Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, V92 сказал:

если ты не меняешь сеществующие сетки и количество графпоинтов на них

 

1 час назад, V92 сказал:

новые локи подключал

А то я не исправлял вертексы для рюкзаков, которые на землю падали, и на некоторых локациях скриптовый спавн (Юпитер, Затон). Получается что не должно изменяться - но изменяется. Ну да ладно - я не специалист в данном вопросе. Может те кто после меня придут - смогут реализовать. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

@Winsor, изменилось, потому что я правил ошибки сетки на существующих локах. Забыл? Там где сильно поплыло - вернули, а где чуть-чуть - остались починенные сетки. Вот там ты и правил координаты.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам.

Взял Кордон с ЧН, поправил спавн (убрал лишние секции из level.spawn), декомпилировал локацию и открыл в СДК 0.4. Сбилдил, скомпилировал на драфте. Запихнул геометрию в обычный Кордон из ТЧ, локация запустилась, но на некоторых зданиях появились вот такие артефакты:

217f4e55b307ca2514f6b5b9b324221e50466f34

055bf8cfd22f7bd6b36cb63542bbae9950466f34

78601568e65dbb7bb1da2b5e200f2e2950466f34

01e588650b30364fdb3177adefe97e6f50466f34

Вот то, что залито черным (и на втором скрине - не тень, это кусок бетона к террейну прилип) :)

 

Есть предположение, что дело в добавленных текстурах, которых в ТЧ не было (выдирал из чистого ЧН). Собсно, сам вопрос: в чем дело и как исправить? Шейдеры у этих текстур - default, если что.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
В 08.06.2019 в 00:28, Akello сказал:

@AndrewMor, скомпиль на средних для начала.

Скомпилил на средних - та же ботва. Есть какие идеи?

 

п.с. я и сам хочу разобраться, но с помощью гуру с сайта полагаю, это будет проще.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, AndrewMor сказал:

Есть какие идеи?

Возможно при декомпиляции полигоны некоторых элементов флипнулись (вывернулись на изнанку). Нужно загрузить в 3D редактор и проверить это.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, наизнанку вряд ли, если конечно там двухстороння текстура выставлена, а так была бы просто дыра, может там в бампах собака зарыта?

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Akello сказал:

наизнанку вряд ли, если конечно там двухстороння текстура выставлена, а так была бы просто дыра

Дыры не будет, а вот косяки с чернотой вылезут: https://yadi.sk/i/aucewBiUf26TLQ

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

И то, и другое нужно проверять. Узнать в СДК какая текстура прописана, далее копать во все стороны от текстуры до бампов (наличие, настройки с шейдерами,..), а также проверять геометрию.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @WolfHeart, дыры не будет если текстура выставлена как 2х сторонняя, если вывернута и односторонняя то будет дыра.

    %C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
    Ссылка на комментарий

    Тут скорее всего неправильная настройка материалов. Загрузить локацию в СДК, выделить проблемный объект, зайти в его свойства, посмотреть как называется. Потом загрузить его в 3D редактор и посмотреть вывернуты ли полигоны или с материалами лажа.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @ed_rez@WolfHeart@Rastaman_vip74, ,@Akello, Робяты, я великий дундук! В СДК я недостающие текстуры добавил, а в игру - нет. Щас добавил - и все путем. Странно, что вылета по отсутствию текстур не было?

    • Нравится 1

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, AndrewMor сказал:

    Странно, что вылета по отсутствию текстур не было?

    Наверно двиг модифицированный?

    • Согласен 2

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий
    59 минут назад, CuJIbBEP сказал:

    Наверно двиг модифицированный?

    Кстати, да. Не помню, что за версия и откуда качал, но точно знаю, что вкладка "Личные заметки" в КПК после прочтения меняет цвет на белый. На родном двигле все записи оставались зелеными.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Новая трабла нарисовалась.

    Скопилировал эту свою локу на максимальном качестве. И вот такие дела: дорога как будто на драфте, ни асфальта, ничего такого. И еще какие-то странные артефакты на асфальте нарисовались:

    f67cd8360e7e4aa762af834d40350508b06eb434

     

    С чем может быть связано?

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    @AndrewMor, настройку шейдеров смотри, в шейдер едиторе, проверь прописана ли лока  файле текстурес ltx, да и маску надо бы посмотреть.

    Есть чем заняться.....

    %C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
    Ссылка на комментарий

    @Akello, А это не может быть из-за того, что я в ТЧ Кордон подсунул геометрию из ЧН Кордона? Геометрию, лайтмапы и папку terrain. Может еще какие манипуляции надо сделать? Геометрия скопилена в СДК 0,4.

    Изменено пользователем AndrewMor

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Забыл скопировать текстуры террейна в gamedata/textures/terrain. Добавил, асфальт появился, но непонятные артефакты на террейне остались.


     

    Скрытый текст

     

    daaaf65247d7d3ea24d2c68f42701c1750466f34

    414a9eec12d5a2ec3b5724ddd426daf950466f34

    4c89317ca67bbb36e6c71e33babf1a7950466f34

    0132ee97055d4db8d895d1ce3b973f0550466f34

    46c5b707e886de60af89c2242d09c85950466f34


     

    У меня стойкое ощущение, что я либо чего-то упустил, либо делаю не так...

    Изменено пользователем W.A.S.P.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    31 минуту назад, AndrewMor сказал:

    Как из радиации сделать просто fake_border? 

    В СДК настроить материал

     

    Невидимая плоскость, ограждающая проход персонажу
    Shader         def_vertex
    Compile     def_shaders\def_kolizion_vertex
    Game Mtl     materials\fake
    2 Sided     yes

    Изменено пользователем Rastaman_vip74
    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...