Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Даниил Лехнов сказал:

из ЗП в ТЧ

 

9 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

подключил две анимации: бандит и сталкер. critical_hit_group не трогал

Тебе нужно модель бандита оригинального из ТЧ открыть, и настроить свою модель точно также.

Кроме того, проверь чтобы кости выгибались правильно, особенно колени. Разумеется когда непись в дохлом виде.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

что такое critical_hit_group

Распаковываешь этот набор .omf в .skl файлы, подгружаешь в AE и проигрываешь.

Ссылка на комментарий
В 25.03.2019 в 01:09, aka_sektor сказал:

Могу ошибаться, но в актуальной версии MilkShape 3D X-Ray Plugins, имеется специальный инструмент для этого, называется "NPC Converter".

Он разворачивает скелет в противоположную относительно модели сторону. У меня после импорта с его помощью модель в игре шиворот на выворот была.

 

Короче, у меня опять проблема. При удалении кстей(плагином или вручную) скелет модели слетает и становится криво. Как это исправить? 

И почему такое происходит только с определёнными моделями?

На сколько я понял, bip01_pelvis - это скелет. Как его можно "вправить" до изначального состояния? 

Изменено пользователем Даниил Лехнов
Ссылка на комментарий
13 часов назад, CuJIbBEP сказал:

что бы перенести модель НПС из ЗП в ТЧ, то там какую-то одну кость удалять надо, иначе анимки ТЧ не подойдут

Не одну, а две. В моделях ТЧ 45 костей, в ЗП - 47.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Друзья, назрел вопрос: подключаю тёмную лощину из ОГСЕ (пак локаций от @Han Sola) к синглу, и при Make Game в лог выдаётся такое:

Duplicate face found. Removed.

Duplicate face found. Removed.

Part [texture 'glas\glas_g-01'] have 3 duplicate(degenerate) face(s)

Duplicate face found. Removed.

Duplicate face found. Removed.

Part [texture 'glas\glas_g-01'] have 3 duplicate(degenerate) face(s)

Однако же Making finished

 Что это? И стоит ли на это обращать внимание?

 

Упд. С мёртвым городом, из огсе, та же канитель, только [texture 'glas\glas_dirt']

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер, друзья! Подскажите, пожалуйста, что означают все параметры сцены (ну при билде)

Пока собрал локу на драфте, но хочу убрать чёрные заборы и сделать прозрачную воду.

Спасибо :)

@UriZzz странно, у меня такого не было... Попробуй просто вытащить локу из ОГСЕ и подставить спавн

 

УПД

С МГ тоже самое. Вам стоит проверить свой СДК.

Изменено пользователем Никсон
Ссылка на комментарий
1 час назад, Никсон сказал:

Подскажите, пожалуйста, что означают все параметры сцены

Обзор Level Editor

Свойства сцены в Level Editor

Настройки материалов

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Други, просветите: могут ли НПС проходить через фейк-плоскости (если есть АИ-сетка)? И еще: как делается нода, вертикальная и длинная, как на ЧАЭС?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, они сквозь модели проходят, ну если под ними АИ сетка естесссно, что им фейк- плоскости:biggrin:

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, mauvais сказал:

2. Поворотом ноды по Х или Z.

А растянуть ноду можно?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, ты просто поверни и все вопросы сами отпадут :)

И даже более того, поворачивать ноды совсем необязательно. Чисто для дизайнера в ЛЕ, чтобы видеть с земли, что у него есть лаз на крышу.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@AndrewMor, нет, они только поворачиваются и при этом растягиваются, получается корявенько, но имеем то что имеем, а имеем "лифт" с анимками движения НПС...:pardon:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, знаю что можно, видел даже ,как это делается, в каком то туторе по добавлению лестниц на уровни, а вот где видел, не скажу, не помню. Поищи в туторах по лестницам.

Если мне не изменяет мой склероз то делается это так как если связывать два несвязаных участка АИ сетки. Сетка должна быть и в низу и на возвышенности (крыша на пример), связываешь эти два участка одной нодой и она получается растянутой, может даже в воздухе висеть но лучше на лестницу накладывать, так хоть реалистичней получится.

Я сам правда пока не пробовал. Это теория.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
27 минут назад, CuJIbBEP сказал:

но имеем то что имеем, а имеем "лифт" с анимками движения НПС..

Ну да, я про это и спрашивал.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, растягиваемая нода между двух участков сетки на разной высоте нужна только если между этими площадками по вертикали есть свободное место (хотя бы толщиной в один нод), тогда да, ставишь ноду и разворачиваешь её по вертикали.
Если две площадки не имеют между собой свободного пространства и разграничение по высоте определяется самими нодами то достаточно лишь поправить пару нод этих площадок связав их. Тогда переходу НПС между площадками будет напоминать строго вертикальный лифт с анимацией ходьбы или бега.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Dell

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Поставил СДК 0.4 для ТЧ

Поставил патч

Скопировал в СДК распакованную gamedata

Распаковал Кордон - никаких ошибок

Открыл Кордон в ЛЕ

Ничего не изменял ничего не трогал, проверил на валидность - всё ок

Нажимаю BUILD - в логе доходит до Merge LODs и ЛЕ выдаёт ошибку, что может быть? Ниже скриншёт:

4da2307b15fbf840b5440a7f6bbf60c1.jpg

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Баба ЯГА сказал:

что может быть?

Компа не хватает. Перезапускай СДК, открывай сцену, поворачивай камеру в небо, дабы выгрузить все объекты, и сразу делай билд.

  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...