Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Svobodovec_Arbuz сказал:

или же скачать компилятор от Непряхина

Исправленные компиляторы не только Непряхина еще с 2008 или 9 года умеют обходить инвалид фейсы на 0.4 (ТЧ). Сейчас компиляторов этих вагон и маленькая тележка, включая х64 версию.

38 минут назад, Tolyan сказал:

Опять странный глюк у меня

СДК какой, не от @YURSHAT? У меня такое же было на его СДК, видимо особенность сборки.

  • Согласен 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

А так и должно быть, что карта 2 и более часов компилится? (если чо я использую компилятор от харона, фикшеным макроном)

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Svobodovec_Arbuz сказал:

А так и должно быть, что карта 2 и более часов компилится?

Смотря какая карта, какое железо и какое качество компиляци. А вобще 2 часа для компила не так уж и много.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Смотря какая карта, какое железо и какое качество компиляци

кордон, gtx 950, intel core i5-2310, high качество. Надо было походу на драфте компилить((( вот уже 2 с половиной компиляция, а скомпилил всего лишь 7 с половиной процентов.

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Svobodovec_Arbuz сказал:

intel core i5-2310

Не самый "шустрый" проц.

 

32 минуты назад, Svobodovec_Arbuz сказал:

high качество

Для high качества 2 часа - это совсем не долго.

Время компиляции зависит от качества компиляции, размера локации, кол-ва объектов на ней, производительности, быстродействия процессора и оперативной памяти.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Svobodovec_Arbuz сказал:

А так и должно быть, что карта 2 и более часов компилится?

:biggrin: несколько лет назад на первых компиляторах и слабых ПК люди компилировали локации по несколько дней (!). Мне однажды человек помогал компилировать локации на весьма мощном железе, на х64 компилях без просчета на статику и локации компилировались около 5-ти часов при таких условиях, иногда побольше. Так что у себя готовься к компиляции примерно в сутки.

  • Смешно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, HellRatz сказал:

Так что у себя готовься к компиляции примерно в сутки

Охохох! Мощь. У меня как раз 5 часов компилится, примерно осталось кхм 23 часа. Мдааа компиляцая ОЧЕНЬ долгая штука

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
11 часов назад, HellRatz сказал:

Так что у себя готовься к компиляции примерно в сутки.

Бывает и до 4 суток компил идет на максе. Так что сутки - это не много.

13 часов назад, Svobodovec_Arbuz сказал:

Надо было походу на драфте компилить

На драфте - только чтобы выявить косяки, оценить локу. Для нормального качества - средние или максимальные (лучше) настройки, так что готовься....

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Добрый день.

SDK 0.4, как скомпилировать отдельно спавн?

Точнее какая команда должна быть написана в батнике? Есть много туторов, к сожалению не нашел ответ.

 

Добавлено  HellRatz,

По СДК есть свои темы. Перемещено.

Tiberhius.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую, знаю, что тема мальца не по вылетам, но дело срочное

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S1, 2595.00 mhz, 127-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 34821 files cached, 4431Kb memory used.
Init FileSystem 0.695780 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x03200000
Process heap 0x00e00000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x03200000
Process heap 0x00e00000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 13:08:02
 
* New phase started: Processing level graphs
    level  1 l01_escape
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
    level  2 l02_garbage
    level  3 l03_agroprom
    level  4 l03u_agr_underground
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : E
[error]Function      : CLevelGameGraph::CLevelGameGraph
[error]File          : .\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 235
[error]Description   : Can't create entity.
[error]Arguments     : m_rat_e
 

stack trace:

0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:00487E1C xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
0023:00487E00 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
 

Жалуется на крысу, (мол, создать её не может) это я понял, но у меня все файлы с крысой на месте, и что компилу надо в этом случае, я не понимаю. Может кто сталкивался с таким уже?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola, проверь в конфигах параметр $spawn = ... на дубликаты. Если есть дубликаты, то СДК тихо перестает читать все остальные секции, после той, где дубликат. Вполне возможно, что и компиляторы так-же читают конфиги, вот и не видит он секцию с крысой.

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

А может ли по это же причине (наличие дубликатов) уровень загружаться в LE частично? У меня вот загружается только геометрия, АИ сетка графф принты, Вэй поинты и всё. Спавн обжекты, смарттерейны, рестораторы, неписи, мутанты неа.

Ну лог ругается всего на один дубликат - "stalker", честно говоря я его ещё не нашёл.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
36 минут назад, UriZzz сказал:

А может ли по этой же причине (наличие дубликатов) уровень загружаться в LE частично?

За это не знаю, но вполне логично, особенно если есть ругань в логе на какую-то секцию.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
47 минут назад, UriZzz сказал:

А может ли по это же причине (наличие дубликатов) уровень загружаться в LE частично?

Уровень будет загружаться частично при любых! косяках и проблемах со спавном. Но это каксается только спавна. Не геометрии. Всё, что должно загружаться в СДК после загрузки спавна, при этих условия не загрузится.

  • Спасибо 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

А может ли по это же причине (наличие дубликатов) уровень загружаться в LE частично?

Да. При нахождении дубликата подгрузка стопорится, пока не уберешь проблему.

1 час назад, UriZzz сказал:

честно говоря я его ещё не нашёл.

Ругается на секцию [name], в которой прописан уже существующий в другой секции СДКшный путь $spawn. Такое бывает когда копируют секции, никак не работая с этой строкой, или отсутствие этого пути, когда делают дочерние секции, формально получается дубликат все равно. В игре-то это никак не влияет, а вот для СДК уже критично.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

При экспорте модельки .object в .ogf , экспорт останавливается на 75% с логом:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : chunk_pos.empty()
[error]Function      : S:\sources\xrCore\FS.h
[error]File          : S:\sources\xrCore\FS.h
[error]Line          : 35
[error]Description   : Opened chunk not closed.
 
stack trace:

 

Ссылка на комментарий

Помогите настроить sdk 0.4 под радиофобию 2.0, срочно! Командой делаем сюжетный мод. Но сколько не пытаемся, не выходит настроить сдк под радиофобию(. Так что если есть у вас время,помогите и настройте сдк)))

За помощь буду благодарен)

Ссылка на комментарий

Как правильно перенести модель НПС из ЗП в ТЧ. Я уже столько дней долблюсь, весь интернет в поисках уроков прошерстил - а результата ноль. 

Интересует именно тыканье носом в параметры, которые нужно менять, и пошаговая инструкция для самых маленьких. Статьи, которые я нашёл в интернете, дают неправильную информацию. 

Помогите кто-нибудь разобраться с этой проблемой, серьёзно. Я же спать не смогу, по не решу этот вопрос. 

Ну помогите кто-нибудь:(

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...