Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, CuJIbBEP сказал:

Декомпил билдятины то ещё "увлекательнейшее" занятие...:happy:

Вот чую, что такие танцы с бубном меня еще ждут :)

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, а ты шо, собираешься с билдолокациями работать? А по конкретней можно, что мутить собираешься?:az1000106:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, пока еще не знаю. Возможно, буду мутить, а может и не буду. Просто неплохо знать подводные камушки, на которые можно наступить. Вроде слышал, что не так все гладко с декомпиляцией билдовских лок, но сам не пробовал. Вот и подтверждение.

 

upd: свой пак локаций когда соберу (надеюсь на это), тогда может и замучу чего.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, декомпиляция это пол дела, у билдолок по геометрии кривизна на кривизне, угол на угле (как раз вожусь по этой теме)...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Довести бы до ума билдо-болото от Шадовс. Там две проблемы: первая, в принципе, моего уровня, там нет аи сетки (точнее есть крошечный островок для гг) и соответственно граффпоинтов, но это и я в принципе смогу, пёс с ним. А вот вторая это дыры в геометрии, в некоторых местах можно провалиться в серую бездну, можно было бы конечно эти места накрыть аномалиями, но как их обнаружить с помощью СДК???

Я и так вертел и этак, не видно ни пса. Может можно что то включить там или выключить?

Не поделитесь опытом, товарищи?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, только если декомпилировать и посмотреть в СДК, или ещё лучше в 3D-редакторе...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, UriZzz сказал:

А вот вторая это дыры в геометрии, в некоторых местах можно провалиться в серую бездну, можно было бы конечно эти места накрыть аномалиями

 

3 часа назад, CuJIbBEP сказал:

или ещё лучше в 3D-редакторе...

Именно так. В Темной долине местами были провалы под текстуры на болотце возле моста. В 3D-редакторе видно, что некоторые полигоны террейна имеют другой материал, потому был провал под текстуры.

 

Кстати, на билдоболоте в мапапке от КостиV как раз и есть в воде такие провалы, думаю, причина именно в материале некоторых полигонов террейна.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@UriZzz, даже если ты поставиш аномалию на дыру тирейне, все равно провалишся, ты же можеш и случайно влететь в неё, с кем не бывало, лучше конечно сделать в 3d редакторе, но тогда заново компилить придется, проще заспавнить какую то плоскость, с одной косточкой и шейпом, и залинковать, это по моему самый простой вариант.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, да вот в СДК же и пробовал разглядеть:unknw:.

48 минут назад, AndrewMor сказал:

некоторые полигоны террейна

А вот это интересно, а можно ли изменить материал без перекомпиляции локации, ну допустим, через распаковку левела скриптом?

44 минуты назад, Akello сказал:

проще заспавнить какую то плоскость

Да это всё дело техники, кстати, можно и какую не будь технику поставить. Мне бы только найти эти дыры...

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, А что там за лока, где такие дыры неуловимые, есть ссылочка ?

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем салют. При загрузке модели после редактирования (с помощью Milkshape) в Actor Editor выскакивает вот такая ошибка. Кто-нибудь знает, из-за чего она и как её можно пофиксить или хотя бы что она означает? https://imgur.com/a/gssf2kc

Ссылка на комментарий
36 минут назад, fastle сказал:

или хотя бы что она означает?

2019-03-06-205710.jpg

External exception 80000003

А вообще, мало вероятно, что с этой ошибкой тебе кто-то поможет. Она возникает у каждого по разным причинам и каждый борется с ней самостоятельно. У кого получается победить ее, а у кого и нет. И "лекарства" от этой ошибки, в виде одной "таблетки", не существует. Нужно искать, читать, пробовать.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, ни одна из ссылок не относится к СДК. Тут уже был этот же вопрос года 4 назад, так никто и не ответил. Я думал может сейчас уже понятно, что это за ошибка. Попробую на обычном СДК проверить, может, юршатовский так шалит.

 

 

В 18.10.2015 в 14:11, Ghost-2142 сказал:

Кстати, у меня был точно такой же лог при экспорте некоторых моделей. Нажимаю Export OGF, экспортирую. И тут он выдаёт:

External exception 80000003. И в логе: _Pos<size(). Чудеса да и только.

А это сам вопрос. Странные дела с этими редакторами, через одно место всё :)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, fastle сказал:

Попробую на обычном СДК проверить, может, юршатовский так шалит.

 

Попробуй, вполне возможно.

10 минут назад, WolfHeart сказал:

И "лекарства" от этой ошибки, в виде одной "таблетки", не существует. Нужно искать, читать, пробовать.

 

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@UriZzz, болота похожие на болота из Lost Alpha , подобные болота есть в моде фотограф, и судя по всему они получше этих будут.

Не проще ли взять их из Фотографа, чем возиться с этими косяками? 

 

@fastle, да дело не в редакторе, а в мододелах, уверен что этот косяк твой, и возник по твоей вине, а не из за редактора.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, не пойму, где тут может быть мой косяк. Я буквально вчера обработал так же модель из чистого ТЧ и накинул на неё пару объектов - всё работало. А тут стоило взять модель из ЛА, переназначить её текстуры и нацепить рюкзак на спину - сразу крах.

 

UPD. Заметил, что такие проблемы только при редактирования модели билдовского стрелка (Мессера). С остальными полёт нормальный, да и сама чистая модель открывается спокойно в Акторе. Действительно, чудеса.

Ссылка на комментарий

@fastle, надо бы привести лог а не содержимое всплывшего окна. Таких ошибок может быть масса, и не только в Актор эдиторе, а окно ошибки на всех одно.

Лог целеком:guru:

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Akello, в Фотографе не правили локацию. Там ещё древний вариант от какого-то Вадима, который присутствует в 80% модификациях. Ну, там где жилище Доктора обустроено, есть импровизированные берёзки... понимаете.
Лучше взять из LA DC доработанные билдовские Болота. Можно найти в разделе «Моды». Локация авторская, не от левого чувака. Просто dez0dor, глава — не разрешил, потому эта вариация и не попала в LA DC как таковая. А лишь как мод.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, UriZzz сказал:

Лог целеком

Хорошо. На фаталах как раз загрузка этих моделей.

Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S0, 2595.00 mhz, 125-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:F00]: NVIDIA GeForce GT 630
* GPU driver: 23.21.13.9135
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 3002 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=0
load time=34 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [9 ms]
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
Object 'c:\users\px\desktop\soft\soft\stalker_neutral_uniq_messer.object' successfully loaded. Loading time - 0.21(s).
Can't find shader 'models\model_pn'
Can't find shader 'models\model_pn'
Can't find shader 'models\model_pn'
..Prepare skeleton geometry
Bone: bip01_pelvis - Part: 0
Bone: bip01_l_thigh - Part: 0
Bone: bip01_l_calf - Part: 0
Bone: bip01_l_foot - Part: 0
Bone: bip01_l_toe0 - Part: 0
Bone: bip01_r_thigh - Part: 0
Bone: bip01_r_calf - Part: 0
Bone: bip01_r_foot - Part: 0
Bone: bip01_r_toe0 - Part: 0
Bone: bip01_spine - Part: 0
Bone: bip01_spine1 - Part: 0
Bone: bip01_spine2 - Part: 0
Bone: bip01_neck - Part: 0
Bone: bip01_head - Part: 0
Bone: eye_left - Part: 0
Bone: eye_right - Part: 0
Bone: eyelid_1 - Part: 0
Bone: jaw_1 - Part: 0
Bone: bip01_l_clavicle - Part: 0
Bone: bip01_l_upperarm - Part: 0
Bone: bip01_l_forearm - Part: 0
Bone: bip01_l_hand - Part: 0
Bone: bip01_l_finger0 - Part: 0
Bone: bip01_l_finger01 - Part: 0
Bone: bip01_l_finger02 - Part: 0
Bone: bip01_l_finger1 - Part: 0
Bone: bip01_l_finger11 - Part: 0
Bone: bip01_l_finger12 - Part: 0
Bone: bip01_l_finger2 - Part: 0
Bone: bip01_l_finger21 - Part: 0
Bone: bip01_l_finger22 - Part: 0
Bone: bip01_r_clavicle - Part: 0
Bone: bip01_r_upperarm - Part: 0
Bone: bip01_r_forearm - Part: 0
Bone: bip01_r_hand - Part: 0
Bone: bip01_r_finger0 - Part: 0
Bone: bip01_r_finger01 - Part: 0
Bone: bip01_r_finger02 - Part: 0
Bone: bip01_r_finger1 - Part: 0
Bone: bip01_r_finger11 - Part: 0
Bone: bip01_r_finger12 - Part: 0
Bone: bip01_r_finger2 - Part: 0
Bone: bip01_r_finger21 - Part: 0
Bone: bip01_r_finger22 - Part: 0
Bone: bip01_tail - Part: 0
..Split meshes
..Calculate TB
Split statistic:
 - Split 0: [Bones: 8, Links: 2, Faces: 605, Verts: 393, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\model_pn'/'act\act_stalker_face']
 - Split 1: [Bones: 21, Links: 2, Faces: 2870, Verts: 2076, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\model_pn'/'act\act_stalker_neutral_2']
 - Split 2: [Bones: 22, Links: 2, Faces: 1102, Verts: 730, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\model_pn'/'act\act_stalker_neutral_hands_1']
..Export skeleton geometry
..Export skeleton geometry (Make Progressive...)
..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...)
!..Object doesn't have own motion
..Export skeleton motions defs
Export complete.
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0==PARENT
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
[error]Line          : 319
[error]Description   : Invalid object. Have more than 1 parent.
 

stack trace:

Object 'c:\users\px\desktop\servoprivods.object' successfully loaded. Loading time - 0.08(s).
Can't find texture 'act\act_st_exoskeleton_tank'
Time A:  0.025191
Time B:  0.074800
Time C:  0.076147
Export complete.
Object 'c:\users\px\desktop\12345.object' successfully loaded. Loading time - 0.39(s).
Can't find texture 'act\act_ryukzak'
Can't find texture 'act\act_st_exoskeleton_tank'
Can't find texture 'act\act_stalker_neutral_2'
Can't find texture 'act\act_stalker_neutral_hands_1'
Object 'c:\users\px\desktop\act_wolf.object' successfully loaded. Loading time - 0.17(s).
Can't find texture 'act\act_ryukzak'
Can't find texture 'act\act_stalker_face1'
Can't find texture 'act\act_stalker_neutral_2'
Can't find texture 'act\act_stalker_neutral_hands_1'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0==PARENT
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
[error]Line          : 319
[error]Description   : Invalid object. Have more than 1 parent.
 

stack trace:

 

Изменено пользователем fastle
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...