Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@TomlnFerno, раз появляются, значит они там были установлены, а то что ты раньше не замечал в оригинале, ещё не означает что их не может быть, я такое часто видел, значит автор поставил их, посмотри в свойствах обьекта, какие там шейдеры на этих плоскостях, а то окажется что это непроходимые кусты, или как их тут любят называть, железобетонные))

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@TomlnFerno, начни отсюда; https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/

Все там начинали, сперва просмотри уроки Непряхина, там есть почти все.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@TomlnFerno, поидее не надо перемещать декомпилированную локу в папку СДК.
В настройках конвертера указываешь пути до декомпилировоемой локи, например декомпил локи ЧН в СДК-ТЧ:

Скрытый текст

; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$                = F:\Stalker\S.T.A.L.K.E.R\CS\flint\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\
$game_levels$            = F:\Stalker\S.T.A.L.K.E.R\CS\flint\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\levels\
spawn_version = soc

В батнике: converter -level default:gd_limansk -out gd_limansk_flint -mode le


Как-то так в общем, в СДК появится декомпилированная лока, но не факт что это поможет как надо...
Набор материалов фуфла растительности будет правильный, но они могут быть отдельными объектами от лодов растительности, у меня такое было... Может надо было другую версию конвертора подставить, не знаю...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Полезно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
19 часов назад, CuJIbBEP сказал:

декомпил локи ЧН в СДК-ТЧ:

А немного поподробнее можно? Собираюсь нечто подобное замутить, а именно ЧН локи декомпилить в СДК 0,4, может какие камушки есть подводные...

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, да просто распаковать ЧН полностью и указать путь к её локам в converter.ini как показал выше, и всё...
В геймдату СДК не надо копировать локи из трилогий и модов, после декомпиляции в СДК будет иметься только декомпилированная сдк-версия локи.
Единственное что надо будет добавить чн-текстуры которых нет в ТЧ, шейдеры террейна добавить через утилиту или руками в SE по образу и подобию оригинала.
Ну а статические партиклы если конечно они нужны. Если спавн достаточно прямо сконвертируется то чн-модельки отсутствующие тоже добавить в СДК-ТЧ, но если только спавн нужен.
Если спавн не нужен, то в папке со сценой удалить
spawn.part и way.part, останется геометрия, сектора, аи-сетка, вэллмарки, статический свет, травка, статические партиклы.
Если лоды растительности имеют неправильный материал фуфла то стоит попробовать различные версии конвертера, просто подменой exe`шника.
-------------
И да, в трилогии Сталкача есть одинаковые текстуры, только в отличии от ТЧ в ЧН/ЗП они повёрнуты на 90 градусов, в ТЧ это может вызвать нелепый вид некоторых объектов, деревянных досок например, это надо учесть.
Так же в трилогии полно одинаковых динамических объектов, но расположены они в разных папках. Если оставишь чн-спавн, то в самой сцене в свойствах спавн-объектов надо задать их тч-визуал идеинтичный чн-визуалу.
В общем как-то так...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
12 часов назад, AndrewMor сказал:

ЧН локи декомпилить в СДК 0,4

На кой? Исходники же есть: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Хочется странного - подключить подземную локацию к игре, но при этом не перекомпиливать all.spawn и game.graph основной игры. Это возможно? возможно ли использовать только level.game и level.spawn?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Winsor сказал:

подключить подземную локацию к игре, но при этом не перекомпиливать all.spawn и game.graph основной игры. Это возможно? возможно ли использовать только level.game и level.spawn?

Это не просто невозможно, как сказал выше Akello, а невозможно от слова "никогда".

Более того, файл level.spawn например, игра вообще игнорирует (не видит и не читает). Он нужен для СДК и окончательной сборки all.spawn`a.

  • Спасибо 2
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
18 часов назад, BFG сказал:

невозможно от слова "никогда".

Думаю что можно. Причем если level.spawn я представляю как заставить работать, то с графом труднее - а именно с нумерацией индексов, тут уже с компилятором надо что-то думать. Правда это уже в другую тему - тему движка. Спасибо!

Изменено пользователем W.A.S.P.
Орфография
Ссылка на комментарий

@Winsor, АИ-связи между локами как будешь делать, чтоб мобы бегали туда-сюда ? Как графпойнты привязывать ? Откуда возьмёшь такой параметр как game_vertex ? Эта координата, основа основ вообще-то. Дальше даже спрашивать не буду.

Проще нормально подключить локу. Понятно что игроки ОП-2.1 просто взвоют когда ты объявишь НИ. А что делать ))) , кому сейчас легко.

  • Смешно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, не, ну в принципе - он прав. Так сделать можно...но без аи-сетки)

  • Смешно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BFG сказал:

АИ-связи между локами как будешь делать

У меня есть специфическая идея, которая не требует наличия "перемещения" между этой локацией и другими для ботов. Так сказать - сама в себе локация. Все что от нее надо - поспавнить свои предметы на себе родной, при загрузке в онлайн. Можно попробовать обойтись координатами. Пока у меня мало опыта в этом направлении - это все предположения.

 

3 часа назад, BFG сказал:

game_vertex

Из существующей загруженной кросс таблицы последний максимальный, далее по нарастающей. Не подойдет?

 

3 часа назад, BFG сказал:

Проще нормально подключить локу.

Нет, к сожалению - не проще. Перекомпиляция геймграфа без добавления локации уже может приводить к изменению значения вертексов, как показала практика.

 

3 часа назад, BFG сказал:

когда ты объявишь НИ.

Оно будет, но не по этой причине. Если задумка не получиться - проще отказаться.

Изменено пользователем Winsor
Ссылка на комментарий

@V92, может он и прав, можно и так и сяк, оно как говорится и застрелиться можно, тут главный вопрос: зачем это надо??!!!

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

 

23 hours ago, Winsor said:

Перекомпиляция геймграфа без добавления локации уже может приводить к изменению значения вертексов, как показала практика.

НЕ может. Если ты ничего не подключаешь - значения вертексов никогда не изменятся. Если изменились - ты что-то поменял и накосячил.

 

23 hours ago, Winsor said:

Все что от нее надо - поспавнить свои предметы на себе родной, при загрузке в онлайн.

Без аи-сетки ты сможешь без последствий заспавнить только что-то типа бочки динамической. И то, если там нет аи-параметров.

23 hours ago, Winsor said:

Из существующей загруженной кросс таблицы последний максимальный, далее по нарастающей. Не подойдет?

Вылет будет, ибо он не существует физически. Вертексы не с потолка берутся, а рассчитываются из существующей сетки.

18 hours ago, Akello said:

тут главный вопрос: зачем это надо??!!!

Это уже другой вопрос, там был другой - можно или нет. Ответ - да, можно, а остальное - уже второстепенно)

  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, когда я писал, что по моему это невозможно, я имел, ввиду что по человечески работать такая конструкция не будет, я и сейчас не уверен что оно вообще заработает, а лепить горбатого к стенке что бы абы стоял хоть как то, не вижу смысла, а вопрос зачем, я задал потому, что возможно его проблемы можно решить как то по нормальному, а не лепить костыли направо и налево.

Но это решать тому кто задал вопрос. 

 

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, как я понял, он просто не хочет НИ. А по-человечески, при существующей структуре всего этого дела, вопрос не решить. Это ж не Фолаут, где любой мод можно на лету подключить без НИ, даже с кучей новых локаций. На том движке это без проблем, да. Но не тут.

Изменено пользователем V92
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, V92 сказал:

просто не хочет НИ.

Я не хочу вот этого:

 

В 25.05.2019 в 17:00, V92 сказал:

Если ты ничего не подключаешь - значения вертексов никогда не изменятся.

А НИ - это уже побочный эффект, который не так уж и страшен.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Winsor, как я уже сказал, если ты не меняешь сеществующие сетки и количество графпоинтов на них - значения вертексов НИКОГДА не поползут. По-твоему, как я новые локи подключал, чтобы старое не слетело, а? 

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...