Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

В 21.09.2019 в 12:58, JordanMod сказал:

Помогите настроить sdk 0.4 под радиофобию 2.0....

А подробнее, что именно не срастается можно написать, или то большоооооой секрет?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, AndreySol сказал:

А подробнее, что именно не срастается можно написать, или то большоооооой секрет?

Sdk 0.4 ставится и работает хорошо. Проблема в том что когда запускаю локацию, нету большинства элементов в вкладке object и есть только патроны во вкладке spawn element. Не знаю что делать:(

Ссылка на комментарий

@JordanMod, давненько декомпилировал оригинальный ТЧ и собрал спавн из СДК, почти всё работает корректно и игра проходится.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@JordanMod, по пути типа "D:\sdk_olr\level_editor\rawdata\textures", название текстуры до нижнего подчёркивания должно соответствовать названию папки в которых они хранятся.
Текстуры tga (сразу или после фотошопа) сначала закидываются в папку "import" в корне СДК, потом в самом СДК открывается редактор текстур (хоть через левел едитор, хоть через актор едитор), производятся необходимые настройки текстуры и далее её экспорт.
После чего в классическом СДК ТЧ tga-текстура и её thm (файл настройки) появляются в указанном выше пути. В модифицированном СДК от Юршата thm появляются в геймдате с dds-текстурами, их надо в ручную перенести в rawdata...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, JordanMod сказал:

нету большинства элементов в вкладке object и есть только патроны во вкладке spawn element

По вкладке "spawn element", который раз уже эту траблу тут обсуждали: проверяйте в секциях конфигов параметр $spawn = .... Значение ни в одном конфиге не должно повторяться + для наследованных секций обязательно переопределять это значение(иначе будет считаться повтором).

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов, не силён в анимках, но разве их не надо предварительно вытаскивать из *.OGF и *.OMF конвертером Бардака?

  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Как в актор эдитор правильно анимации в Motion подключать? Я подключил модели бандита bandit_animation, но игра не хочет грузиться. Хотя модель без этой анимации никаких проблем не вызывает. 

Лог вылета

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CSkeletonX::_Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line          : 380
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Invalid vertex type in skinned model 'actors\neytral\stalker_bandit:1'
 

1 час назад, CuJIbBEP сказал:

не силён в анимках, но разве их не надо предварительно вытаскивать из *.OGF и *.OMF конвертером Бардака?

Не силён во всём этом, поэтому буду признателен, если кто-то разужёт. В статье, по которой я ориентировался в переносе модели, про это ничего не было. 

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов, давно замарачивался подобной тематикой, но что бы перенести модель НПС из ЗП в ТЧ, то там какую-то одну кость удалять надо, иначе анимки ТЧ не подойдут.
Смотрел видео-урок на ютубе, там для удаления этой кости использовалась Милка (Milkshape 3d)...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

давно замарачивался подобной тематикой, но что бы перенести модель НПС из ЗП в ТЧ, то там какую-то одну кость удалять надо, иначе анимки ТЧ не подойдут

Я нашёл плагин для милкшап, который позволяет делать быстрый экспорт из ЗП в ТЧ, удаляя две лишние кости. Но про одну кость именно для анимаций нигде не слышал. 

Изменено пользователем Даниил Лехнов
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Даниил Лехнов сказал:

Как в актор эдитор правильно анимации в Motion подключать?

https://youtu.be/5FOMrIz8Ycc?t=278

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов, ну всего я не помню, данный урок очень давно смотрел... Попробуй поискать его в тырнете, на ютубе, может повезёт, я не нашёл...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, анимации подключил, игра загрузилась. Как я понял из видео, надо подключать stalker_animation в обязательном порядке. Я в прошлый раз только бандит_анимацию подключал. Но у меня в игре анимации бандитов походу не задействовались. Волк с внешностью бандита не закидывает автомат на плечо. Что я не правильно сделал? 

Нет, опять игра вылетает...

 

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CKinematicsAnimated::Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 589
[error]Description   : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT
 

stack trace:

Я так и не понял, что делать с этими анимациями? Почему у меня бандит_анимация не работает? 

@aka_sektor, подключал анимации точь в точь, как в твоём видео. 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Даниил Лехнов сказал:

подключал анимации точь в точь

Хоть бы читал что написано в видео. Нужно брать модель оригинал, и переносить как было в ней. А не как в видео.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий
В 23.09.2019 в 19:38, Даниил Лехнов сказал:

SkeletonAnimated.cpp

 

В 23.09.2019 в 19:38, Даниил Лехнов сказал:

set_cnt<MAX_ANIM_SLOT

Подключил .omf больше чем возможно: https://modfaq.ru/SkeletonAnimated.cpp

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aka_sektor сказал:

Подключил .omf больше чем возможно

Сейчас я подключил две анимации: бандит и сталкер. critical_hit_group не трогал. Поэтому всё заработало. А как больше? В статье было сказано, что подключить можно не больше 4-х. 

И там подключить больше 4-х при всём желании не получится, ибо предупреждение выскочит. 

Изменено пользователем Даниил Лехнов
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...