ручную, тогда только сгенерился. Нет, речь не идёт о ванильных локациях, проблема, оказалось, в тёмной лощине из ОГСЕ.

    Мне вот интересно, а где прописывается картинка для вевела, та которая отображается на загрузочном экране?

    • Нравится 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Привет бродяги.

    Тут такая беда: подключил тёмную лощину из ogse, подключилась, только - один левел ченджер заспавнился, это Тёмная долина-Тёмная лощина, второй (тёмная лощина-кордон) не фига, почему так? Проверил оба левел ченджера в СДК, всё нормально.

    В логе игры такая

    Скрытый текст

    * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3049.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 28961 files cached, 4511Kb memory used.
    Init FileSystem 0.756247 sec
    'xrCore' build 7562, Oct 20 2019

    Initializing Engine...
    Executing config-script "user.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    * [win32]: free[4061428 K], reserved[53052 K], committed[79760 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[6212 K], process heap[670 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[1036 K], smem[0 K]
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
    ! Unknown command:  r__wallmark_ttl
    ! Unknown command:  rs_skeleton_update
    [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
    [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
    SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
    SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
    * GPU driver: 21.21.13.4201
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    *     Texture memory: 2782 M
    *          DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * DVB created: 6144K
    * DIB created: 1024K
    load time=32 ms
    * NULLRT supported
    * ...and used
    * HWDST/PCF supported and used
    * NV-DBT supported and used
    - r__tf_aniso 4
    - r2_tf_mipbias 0.
    Starting engine...
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    * DVB created: 6144K
    * DIB created: 1024K
    - r__tf_aniso 4
    - r2_tf_mipbias 0.
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    *** RESET [261 ms]
    "e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe" 
    * phase time: 0 ms
    * phase cmem: 70134 K
    Кэширование объектов...
    Loading objects...
    Loading models...
    * [prefetch] time:    3506 ms
    * [prefetch] memory:  82558Kb
    * phase time: 3529 ms
    * phase cmem: 141822 K
    Сервер: Старт...
    * phase time: 62 ms
    * phase cmem: 142043 K
    Сервер: Загрузка симуляции жизни...
    * phase time: 18 ms
    * phase cmem: 142043 K
    Создание новой игры...
    * Creating new game...
    * Loading spawn registry...
    * 8724 spawn points are successfully loaded
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 16875 objects are successfully saved
    * Game all.sav is successfully saved to file 'e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
    * New game is successfully created!
    * phase time: 3514 ms
    * phase cmem: 173348 K
    Сервер: Соединяемся...
    MaxPlayers = 32
    * phase time: 29 ms
    * phase cmem: 173348 K
    Клиент: Соединение с localhost...
    # Player not found. New player created.
    * client : connection accepted - <>
    * phase time: 20 ms
    * phase cmem: 173372 K
    Открытие потока...
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 173372 K
    Загрузка формы объектов...
    * phase time: 3755 ms
    * phase cmem: 246040 K
    Загрузка шейдеров...
    * phase time: 270 ms
    * phase cmem: 247424 K
    Загрузка геометрии...
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
    * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
    * phase time: 1297 ms
    * phase cmem: 247799 K
    Загрузка базы пространств...
    * phase time: 1215 ms
    * phase cmem: 252131 K
    Загрузка детальных объектов...
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
    * phase time: 71 ms
    * phase cmem: 252158 K
    Загрузка секторов и порталов...
    * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 252331 K
    Загрузка ИИ объектов...
    - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
    * phase time: 120 ms
    * phase cmem: 252370 K
    Клиент: Создание...
    - Game configuring : Started 
    - Game configuring : Finished 
    * phase time: 245 ms
    * phase cmem: 260244 K
    Загрузка текстур...
    * t-report - base: 1439, 572566 K
    * t-report - lmap: 7, 7168 K
    * phase time: 8243 ms
    * phase cmem: 260244 K
    Клиент: Синхронизация...
    * phase time: 43 ms
    * phase cmem: 260244 K
    * [win32]: free[2765384 K], reserved[135672 K], committed[1293184 K]
    * [ D3D ]: textures[579735 K]
    * [x-ray]: crt heap[260244 K], process heap[45024 K], game lua[26022 K], engine lua[154 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[3694 K], smem[28221 K]
    Intro start 4258
    * MEMORY USAGE: 277258 K
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CInifile::r_string
    [error]File          : .\Xr_ini.cpp
    [error]Line          : 352
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : Can't find variable path in [pt_move_if_reject]
     

    stack trace:

    Scheduler tried to update object esc_to_ds_level_changer
    - Disconnect
    - Destroying level
    DestroySingleton::RefCounter: 0
    DestroySingleton::RefCounter: 0
    DestroySingleton::RefCounter: 0
    DestroySingleton::RefCounter: 0
    Input:  1
    Config-file [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
    Destroying Direct3D...
    * RM_Dump: textures  : 0
    * RM_Dump: rtargets  : 0
    * RM_Dump: rtargetsc : 0
    * RM_Dump: vs        : 0
    * RM_Dump: ps        : 0
    * RM_Dump: dcl       : 0
    * RM_Dump: states    : 0
    * RM_Dump: tex_list  : 0
    * RM_Dump: matrices  : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes  : 0
    * RM_Dump: v_elements: 0
    * RM_Dump: v_shaders : 0
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 1
     

    При чём левел ченджер пропал на обоих сторонах - и в Тёмной лощине и на кордоне.

    Ещё момент - в all.spawn оба левел ченджера прописаны.

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    23 часа назад, UriZzz сказал:

    Мне вот интересно, а где прописывается картинка для левела, та которая отображается на загрузочном экране?

    Зашито в движке, там к intro_ добавляется имя папки с уровнем.

     

    1 час назад, UriZzz сказал:

    Can't find variable path in [pt_move_if_reject]

    Проверь кастомдату перехода, либо она должна быть пустой, либо так:

    [pt_move_if_reject]
    path = esc_way_if_reject ; свой путь, куда отбросит гг при отказе от перехода

     

    Уже писал как-то, что после декомпила: у всех level changer в поле level будет стоять 1, где обычно имя уровня. 

    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    @h0N0r, благодарю, ты прав, ошибка в кастом дате, ну, тоесть как ошибка, path = esc_way_if_reject пишется с новой строки, а я [pt_move_if_reject] path = esc_way_if_reject в один ряд писал, как то так.

    • Согласен 3

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Такое ощущение будто текстуры перепутаны:blink:

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Вот такие строки в логе вылезли:

    Скрытый текст

    Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\ncloka_maks\ncloka_maks_part0694'. Vertex: [305.68, 18.39, 373.08]
    Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\ncloka_maks\ncloka_maks_part0694'. Vertex: [305.46, 18.39, 373.08]
    Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\ncloka_maks\ncloka_maks_part0694'. Vertex: [305.68, 18.39, 373.08]

     

    В Maya делаю Normals --> Set Normal Angle, жмякаю Применить и закрыть и прога виснет, не реагирует на мышь и клаву. Собсно, почему так?

    ad0a878e2c003431fe23c14bdabec76450466d36

     

    Может кто исправить эту штуку, вот ссыль:

    https://yadi.sk/d/fv40Rrt0NIW53w

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    @AndrewMor, зачем в 35? Стандарт как в СДК - 75, обжект... Странно, у меня проблем не возникло...

    1 час назад, AndrewMor сказал:

    Invalid smooth group found (Maya type)

    Где-то косяк с геометрией... Возможно *.err покажет где именно...

    Изменено пользователем CuJIbBEP
    • Спасибо 1

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий
    6 часов назад, CuJIbBEP сказал:

    зачем в 35? Стандарт как в СДК - 75

    О, блин, точно,75. Может, просто дольше ждать надо было? Помню, что что-то такое делал, но уже забыл. Вроде, нужное меню нашел, а про 75 забыл.

     

    В любом случае, спасибо.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    @AndrewMor, Set Normal Angle 75 - в основном для зданий, комнат и т.п...
    А для мешей не имеющих резких углов, например шары, кабеля, трубы... не знаю, бутылки те же и т.д, лучше применять стандартный Soften Edge...
    Естественно что такие разные меши (для которых подходят свои настройки сглаживания) не должны иметь общих вершин, в местах их соединения будут заметны косяки сглаживания, которые даже лайтмапы не исправят...

    Изменено пользователем CuJIbBEP
    • Спасибо 1

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...