Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Комрады, помню кто-то выкладывал то ли сдесь, то ли в теме "Новые локации" тутор по расстановке растительности на локации. Может у кого завалялся подобным документ?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Han Sola сказал:

тутор по расстановке растительности на локации

Стесняюсь спросить: а для чего там тутор? В СДК ставишь либо руками каждое дерево/куст как и любой объект и крутишь-скейлишь сам, либо через рандомайзер тыкаешь, который сам меняет размер, наклон и поворот. И все.

  • Согласен 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    5 минут назад, HellRatz сказал:

    В СДК ставишь либо руками каждое дерево/куст как и любой объект и крутишь-скейлишь сам, либо через рандомайзер тыкаешь, который сам меняет размер, наклон и поворот.

    Или в 3D Max, скриптом от Den Stash: Видео - "Генератор леса" by Den Stash

    4 часа назад, Han Sola сказал:

    Комрады, помню кто-то выкладывал то ли сдесь, то ли в теме "Новые локации" тутор по расстановке растительности на локации.

    Кажись я понял, что ты ищешь: Посадка растительности.

    в продолжение темы посадки растительности

    Скачать: RANDOM TREES

    • Согласен 2

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    Народ, может кто помочь с одним делом, а именно обрезать HOM на локации: занимаюсь видити ли адаптацией бара из 2217 под релиз, и вот надо хом обрезать так, чтобы глюков на арене не было

    Скрытый текст

    d5db64d5b616t.jpg

    сам я в 3D нубас конченный просто :) а оставлять локу без хома как то не правильно чтоли, но и глюки тоже не жедательны.

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    @Han Sola, качаешь плагин импорта для Maya или Max, импортируешь хом-объект, и поэлементно удаляешь ненужные части, здесь навыки работы с 3D не нужны.

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, manartur2013 сказал:

    Maya или Max...здесь навыки работы с 3D не нужны.

    Ха, когда-то с аналогичными целями ставил Maya. До сих пор помню, как там всё через одно место было сделано. Чтобы просто элементарно начать работать с объектом, надо было сначала в куче меню проводить кучу ритуалов. И каждый раз заново, так как эта хрень не запоминалась.

    Изменено пользователем macron
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @macron, ну не знаю, я на майке сижу хотя бы потому что полигональный моделинг в ещё с 8й версии интуитивно понятен (во всяком случае мне, его освоил без туторов и видео-уроков), а Макс ставил несколько раз и так же удалял я его, не понимаю его совершенно...
    @Han Sola, скинь HOM, обжект и пояснения где и как вырезать...

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий

    @CuJIbBEP

    все до наоборот с 3Д редакторами. :biggrin: Делаю вывод, нужно самому выбирать и не слушать других. Я вообще сейчас провожу учебу по Блендер. Он в разы удобнее выше перечисленных.

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    23 минуты назад, ed_rez сказал:

    Я вообще сейчас провожу учебу по Блендер.

     В смысле? Обучаешь или  учишься?

    Если обучаешь, то можно подробней? Что, где, как, сколько? 

    31 минуту назад, ed_rez сказал:

    Он в разы удобнее выше перечисленных.

    То же к этому склоняюсь, особенно учитывая то, какое внимание и поддержку, стали оказывать ему именитые мировые компаниии. Донатят ему последнее время со всех сторон.

    • Нравится 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @ed_rez, смотрел Блендер, не, снёс в течении часа, загружал в него локу и Бленд тормозил сильно...
    Так-то да, в моделировании каждому своё, в Блендере я без видео-уроков не разобрался бы, как и в максе.

    Изменено пользователем CuJIbBEP
    • Согласен 1

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий
    17 минут назад, WolfHeart сказал:

    Обучаешь или  учишься?

    Сам обучаюсь 3Д редактору. Хочу его использовать для анимирования. В Максе анимирование сложных скелетов не очень сделано.

    26 минут назад, WolfHeart сказал:

    какое внимание и поддержку

    Четко подмечено. Обновлять знания не составляет труда. Очень популярная, а значит каждый нюансик можно быстро изучить.

    • Нравится 2

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, CuJIbBEP сказал:

    загружал в него локу и Бленд тормозил сильно...

    Ну не знаю, я установил блендер 2.8, только по тому, что не Мах, не Майа, не смогли загрузить локу, а блендер "проглотил" ее без проблем и я бы не сказал, что он тормозил.

     

    2 минуты назад, ed_rez сказал:

    Сам обучаюсь 3Д редактору.

    Если не секрет, ссылочку можно на уроки?

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    11 минут назад, CuJIbBEP сказал:

    Бленд тормозил сильно...

    А у меня обратная ситуация. Именно поэтому я не могу серьезно войти в маппинг. И занимаюсь только мелкими моделями. Правда еще и экран у моего ноута мелковат для работы с локациями. Это как в метровый монитор смотреть в упор. :biggrin:

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @WolfHeart, не знаю, у меня две ЧАЭС, адаптированные под геймплейный Саркофаг, с лабой Осозниния и террейном для всего этого загружаются нормально. Пока не видел лок которые нельзя было загрузить с Майку...:pardon:

    • Согласен 2

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, CuJIbBEP сказал:

    Пока не видел лок которые нельзя было загрузить с Майку...

    Попробуй локи из Metro Exodus. :biggrin:

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    15 минут назад, WolfHeart сказал:

    ссылочку можно на уроки?

    Если сгодится, то вот- https://www.youtube.com/watch?v=yFmpZovjFNs&list=PLU8V6uMd980LKrmujXQuK5StDuf--WtE5

    Само моделирование, тут все ясно.  Мне важно весь функционал разобрать по полочкам. Чтобы не лезть каждый проблемный раз за "книгой". Да и не только по ссылке, весь канал об этом.

    10 минут назад, CuJIbBEP сказал:

    нельзя было загрузить с Майку...

    Про Майку точно ничего не скажу. 

    Изменено пользователем ed_rez
    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, ed_rez сказал:

    А у меня обратная ситуация.

     

    4 минуты назад, ed_rez сказал:

    Правда еще и экран у моего ноута мелковат для работы с локациями.

    С этим у меня проблем нет, 2560х1440.

    только что, ed_rez сказал:

    Мне важно весь функционал разобрать по полочкам.

    Вот это и меня интересует.

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    Народ знаю, что тема малясь не про это. Но срочно нужен совет.

    При попытке вызвать меню опций в компиляторе геометрии происходит вот такой лог

    Скрытый текст

    * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2208.00 mhz, 74-clk 'rdtsc'
    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

    Initializing File System...
    FS: 30097 files cached, 3703Kb memory used.
    Init FileSystem 0.316815 sec
    'xrCore' build 0, (null)

    "LevelBuilder v4.1" beta build
    Compilation date: Apr 10 2007

    Startup time: 16:48:45
     
    * New phase started: Reading project [l05_bar]...
        |    | version: 17
     
    * New phase started: Project options...
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : assertion failed
    [error]Function      : Startup
    [error]File          : D:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp
    [error]Line          : 114
    [error]Description   : P
     

    stack trace:

    0023:7C34F9A2 MSVCR71.dll, setvbuf()

    Скрытый текст

    @start bins\compiler\xrLC_bardak_macron_extra.exe -f l05_bar -o
    pause

    Кто может сталкивался с таким? У меня самого такое впервые просто, что делать ума не приложу(

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Для меню опций нужна длл xrLC_Options.dll рядом c xrLc.exe

     

    что делать ума не приложу(

    Убрать из батника -o


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...