Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

Я прописал все, как там сказано

Залей куда нибудь эти 3 файла и ссылку скинь сюда.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера. Обнаружил проблему, издалека видно какой-то объект в воздухе, вблизи не видно, в СДК ничего нет, как решить проблему?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Houdini_one сказал:

какой-то объект в воздухе

Если мне не показалось, то это лод то ли кустов, то ли камышей, плохо видно. Собственно то, что он пропадает и намекает на то, что это лод. Какой-то объект с настройкой под лоды кривой, настроен неверно. Было такое у меня, что лоды летали в небе, решилось путем ревизии лод-объектов с локации. В чем именно проблема была там точно не помню, было года 2-3 назад. Но копать в эту сторону.

Апд: если смогу поднять переписку времён разработки, то смогу найти точно в чем дело. Но это не сейчас.

  • Спасибо 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Houdini_one, а что, выделить этот  обжект ты не можешь? 

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

    @VIKKOV_CHSOP, Во первых, сомнительное расположение ты выбрал для СДК: C:\Users\Пользователь\Documents\XREngine\level_editor\

    Точно утверждать не буду, но лучше перенести СДК на другой диск, не С:\ - меньше проблем будет. Но если у тебя только один диск С:\ - тогда перенеси СДК, по крайней мере в корень диска: C:\XREngine\level_editor\

    А во вторых, я же говорил: "обрати внимание на каждую черточку". Файл converter.ini:

    1.png

     

    Изменено пользователем WolfHeart

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @BFG, Петрович, это лод висящий в воздухе от какого-то объекта. То есть это может быть криво настроенная машина, которая стоит где-нибудь в углу карты, а компилятор прицепил ей лод куста и он болтается по карте. Соответственно он его выделить не может, ибо это не объект и это уже чисто игровой баг.

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    47 минут назад, WolfHeart сказал:

    сомнительное расположение ты выбрал для СДК

    Какое же оно сомнительное!? Кириллица же есть? Есть. Вот бы еще пробелов добавить. :biggrin:

    • Нравится 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Во я блин даю... А кирилицу то и в упор не увидел. :biggrin:

    Но даже без кирилицы, я бы по такому пути в жинь не ставил бы.

    1 час назад, ed_rez сказал:

    Вот бы еще пробелов добавить.

    Ну это было бы вообще... Шик - блеск - красота... :dance2:

    Изменено пользователем WolfHeart
    • Согласен 2

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, HellRatz сказал:

    это лод висящий в воздухе от какого-то объекта. 

    Простейшее решение - пересмотреть настройки ВСЕХ лод-объектов и найти кривой. (не-лод-объект, неправильные настройки материалов и пр.)

    banner_2.jpg

     

    Ссылка на комментарий

    @mauvais, да, я про то и говорил, что вылечил путем поиска кривых объектов. Если память не изменяет, то там у каких-то деревьев были кривые настройки у связки шейдер-компиль, которые не подходили под лод-объект. Но я могу и ошибаться за давностью времени, однако эта проблема решаема.

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    log started (console and converter.log)
    level name: l01_escape
    loading level.ltx
    loading level.geom
    loading level
    ...visuals
    ...shaders/textures
    ...sectors
    ...portals
    ...lights
    ...glows
    loading level.cform
    loading level.hom
    loading level.details
    ...texture
    loading level.ai
    loading level.game
    loading level.spawn
    ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
    ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
    ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
    item without section at unique_items.ltx:3
    [bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

    This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
    Please contact the application's support team for more information.

    C:\XREngine\converter>pause
    Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

     

    Теперь вот такая дичь

    Ссылка на комментарий
    24 минуты назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

    Теперь вот такая дичь

    Это не дичь, это модинг на Сталкер. Будь готов ко всему. :grin2:

    Нарушена структура файла level.ltx  в папке декомпилируемого уровня. Открой файл любым текстовым редактором и удали его содержимое, но не сам файл, а только то, что там написано и сохранить не забудь. И запусти декомпил по новой.

    Изменено пользователем WolfHeart

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

    А он вообще где?

     

    26 минут назад, WolfHeart сказал:

    level.ltx  в папке декомпилируемого уровня.

    Молодец.

    Изменено пользователем WolfHeart

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    9 минут назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

    Меня вот напрягает вот эта строка

    Если декомпил прошел успешно, то не напрягайся.

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...