Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, mauvais сказал:

У СДК 0.4 есть ограничение на размер текстуры build_details.dds при билде травы?

У всех СДК оно есть.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. В недавнем времени столкнулся с проблемой. Репак SDK от YURSHAT отказывается работать на системах Windows XP SP3, Windows 7 SP1 32\64 bit, Windows 8 32\64 bit и Windows 10 Home 1909 64 bit. На всех этих системах Level Editor и Actor Editor выдают одну и туже ошибку:

 

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2402.00 mhz, 74-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1287]: NVIDIA GeForce GT 730
* GPU driver: 26.21.14.4166
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4094 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=6271
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : ..\..\xrCore\FS.h
[error]File          : ..\..\xrCore\FS.h
[error]Line          : 265
[error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
 

stack trace:

 

Скачал, распаковал, докинул чистую gamedata запустил - ошибка.

В путях к SDK нет пробелов и кириллицы.

Что я делаю не так?

5 часов назад, Theckage сказал:

столкнулся с проблемой

Проблема решена. Ошибка была из за того что я ставил поверх пак thm для всех текстур.

Может быть кому-то пригодится.

Изменено пользователем Theckage
Ссылка на комментарий
В 15.12.2019 в 12:35, Theckage сказал:

[error]Line          : 265
[error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

У меня такое было при добавлении текстур. Попробуй удалить текстуры и кинуть оригинальные ТЧшные 

Ссылка на комментарий
В 15.12.2019 в 09:35, Theckage сказал:

(Pos<=Size) && (Pos>=0)

Такое может вылезти еще причине, когда в gamedata-e СДК слишком много текстур. Также, одна из этих текстур имеет неправильные размеры, к примеру, 512х511.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, STRЕLOK1 сказал:

У меня такое было

 

4 минуты назад, ed_rez сказал:

Такое может вылезти еще

Если кому интересно, то вот подробнейшее описание причин такого вылета: Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

  • Нравится 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, хотел допилить оружейку OGSR под свой вкус. Вопрос: как в ТЧ-шном SDK сделать доступными новые шейдеры (collimator, reddot1 и т.п.)?

Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

Ссылка на комментарий

@Chingy, в СДК назначаешь произвольные шейдеры, а потом меняешь их с помощью OGF Data Changer 3.3 https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=1270024

  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Подскажите, как сделать металлические сетки и решетки (что в подземках и лабах) материальными, чтобы они отбрасывали тени, а не были прозрачной текстурой.

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@DoberBull, материал def_aref вроде, для текстур решёток что бы были тени и бамп...
Но если текстура низкого разрешения то смотреться буде не очень, либо тайлинг (типа кратность) увеличивать.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Комрады по модингу, прошу совета.

При попытках собрать спавн компил постоянно жалуется, мол не на АИ-сетке аномалия (или другой объект, который имеет в своих настройках рестриктор) расположен.

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2206.00 mhz, 16-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 35534 files cached, 5093Kb memory used.
Init FileSystem 0.436857 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x04620000
Process heap 0x00d50000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x04620000
Process heap 0x00d50000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 20:00:41
    level  1 l01_escape
    level  2 l02_garbage
    level  3 l03_agroprom
    level  4 l03u_agr_underground
    level  5 l04_darkvalley
    level  6 l04u_labx18
    level  7 l05_bar
    level  8 l06_rostok
    level  9 l08_yantar
    level 10 l08u_brainlab
    level 11 l07_military
    level 13 l10_radar
    level 14 l11_pripyat
    level 15 l12_stancia
    level 16 l12u_sarcofag
    level 17 l12u_control_monolith
    level 19 l12_stancia_2
    level 20 l10u_bunker
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
* loading script xr_logic.script
    |    | [l01_escape][respawn][esc_respawn_inventory_box_0000] : position changed from [-212.228470][-19.857691][-141.877960] -> [-211.399994][-20.020472][-142.100006]
    |    | [l01_escape][respawn][esc_respawn_inventory_box_0001] : position changed from [-118.984505][-29.900000][-390.841705] -> [-118.300003][-30.047827][-390.600006]
    |    | [l01_escape][respawn][esc_respawn_inventory_box_0003] : position changed from [60.924278][-0.339917][155.849762] -> [60.199982][-0.315674][156.100006]
Level [l01_escape] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l01_escape] : no separators found
    |    | [l02_garbage][respawn][gar_respawn_inventory_box_0000] : position changed from [-67.750679][2.002249][9.492465] -> [-67.199997][0.967287][8.399994]
    |    | [l02_garbage][respawn][gar_respawn_inventory_box_0001] : position changed from [-63.832542][-2.351707][-215.421677] -> [-63.000000][-2.522031][-215.600006]
    |    | [l02_garbage][respawn][gar_respawn_inventory_box_0002] : position changed from [-226.252792][-7.645792][-132.164246] -> [-225.399994][-8.353933][-132.300003]
    |    | [l02_garbage][respawn][gar_respawn_inventory_box_0003] : position changed from [48.168457][1.418473][241.416245] -> [48.299988][0.447323][240.099976]
Level [l02_garbage] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l02_garbage] : no separators found
    |    | [l03_agroprom][respawn][agr_respawn_inventory_0001] : position changed from [13.237453][4.975006][2.268669] -> [11.900009][-0.006899][2.799988]
    |    | [l03_agroprom][smart_terrain][agr2_bandit_st] : position changed from [-76.819603][1.981936][12.621646] -> [-75.600006][2.235468][12.600006]
Level [l03_agroprom] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l03_agroprom] : no separators found
Level [l03u_agr_underground] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l03u_agr_underground] : no separators found
    |    | [l04_darkvalley][stalker][val_lager_bandit16] : position changed from [35.071388][11.924799][-16.966536] -> [35.699997][11.582530][-17.500000]
    |    | [l04_darkvalley][stalker][val_rob_guard1] : position changed from [-137.627411][1.128168][-490.010742] -> [-137.899994][0.965796][-491.399994]
    |    | [l04_darkvalley][stalker][val_x18_exit_base_bandit_0000] : position changed from [135.888092][0.383503][-228.203339] -> [136.499985][0.231552][-228.200012]
    |    | [l04_darkvalley][respawn][val_respawn_inventory_box_0000] : position changed from [140.709854][0.860874][-235.167755] -> [141.399979][0.231552][-235.200012]
    |    | [l04_darkvalley][respawn][val_respawn_inventory_box_0001] : position changed from [35.771923][4.876759][-84.523895] -> [36.399979][4.541507][-84.000000]
    |    | [l04_darkvalley][respawn][val_boar_respawn] : position changed from [99.105896][0.298296][-393.869446] -> [98.699997][0.811586][-393.400024]
Level [l04_darkvalley] : searching for AI map separators space restrictors
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_border.empty()
[error]Function      : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File          : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line          : 215
[error]Description   : space restrictor has no border
[error]Arguments     : zone_flame_small_0001
 

stack trace:

0023:0270DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:0049165C xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
0023:00491600 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
 

Мой батник: 

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s
pause

С одной стороны всё понятно, поставь на АИ-сетку и дело с концом, но вот в том-то и дело, что АИ-сетки там и  в оригинале не было (да и раньше я спокойно ставил аномалии и зоны рестрикторов не на аи-сетку и всё норм компилилось. Может кто сможет в этом деле просветить, как правильно в таком случае скомпилить?

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Han Sola сказал:

[error]Description   : space restrictor has no border

У space restrictor'а не присоединен shape.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@Han Sola, отключить флажок use ai-location (кажись, так в СДК пишется).

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Так в том то и дело, что у меня аномалии то ретсрикторы имеют, в темах по вылетам там именно про АИ-сетки говориться (мол отсутствует на АИ-сетке объект, поставьте её на место)

@mauvais, Да вот галки стоят. Видимо компилятор такой - не переваривает нестандарты :)

 

Решение нашлось: просто использовать для компиляции спавна Х64 версию компилятора.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

И снова за советом. Были ли у кого нибудь при работе с уровнем такая проблема как проваливание ГГ под террейн уровня в случае его ходьбы по воде? У меня такая ситуация после компила уровня постоянно наблюдается, стоит только по воде пройтись, как тут-же где-нибудь под водой окажется дыра в "нижний мир". У кого такое встречалось ранее или я один такой?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Han Sola сказал:

я один такой?

Могу предположить, что да. Вода никак влиять не может, это отдельный плейн независимый от террейна. Первое, что на ум приходит, это то, что у тебя под водой назначен материал песка/земли, а они у тебя испорченные или ты на эти текстуры назначил неверные связки шейдер-материал. Если же у тебя под водой материал травы так же, как и везде, но именно под водой такие чудеса, то я без понятия, надо смотреть более углубленно.

  • Согласен 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, Посмотрел в СДК террейн отдельно, и похоже, что дело оказалось в материалах

Скрытый текст

0b2fcc189fb7t.jpg

По берегу водоёма террейн имеет материал воды (поскольку я перегоняю Тёмную долину из ЧН в ТЧ, видимо при декомпиле сбился материал, которого в ТЧ нету, от того и подобный баг с проваливанием).

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola, во всех версиях ТД есть несколько треугольников террейна, у которых стоит материал воды. Как раз на границе водоёма. 

  • Согласен 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Комрады, это всегда так, что когда декомпилишь локу с качеством драфт в СДК, создаешь билд с высокими настройками, запускаешь компиляцию, а она компилится на драфте? 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Привет всем, всех с наступившим. Есть один вопрос, который меня мучает уже 4 месяца! Когда я немного редактировал локацию Кордон, я оставил комп и пошел по делам, пришел к вечеру, пахнет гарью, оказывается мать сгорела, а именно возле чипа к процессору... Комп выше среднего, а тут такое. Компилировал на самых низких (драфте), и это получается мне больше нельзя редактировать карты? Поделитесь советом прошу.

Изменено пользователем Svobodovec_Arbuz

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Svobodovec_Arbuz сказал:

Комп выше среднего, а тут такое. Компилировал на самых низких (драфте), и это получается мне больше нельзя редактировать карты? Поделитесь советом прошу.

Не думаю, что комп сгорел из за компиляции карты. Скорее всего такова была его судьба сгореть. А то, что это произошло во время компила, просто совпадение.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...