Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Houdini_one сказал:

шутишь

Не шучу. У меня такое было, что большое количество нодов и/или тяжелую геометрию мой комп с компилятором не переваривал и вылетал на этапе подзагрузки файлов в компилятор, в итоге сетку я собирал у другого человека на мощной машине. На максимальном качестве просчета сетки нагрузка идет тоже приличная, не хуже чем для геометрии.

 

С этим СДК - это каким? Попробуй другие компиляторы еще, например.

5 минут назад, WolfHeart сказал:

Юршат

На Юршатовском сидел последние года, проблем не было. Правда я и компиляторы его не использовал, всегда работал с исправленными х32, а после х64. Но в такой связке СДК от Юршата никак не мешал.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
10 минут назад, HellRatz сказал:

На Юршатовском сидел последние года, проблем не было.

Я не настаиваю, сам использую его, правда редко и как вспомогательный инструмент для работы с СоР. Просто встречал жалобы на него, но так как меня это не особо беспокоит, то и заметок не делал и внимания на этом не акцентировал.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, HellRatz сказал:

не переваривал

Я куда больше локации с АИ-сеткой собирал. С вылетом разобрался - не было level.cforma. Чего-то забываю о нём, так как всё время на драфте собираю.


Теперь другая проблема:


 

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 49399 files cached, 6121Kb memory used.
Init FileSystem 1.117352 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01030000
Process heap 0x00300000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01030000
Process heap 0x00300000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 08:24:28
 
* New phase started: Loading level...
! xrCDB: model still isn't ready
* Level CFORM: 0K
    |    | *        materials: 830
    |    | *     shaders_xrlc: 9
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
    |    | - loading: lights\lights_ray1.thm


thm, tga есть. Какая ещё может быть причина? Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Houdini_one сказал:

Какая ещё может быть причина?

Ну если бы thm-ка отсутствовала, или ее размер не соответствовал размеру текстуры, то так и писало бы, а так... Может битая? Попробуй переделать ее.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Houdini_one сказал:

не прокатило.

Тогда, попробуй 64 битный компилятор, он не сразу вылетает при первой же проблеме с THM, а лишь только после оканчания фазы. Может в его логе будет больше информации и тогда сможем определить причину.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart



[12.07.19 10:52:26.838] 
[12.07.19 10:52:26.838] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[12.07.19 10:52:26.840] 'xrCore' build 0, (null)
[12.07.19 10:52:26.840] 
[12.07.19 10:52:27.234] "LevelBuilder v4.1" beta build
[12.07.19 10:52:27.234] Compilation date: Sep 27 2014
[12.07.19 10:52:27.234] 
[12.07.19 10:52:27.234] Startup time: 10:52:27
[12.07.19 10:52:27.445]  
[12.07.19 10:52:27.445] * New phase started: Loading level...

 

Ничего интересного...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Houdini_one сказал:

[12.07.19 10:52:27.445] * New phase started: Loading level...

Что, после этой фразы ничего нет? :ohmy:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, ничего.
Меня малость это смущает:


!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 25) 
[07/12/19 10:52:26]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/12/19 10:52:26]


Но файл в bin закинул. Хм...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Houdini_one сказал:

[07/12/19 10:52:26]    using fs-ltx fsgame.ltx

А почему пишет fs-ltx? В теории должно быть fs.ltx

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, чекнул на другом СДК, там и с этим логом работает.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Houdini_one сказал:

чекнул на другом СДК, там и с этим логом работает.

А какие СДК? Какой на котором вылетало и какой сейчас, на котором работает?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, полностью идентичные, один под один мод, другой под другой:)
В том, что глобальный в логе вот показало (урегулировал размеры текстур и добавил файлы ТГА, останавливается сейчас на этом:



* New phase started: Loading level...
! xrCDB: model still isn't ready
* Level CFORM: 0K
    |    | *        materials: 830
    |    | *     shaders_xrlc: 9
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
    |    | - loading: glow\glow_white.thm
    |    | - loading: glow\glow_04.thm
    |    | - loading: prop\prop_barbwire3.thm
    |    | - loading: water\water_studen.thm
    |    | - loading: glow\glow_galogen.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm
    |    | - loading: wind\wind_04_ch_transp.thm
    |    | - loading: glas\glas_dirt.thm
    |    | - loading: lights\lights_ray1.thm
    |    | - loading: glow\glow_yellow.thm
    |    | - loading: prop\prop_grate2.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence2.thm
    |    | - loading: prop\prop_bed1.thm
    |    | - loading: prop\prop_bed1a.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuflo.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen3.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkabig.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkasux2.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_sux.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen5.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen1.thm
    |    | - loading: trees\trees_kamysh.thm
    |    | - loading: trees\trees_dub.thm
    |    | - loading: terrain\terrain_darkvalley.thm

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Houdini_one сказал:

останавливается сейчас на этом:

Ммм-да, то же самое, только на другой текстуре.

Изменено пользователем W.A.S.P.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, надоело, ей-богу. С шести утра пытаюсь... Кордон, подземелья Агропрома - успешно с первого раза...

  • Сочувствую 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Houdini_one сказал:

надоело, ей-богу. С шести утра пытаюсь...

Такова наша доля, сами ее выбрали, никто не заставлял и с палкой у нас за спиной не стоял. :mosking:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Еще раз обращусь к тебе, Могильник открылся, все путем. Только вот текстур лодов не хватает... Не скинешь, раз декомпилировал (право, уже просить стыдно).

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AndrewMor сказал:

Только вот текстур лодов не хватает... Не скинешь, раз декомпилировал

Держи: lod

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Стал компилировать Могильник на максимальных настройках, сразу вылет на этапе Adaptive HI, на стадии Building search tree по памяти (под Хрюшей вылетело), под семеркой - полет нормальный, только потребление памяти пиково подскочило до 3+ Гигов, потом упало до 1 Гига. Вроде локация не тяжелая, а все же... Будем посмотреть, как пройдет компиляция.

 

upd: опять вылетело, под семеркой на этапе Building rcast-CFORM-mu model, и тоже на стадии Building search tree. Как же ее собрать-то, неужели только 64-битным компилем? Или настройки до средних понизить?

Изменено пользователем AndrewMor
  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...