Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@abramcumner, Ну это то да, можно и так) Только меню опций мне всё таки нужно было. Но видимо придется без него обходится. С таким вылетом уже сталкивались, но вот как обходили его - так и не нашёл.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@VIKKOV_CHSOP

Если ошибки при билде уровня, то выкладывай лог level_пользователь, там должна будет строчка Building started... (и перед заливкой лога, удали в нём все строки типа * Unloading texture [] pSurface RefCount= 1 и * Loaded: gamedata\textures\).

Ссылка на комментарий

Помогите кто может! вот все логи ошибок.

https://drive.google.com/open?id=11FqVnY_phLrQOimlyL1xsdDHhBZiu4gL

https://drive.google.com/open?id=1Ho_R7oLeIk4IogqtjY0B_nAlC3X5rChC

https://drive.google.com/open?id=1rEgoYHvnEv7lgv9O6gX7TJu1g2oCmtvo

Изменено пользователем VIKKOV_CHSOP
Ссылка на комментарий

@VIKKOV_CHSOP, так у тебя уровень в ЛЕ загружается или нет?

А то в логе(level_Пользователь (2).log) такое:

Loading Scene Object...
Can't find file 'rawdata\objects\levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_part0000.object'
CSceneObject: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_part0000' not found in library
  • Согласен 2

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @VIKKOV_CHSOP, ты случаем с папкой левела в rawdata не чего не делал? перемещал там или удалял нечаянно? Такое ощущение будто папка пуста...

    • Согласен 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, UriZzz сказал:

    ты случаем с папкой левела в rawdata не чего не делал? перемещал там или удалял нечаянно? Такое ощущение будто папка пуста...

    Да похоже на то, что папка rawdata\objects\levels\l01_escape_decom\ вообще отсутствует. СДК не находит не один обжект.

    Изменено пользователем WolfHeart
    • Согласен 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @WolfHeart, я создал папку all, отдельную от папок декомпилированных локаций и скопировал(!) объекты из всех локаций в эту папку.

    • Смешно 2
    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий

    @VIKKOV_CHSOP, У тебя СДК ищет объекты по пути: rawdata\objects\levels\l01_escape_decom\ и не находит их. Такое возможно только если по указанному пути, папка l01_escape_decom отсутствует, или в папке отсутствуют объекты.
    Проверяй, есть ли эта папка по указанному пути и содержит ли она объекты, или она пуста.

    • Согласен 4

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @VIKKOV_CHSOP, для корректной работы какой либо программы нужна правильная иерархия её папок, ты же не меняешь в виндовс название папок "Program Files" или "Windows"? И в СДК не надо, тогда объекты теряться не будут.
    Если хочешь сдублировать или сделать бэкап, то делай его путём копирования всей корневой директории СДК, внутри корня СДК любые изменения стоит делать обдуманно.

    Изменено пользователем CuJIbBEP
    • Согласен 3

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий
    31 минуту назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

    Я лог кинул.

    Где?

    Я да-же старые перепроверил, думал может ты перезалил по старым ссылкам, но там только старые логи. А где новый, тот что ты получаешь при вылете во время билда локации?

     

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    Привет, у меня есть несколько вопросов относительно AI MAP:

    Есть ли способ создать только часть вокруг объекта, не переделывая всю сетку ИИ? Как вокруг дерева здесь:

    1.png

     

    2.png

    Поскольку LE ведет себя странно, выбирая узлы много раз, и, как видно здесь, не выбирает их должным образом, поэтому мне приходится увеличивать вручную и почти один за другим удалять их ... есть ли более простой способ сделать это быстро? Поскольку иногда даже невозможно выбрать их вообще, не увеличивая масштаб до самого основания ...

    Но в основном кажется, что если объект блокирует обзор камеры, я не могу выбрать эти узлы ...

     


    Может быть, это как-то связано со сглаживанием? Поскольку сглаженные узлы AI, кажется, легче выбрать, я должен сгладить всю сетку AI?

    Изменено пользователем exostalker

    Русский язык мне не родной.

    Ссылка на комментарий
    8 минут назад, exostalker сказал:

    Привет, у меня есть несколько вопросов относительно AI MAP

     Вот тут: AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки найдешь ответы на все свои вопросы.

    А если вдруг, на какие и не найдешь, то там же сможешь и спросить. :wink:

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    1 hour ago, WolfHeart said:

     Here: AI-Map in X-Ray: theory, practice, errors, you will find answers to all your questions.

    And if all of a sudden you cannot find any, then you can ask there. : wink:

    Может быть, я просто слепой, но я не нашел ничего общего с проблемой выбора узла. Также здесь речь идет о создании нового или создании объекта для места, в котором не было узлов, но я хочу удалить узлы вокруг объекта, не затрагивая остальную часть AI MAP ...
    Если бы было легко выбрать узлы вокруг каждого объекта, я бы удалил их вокруг объекта, но сейчас проблема в том, что мне нужно увеличить внутри объекта, очень близко к узлу, чтобы я мог выбрать его ... в противном случае это не так. т выбрать ...

    Я мог бы спросить там, но так как это действительно не активно, я сомневаюсь, что скоро получу ответ

    Добавлено  Опричник,

    Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

    Русский язык мне не родной.

    Ссылка на комментарий
    43 минуты назад, exostalker сказал:

    Может быть, я просто слепой, но я не нашел ничего общего с проблемой выбора узла. Также здесь речь идет о создании нового или создании объекта для места, в котором не было узлов, но я хочу удалить узлы вокруг объекта, не затрагивая остальную часть AI MAP ...

    Не мне судить о твоем зрении, это к окулисту.  А я могу только лишь "ткнуть носом". :wink:

    1.png

    Разве это не по твоей теме?

    43 минуты назад, exostalker сказал:

    Если бы было легко выбрать узлы вокруг каждого объекта, я бы удалил их вокруг объекта, но сейчас проблема в том, что мне нужно увеличить внутри объекта, очень близко к узлу, чтобы я мог выбрать его ... в противном случае это не так. т выбрать ...

    Честно говоря, ничего не понял из того что ты написал. В чем проблема?

    43 минуты назад, exostalker сказал:

    Я мог бы спросить там, но так как это действительно не активно, я сомневаюсь, что скоро получу ответ

    А не нужно сомневатся. Есть специальная тема в ней и нужно задавать вопросы, она для этого и содавалась.
    А если все будут руководствоваться таким подходом как у тебя ("спрошу тут, так как эта тема активней")... Тогда все остальные темы, можно будет удалять. Все и о бо всем будут спрашивать тут.

    Изменено пользователем WolfHeart
    • Согласен 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    54 минуты назад, exostalker сказал:

    Если бы было легко выбрать узлы вокруг каждого объекта

    Способов других нет. Разве что можешь спрятать сам объект (правая мышь, Visibility - Hide Selected)/

    • Спасибо 1
    • Согласен 2

    banner_2.jpg

     

    Ссылка на комментарий
    14 минут назад, mauvais сказал:

    Разве что можешь спрятать сам объект (правая мышь, Visibility - Hide Selected)/

    Или:

    Скрытый текст

    Делаешь следующее:

    1.png 2.png

    Результат:

     3.png

     

    Изменено пользователем WolfHeart

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...