Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Кстати, есть видеоурок по озеленению уровня от Непряхина, там подробно описана и работа в Фотошопе, и работа в ЛЕ. Если кому пригодится, то вот:

https://www.youtube.com/watch?v=xJ4Wi3EDm6Y

 

Теперь по моей локе. Сбилдить-то я ее сбилдил, но при компиле геометрии компилятор крашнулся, в логе последнее:

Скрытый текст

* New phase started: LIGHT: Implicit...
    | Sorting faces...
    | Lighting implicit map 'terrain\terrain_ded_rein'...
    |    | * THREAD #3: Started.
    |    | * THREAD #4: Started.
    |    | * THREAD #2: Started.
    |    | * THREAD #0: Started.
    |    | * THREAD #1: Started.
    |    | * THREAD #5: Started.
    |    | * THREAD #6: Started.
    |    | * THREAD #7: Started.
    |    | * THREAD #7: Task Completed.
    |    | * THREAD #0: Task Completed.
    |    | * THREAD #1: Task Completed.
    |    | * THREAD #2: Task Completed.
    |    | * THREAD #6: Task Completed.
    |    | * THREAD #4: Task Completed.
    |    | * THREAD #3: Task Completed.
    |    | * THREAD #5: Task Completed.
    | Processing lightmap...
    |    | * ERROR: ApplyBorders
    | Mixing lighting with texture...
    | Saving base...
    |    | Saving texture 'gamedata\levels\rein\terrain\terrain_ded_rein.dds'...

Конечно, может быть, был вылет по памяти (запустил 32-битный компилятор и ушел на работу). Но меня смутила вот эта строчка в логе - ERROR: ApplyBorders. Что сие может означать и не связана ли эта ошибка с тем, что я для травы использовал текстуру маски травы от другой локации?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Akello, Похоже, что из-за нехватки памяти. 64-битным компилем компилю - пока все ОК.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, кстати хотел спросить, а у тебя winxp 32 bit ? я тут скачал 64 битный XP, он поддерживает больше памяти, хочу попробовать на нем, будет ли на нем работать 64 битный компилятор.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, Да, у меня 32-битная Хрюша. Компилятор, думаю, будет работать. Какая ему разница, система XP, 7, 8 или 10, важно, что 64 бита.

 

Не скинешь ссыль в личку на ХР 64-битную?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, давай так я сперва попробую установится оно или нет, а то я в последнее время только проблемы создаю своими коментариями, то с могильником, то вот про химеру, в личке и обсудим это дело.

Добавлено BFG,

Угу, лучше в личку. А то просить Винду ломанную, на АМК не комильфо, сам знаешь. Позже посты удалю.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Ребята, посоветуйте обучающее видео или статьи по спавну нпс, смартам и вей-поинтам(желательно на ТЧ). Просто не могу найти толковых, много школо-бредятины на ютубе, может кто знает где есть более менее адекватные видосы.

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на комментарий
1 час назад, Tolyan сказал:

на ютубе

Эхх, молодежь... по-привыкали, чтоб вам все видосами на ютубе, прям в рот и уже пережеванное. Начни с этого, и начни что-то делать. А что будет не получатся - спрашивай, авось подскажут...

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Странно.. в actor editor не работает кнопка открыть файл, жму и ничего не происходит, также как у левел эдитора без фикса на windows 7. Установил такой же фикс через прогу от microsoft и ничего не дало, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 

Ссылка на комментарий

Хочу спросить, можно ли чего-нибудь сделать с текстурой террейна, а то все как-то нехорошо выглядит:

8007fadf3080d8206e57a6ae4c9ae724b06eb434

 

В качестве примера террейн Кордона

881976a7f93bdb96b92c85748f17df0ab06eb434

 

А вот так все это выглядит в СДК

8d9b04db5bcaa9a9ac74fa0958e0eb14b06eb434

 

Больше всего убивает вид дороги. Опять же непонятно, травы нет вообще, как же локацию компилировали? Или автор не доложил нужные файлы?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Tolyan сказал:

Установил такой же фикс через прогу от microsoft и ничего не дало

Значит криво установил. У меня через Microsoft Application Compatibility Toolkit на Win7х64 все прекрасно работает.

Ссылка на комментарий

@mauvais, Лока любительская и кроме одной-единственной текстуры террейна, вообще никаких текстур нету. Ни маски, ничего. Шейдеры вроде правильные. Щас не с того компа выхожу, попозже выложу настройки террейна.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewMor сказал:

Лока любительская и кроме одной-единственной текстуры террейна, вообще никаких текстур нету. Ни маски, ничего. Шейдеры вроде правильные.

С чего ты взял, что нет текстур? :mosking:

2019-08-05-212739.png 2019-08-05-212424.png

Вот как-раз на оборот, текстуры террейна то и нет, ее нужно создать из текстуры gamedata\levels\way_in_zone\terrain\terrain_way_in_zone.dds

Да и с шейдерами у тебя явно не порядок. Вот как это выглядит у меня:
2019-08-05-212245.png 2019-08-05-212324.png 2019-08-05-213422.png

Хоть я и не настраивал текстуры.

Вот если нужно: Gamedata - SZA - Локация Way in zone

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Оп-па, а я качал из темы "Новые локации",там папки textures вообще не было???

6 часов назад, WolfHeart сказал:

ее нужно создать из текстуры gamedata\levels\way_in_zone\terrain\terrain_way_in_zone.dds

Так и делал, поскольку редактор ругался на отсутствие текстуры.

 

Да, в твоем архиве и текстуры, и трава. Тогда ее декомпилирую. А в архиве из Новых локаций только папки anims, configs, levels, spawns и еще партиклы с шейдерами, о как.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, AndrewMor сказал:

Так и делал, поскольку редактор ругался на отсутствие текстуры.

Scail текстуре побольше ставь, чтоб пятна не так рябили. У меня, на тех скринах, что выложил Scail = 50, это очень мало, пробуй начать со 100, а там посмотришь. И шейдера назначать не забывай.:wink:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Ребят, а вертолёт в тч сдк 0.4 реально добавить в игру? Вроде в спавн элементах он есть, я добавил его на карту но игра потом не запускалась. Была ошибка вот такая - line 136 и ниже вот такое: $editor

Ссылка на комментарий

@Tolyan, да можно конечно добавить, но там надо много чего прописать для этого, проще тебе распаковать спавн, найти там вертушку и сделать по аналогии, заспавнить вертолет и прописать ему пути и логику, тутор на ТЧ не встречал, а вот для ЗП есть, например вот это  http://st-md.ru/viewtopic.php?id=587   Может и от ЗП тебе подойдет.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Tolyan сказал:

ошибка вот такая - line 136 и ниже вот такое: $editor

 Эта ошибка уже расписана в соответствующей теме на форуме АМК. А по-быстрому - ругань на отсутствие у вертушки анимации $editor, которая в частности необходима для скриптового спавна физобъектов в ТЧ, да и для СДК зачастую нужна. При отсутствии - делается клонированием и переименованием анимации idle.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Вот откуда ты эту локацию скачивал? В теме Новые локации эта лока немного другая, там полно тоннелей подземных, подвалов, присутствуют сектора, но нет травы, да и вообще кроме одной-единственной текстуры, нет никаких. Да и террейн немного другой, такое ощущение, что это разные варианты одной и той же локации

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...