Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@manartur2013, ну, по крайней мере, как я и думал, проблема была в спавне.

 

Однако, не понял, как ты то до этого допёр? Я читал посты по ссылкам, там вроде ничего такого не говорилось.

Ссылка на комментарий

@manartur2013, и как ты допёр где искать эти цифры? Неужели тотал командером прогнал по файлам в gamedata...

 

Ну ок, вот нашёл ты цифры. А дальше? Типа просто решил проверить, что у тебя не сходится в стори айди?

 

Кстати говоря, данный вылет, ведь бывает и с другими цифрами, например:

1850https://ap-pro.ru/forum/126-9787-516635-16-1376229427

33: https://stalkermod.ru/forum/134-poslednij-stalker/248528-prohozhdenie-moda-poslednij-stalker/Page-92.html#250350

32: https://xiani.xray-engine.org/viewtopic.php?p=6864#p6867

https://stalkermod.ru/forum/134-poslednij-stalker/248528-prohozhdenie-moda-poslednij-stalker/Page-93.html#250364

28672: http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1387092#1387092

3328: http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=87502&st=860&p=2163543&#entry2163543

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, а чего догадываться? Где редактировал, там и надо искать ошибку, вроде ничего особенного тут. Раз в логе ссылка на это число, то на него и надо ориентироваться.

Ссылка на комментарий

@manartur2013, я правильно понимаю, что в той же секции [story_ids] файла game_story_ids.ltx, должны быть у айдишников в именах до первого нижнего подчеркивания префикс уровня прописан одним словом?

 

Типа:

dead_city - неправильно

deadcity - правильно.

 

Сам айдишник:

dead_city_zoneguard - неправильный.

deadcity_zoneguard - правильный.

 

Префикс уровня ЕМНИП указывается здесь: https://modfaq.ru/Свойства_сцены_в_Level_Editor

 

В 05.04.2019 в 21:39, manartur2013 сказал:

ошибка пропала, правда, появилась друга

Случайно не потому, что айдишники ты переписал только в файле, а в спавне нет?

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, практика это подтверждает. В оригинале было одним словом, у меня префикс совпадал с названием уровня.
По поводу вылета сомневаюсь, я карту даже перекомпилировал на всякий пожарный и все спавн элементы переименовал в соответствии с новым префиксом. Ссылается на xrGame.dll, стак трейс пустует:
 

* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 57 spawn points are successfully loaded
stack trace:

0023:0430DE30 xrGame.dll

 

Ссылка на комментарий

@manartur2013, интересная тут инфа по story_id: https://gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=&thm_id=9127&page=120&sort=ASC&sec_id=14&offset=-180

Цитата

id - это уникальный числовой идентификатор. Когда создаётся новый объект, движком игры ему присваивается произвольный свободный id, который уже больше не меняется. Когда объект удаляется, его id освобождается и в последствии может быть использован для другого создаваемого объекта. Диапозон id от 0 до 65535, что ограничивает число одновременно существующих объектов. При этом 0 используется для актёра, а 65535 (FFFF или -1) зарезервирован как недопустимый. Есть такой параметр у вещей <parent_id>, определяет где лежит вещь. Если он равен 65535, то это значит, что вещь просто валяется. Если же он не равен 65535, то вещь лежит в чъём-то рюкзаке или тайнике, нужно смотреть, что это за объект с id равным <parent_id>.

 

story_id - это тоже уникальный числовой идентификатор, только он задаётся не движком игры в момент создания объекта, а программистом в момент разработки. Его уникальность обеспечивается программистом, а не движком. Это удобно для задействования объекта в различных скриптах, но может приводить к ошибкам из-за повторного использования одного и тогоже числа для разных объектов, особенно при совмещении модов.

 

 

UPD:

Ещё тут писали: http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/mods/modostroenie_skriptopisanie_konfiguratsii_i_t_p-577581/#comment-162050

Цитата

Если игра вылетит после загрузки, это значит, что Id совпадают (лог это должет подтвердить)Если игра вылетит после загрузки, это значит, что Id совпадают (лог это должет подтвердить)

 

Не уверен, что речь о story_id правда... но может когда в логе пишет = 65535, это значит что 2 одинаковых названия story_id ? И типа движок не понимает какой из них ему читать.

 

UPD2:

Цитата

2 одинаковых названия story_id

А нет, тут другой вылет: https://modfaq.ru/Alife_story_registry.cpp

 

UPD3:

Кароч без понятия, пока записал так, с твоих слов: https://modfaq.ru/A_mi_ni_hera_tut_ne_chitaem_(m_u16NumItems)

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, да, полезно будет добавить эту информацию, но префикс и айди уровня могут совпадать, если в последнем нет нижних подчеркиваний.

По вылету с xrGame до сих пор ничего не могу найти, лог вообще мало о чём говорит. Есть идеи, о том, что может его вызвать?

Еще забыл рассказать про вылет "bad node in heap". Вылет связан с графами, которые ссылаются на несуществующую локацию, проблема
может возникнуть после удаления или переименования какой-либо локации. Почему-то во всех источниках писали, что вылет исключительно
движковый, и лишь в одном сообщении я нашел информацию о том, что помогает перекомпиляция ai-сетки.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, manartur2013 сказал:

айди уровня

Ааа... имеешь ввиду, название уровня. Ок, поправил.

 

14 минут назад, manartur2013 сказал:

с xrGame до сих пор ничего не могу найти

Скинь полный лог.

 

14 минут назад, manartur2013 сказал:

"bad node in heap". Вылет связан с графами

Интересная инфа. Графы, имеешь ввиду game_graphs.ltx ?

 

17 минут назад, manartur2013 сказал:

после удаления или переименования какой-либо локации

Вопрос: удаления откуда, и переименования где?

 

17 минут назад, manartur2013 сказал:

перекомпиляция ai-сетки

Имеешь ввиду, пересобрать .spawn ?

 

15 минут назад, manartur2013 сказал:

лишь в одном сообщении я нашел информацию

Наверное в этом: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/?do=findComment&comment=1053955

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, граф поинты, прошу прощения. Хотя с game_graphs вылет связан непосредственно, да, то есть, если поменять в этом файле запись об уровне А, и граф поинт Б будет на него ссылаться, будет вылет, как-то так.
Полный лог вылета с xrGame:
 

Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S1, 3393.00 mhz, 45-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32122 files cached, 6329Kb memory used.
Init FileSystem 0.960330 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4063888 K], reserved[52484 K], committed[77868 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7960 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1077 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
* GPU driver: 25.21.14.1935
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1627 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=3
load time=22 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Missing ogg-comment, file:  e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [371 ms]
"e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 71674 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    2570 ms
* [prefetch] memory:  82505Kb
* phase time: 2584 ms
* phase cmem: 143317 K
Сервер: Старт...
Executing config-script "c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\maprot_list.ltx"...
[c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\maprot_list.ltx] successfully loaded.
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 143522 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 143522 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 57 spawn points are successfully loaded
stack trace:

0023:0441DE30 xrGame.dll

 

Писанина после "0023:" порой меняется, но первые две цифры всегда "044".

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Это забавно, что наши программисты @alpet (NLC мод), @abramcumner и @redpython не выкупили из-за чего вылет:

http://nlc-zone.ru/forum/topic/62-zamechennye-bagi/page-5

https://bitbucket.org/borscht/xray-csky/issues/124/bad-node-in-heap

 

А тут такой ты залетаешь в тему: "Да это из-за смены имени уровня!" :grin2:

 

Кароч вот, надеюсь верно оформил: https://modfaq.ru/Memory_usage.cpp

 

 

UPD:

В 06.04.2019 в 16:31, manartur2013 сказал:

0023:0441DE30 xrGame.dll

По твоему вылету, поиск по этой строчке, в некоторых случаях даёт совпадения, но в твоём случае, боюсь что их нет.

 

Тут только, использовать дебаг весрию движка, в ней оказывается, может написать как обычно код вылета, если в релизе не писало.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@aka_sektor,  Локацию я, запустил — вроде забыл торговцу кастом дату или профиль назначить, потому и вылетало. Другое дело, что лагает при запуске жутко, видимо, сразу почти вся карта рендерится, придется с хомом работать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! У друга такой вот вылет:



[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CTexture::Load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SH_Texture.cpp
[error]Line          : 211
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open video stream

Он скомпилировал локацию и запустил её в ТЧ. Однако, на стадии Клиент: Синхронизация произошел вылет

Прикол в том, что остальные любые локации у него запускаются, а из спавна на этой локации только физ.объекты и граф поинты с актором

Извиняюсь, если пишу не по теме

Ссылка на комментарий

Знатоки, что нужно сделать, чтобы декомпилировать локацию, которой нету в СДК? Только переписать папку с уровнем в СДК, докинув текстуры/шейдеры/партиклы, или локу еще в конфигах СДК надо прописывать? И для компиляции геометрии тоже больше ничего не требуется или как?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, немного не ясна суть вопроса: локацию ведь для того и декомпилируют, чтобы её можно было обработать в 3D-редакторах или SDK. Декомпилируешь конвертером от Бардака и программка выдает тебе геометрию по частям и проект для левел эдитора. В конфиги прописываешь уже скомпилированную локацию.

Ссылка на комментарий

@manartur2013, Правильно. Просто я раньше декомпилил те локации, которые уже были в игре и в СДК. С ними вроде научился работать (во всяком случае, с геометрией, за что спасибо гуру с АМК). А теперь охота переделать другие, потом подключить к игре другие локации. Почему и спрашивал. Может, вопрос и нубский, а все ж лучше спросить лишний раз.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, я декомпилировал кордон из билда 1472 — имя у него другое, в СДК, соответственно, его нет и подавно. Все точно так же, как и со всеми локациями, просто нужно ознакомиться с инструкциями по подключению нового уровня к игре.

Ссылка на комментарий

Может кто объяснить почему при декомпиляции локаций в сдк 0.4 на кустах и деревьях появляются фэйк-плоскости ? Их же вроде как не должно быть. С локациями оригинала такого не замечал. 

64f2ea3fddb7c74af2a97752fddff98fb27adf34 df877d2a32d755981eab0005701b5c02b27adf34

Ссылка на комментарий

@TomlnFerno, У меня такие плоскости имеют другую текстуру. Не фейка, а такие серые, непрозрачные. Причем при декомпиле любых локаций, в т.ч. и оригинальных.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...