Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, AndrewMor сказал:

А надо было по новой править?

Я немного спутал, по-моему: выставление типа terrain для текстуры влияет на ее запекание в папку terrain уровня, а не лайтмапы. Все уже, теряю знания. :az1000106:

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    17 минут назад, Akello сказал:

    @AndrewMor, не парься, все равно выясним где собака зарыта.

    Надеюсь :) Да самому охота понять.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    @AndrewMor, может там надо источник света поставить, SUN и hemi. ты же наверняка сам не ставил источника света, а что там стояло одному Богу известно, я например и не смотрел толком.

    Изменено пользователем Akello
    %C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
    Ссылка на комментарий

    @Akello, Light и Glow стояли, но настроек я точно не смотрел. Без Light билд не проходит вообще.

     

    Ща глянул: Light - 4 штуки, у 2 ламп и 2 костров, и у 1 лампы Glow. Наверно надо где-нито с краю локи Light поставить?

     

     

    Кстати, по какому принципу (в каких местах и сколько) нужно ставить Light и Glow, если на локации вообще нет источников света, никаких там ламп, костров и прочего?

    Изменено пользователем AndrewMor

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    27 минут назад, AndrewMor сказал:

    Кстати, по какому принципу (в каких местах и сколько) нужно ставить Light и Glow, если на локации вообще нет источников света, никаких там ламп, костров и прочего?

    Я в центре под террейном ставил. Только у них в параметрах ставил минимально возможные яркости/радиусы, чтобы случайно нигде не отсвечивали.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    @Akello, кроме стандартного -f еще -skipinvalid и ключ качества лайтмапов, я 10 ставлю. Да и с этим батником уже не первый раз компилил, создавались же лайтмапы.

     

    @macron, вот наверно и надо  поставить. Я обычно ставил за пределом локации Glow, а Light где-нибудь у края локации. Попробую поставлю. Потом отпишусь.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    В 15.07.2019 в 16:07, WolfHeart сказал:

    сталкивался кто нибудь, когда в конце не Tools: 'ai map', а например:  - Tools "scene_object"

    Ё-моё, ну не так давно же разбирал: https://modfaq.ru/Critical_error_has_occured_in_render_routine!!!_Type_B_-_Tools:_%27scene_object%27

    Изменено пользователем aka_sektor
    Ссылка на комментарий

    @AndrewMor, стоит проверить настройки шейдеров объектов мапы, при def_shaders\def_vertex лайтмапы не создаются, можно их посмотреть в shader_editor (раздел compiler), у таких включен флажок vertex light.

    Ссылка на комментарий
    20 часов назад, CuJIbBEP сказал:

    Ну а если по новой декомпил сделать?

    Бесполезно!

    5 часов назад, aka_sektor сказал:

    Ё-моё, ну не так давно же разбирал

    @aka_sektor, Первым делом искал на modders.pro, потом гуглил и бестолку.
     

    Цитата

     

    Решение[2]

    Временно уберите из директории X-Ray SDK:

    Все уровни кроме текущего из rawdata\objects\levels

    Папку lod из gamedata\textures

     

    Не мой случай, первым делом об этом подумал, вычистил весь редактор, аки младенец стал. Но воз по ныне там.
    Правда, перед декомпилом удалил level.spawn и теперь хоть СДК и ругается, но локация загружается:

    2019-07-17-041709.png

    Но когда начинаю вращатся над локацией, еще с 10-ок раз ругается и вылетает.

    Да... Попробовал декомпельнуть другую локу, ничего не меняя в СДК, даже не удаляя файлы от этой что не грузится, другая загрузилась без проблем.

    Так что, совет с modders.pro, может и рабочий, но к сожалению не в моем случае.

    Изменено пользователем WolfHeart
    Добавлено aka_sektor,

    modders.pro переехал на modfaq.ru

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    h0N0r, Имеется в виду террейн?

     

    Akello, Как и писал, поставил Light и Glow на локе, стал компилить - все равно лайтмапы не создаются и не просчитываются. Кусок лога

    Скрытый текст

    [16.07.19 22:56:37.111]     |    | model 'levels\dead_forest\dead_forest_lod0044' - REF_lighted.
    [17.07.19 04:27:29.330]     |    | * THREAD #5: Task Completed.
    [17.07.19 04:40:11.864]     |    | * THREAD #0: Task Completed.
    [17.07.19 04:56:23.934]     |    | * THREAD #7: Task Completed.
    [17.07.19 05:11:24.108]     |    | * THREAD #4: Task Completed.
    [17.07.19 05:13:29.459]     |    | * THREAD #3: Task Completed.
    [17.07.19 05:13:30.050]     |    | * THREAD #6: Task Completed.
    [17.07.19 05:23:19.211]     |    | * THREAD #1: Task Completed.
    [17.07.19 05:31:09.186]     |    | * THREAD #2: Task Completed.
    [17.07.19 05:31:09.806]     | Processing lightmap...
    [17.07.19 05:31:09.889]     | Mixing lighting with texture...
    [17.07.19 05:31:09.912]     | Saving base...
    [17.07.19 05:31:09.912]     |    | Saving texture 'gamedata\levels\dead_forest\terrain\terrain_dead_forest.dds'...
    [17.07.19 05:31:31.351]     | Saving lmap...
    [17.07.19 05:31:31.403]     |    | Saving texture 'gamedata\levels\dead_forest\terrain\terrain_dead_forest_lm.dds'...
    [17.07.19 05:32:26.466] 
    [17.07.19 05:32:26.466] * New phase started: LIGHT: LMaps...
    [17.07.19 05:32:26.478]     | Lighting...
    [17.07.19 05:32:26.993]     |    | 0.515091 seconds
    [17.07.19 05:32:27.075] 
    [17.07.19 05:32:27.075] * New phase started: LIGHT: Vertex...
    [17.07.19 05:32:27.086]     | Calculating...

    Явно с террейном что-то не то.

    Изменено пользователем AndrewMor

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    @AndrewMor, А у тебя компилятор случаем не с правками от hi_flyer: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=70026&view=findpost&p=1657538

    У него там лайтмапы отключены, а для того что бы их включить, нужно добавлять ключик.

     

    Изменено пользователем WolfHeart

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @WolfHeart, Не, я точно помню, что компилил им то ли Припять, то ли еще какую локу, которую 32-битный не тянул, вылетал. И как раз там я текстуру террейна не настраивал с типом террейн (еще не знал про это), а потом удивлялся, почему у меня лайтмапов 300+ штук.

     

    У меня в батнике стоит ключ -lmap_quality 10, а то с качеством 20 и выше компилилось по 3-4 суток.

    Вот ссылка на террейн. Кстати, там и маски нету, мож потому и лайтмапы тю-тю. А как делать маску, я не знаю.

    https://yadi.sk/d/pgVOPUy6uc0E9A

    Изменено пользователем AndrewMor

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, AndrewMor сказал:

    А как делать маску, я не знаю.

    Смотри примерно с 45 минуты: https://www.youtube.com/watch?v=2YqpAFmT1R0&t=2445s

    И вот сдесь концовка смотреть с 55 секунды: https://www.youtube.com/watch?v=slsC61Ptzic&t=34s

    • Спасибо 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @WolfHeart, Спасибо, посмотрю. А все ж дело-то в чем в итоге: в отсутствии маски или еще в чем?

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, AndrewMor сказал:

    А все ж дело-то в чем в итоге: в отсутствии маски или еще в чем?

    Чесно... Не знаю. Я никогда не сталкивался с таким. Как ты говоришь "300+" лайтмапов было, а вот что бы совсем не было, такого у меня не было. Правда у меня и не было, что бы я, компилил без маски.

    Влияет ли ее отсутствие на создание лайтмапов... Никогда не задавался таким вопросом, так как не было в этом необходимости.
    Попробуй, создай маску, хуже от этого не будет.

     

    @AndrewMor, Сравнил твой террей с ориг.

    Оригинал:

    image.png

    Твой:

    image.png

    Разница в шейдерах, не знаю поможет или нет, но попробуй поменять шейдера на такие как в ориг.

    И пробуй скомпилить только один террейн без объектов (пару контейнеров, ящиков или еще чего поставь и все), по времени это быстро, да же на мах. качестве и можно будет эксперементировать.

     

    P.S. И еще, бред конечно, этот флаг зафиксирован и менятся не должен, но чем черт не шутит. :mosking:

    Проверь на всякий случай, а вдруг вместо "on" стоит "off".
    2019-07-17-221642.png

    СТОПЕ, але гараж! Только сейчас на скрине, бросилось в глаза... У тебя Alpha выставлена "absent", а должна быть "present".

    Изменено пользователем WolfHeart
    • Спасибо 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...