Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@BFG, тогда округлые объекты будут выглядеть более угловато...
Надо ко всему объекту здания (или внутреннего помещения) применить Soften Edge.
Потом перейти в режим фейсов и двойным кликом выделить всё что относится к стенам (и прочим поверхностям на которых сглаживание смотрится криво) и к ним уже применить Set Normal Angle в 75.
Либо наоборот, ко всему объекту применить Set Normal Angle в 75, потом выделить полигоны округлых элементов и к ним применить Soften Edge.

  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Так, косяки "Invalid smooth group found (Maya type). Object" исправил, теперь СДК не ругается. Но появилась пара вопросов.

 

1. Делаю Make game и получаю в логе

Скрытый текст

Are you sure to export game? - Yes.
Making started...
Export breakable objects...
Prepare geometry...
Extract Parts...
Simplify Parts...
Error face found at pos: [412.98,29.35,-432.91]
Export Parts...
Can't export invalid part #59
Export climable objects...
Prepare geometry...
Extract Parts...
Simplify Parts...
Export Parts...
Making finished.

То, что жирным выделено, это что такое, с чем едят? По этим координатам находится обджект, смотрел его в Майе, вроде ничего не увидел. Если что, вот на него ссылка:

https://yadi.sk/d/bBxqAVAWCPIwPg

 

2. При просчете порталов вылезает много строк:

Скрытый текст

building portals...
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0048'<->'sector_0052'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0048'<->'sector_0052'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0048'<->'sector_0052'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0034'<->'sector_0043'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0101'<->'Sector_DEFAULT'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0101'<->'Sector_DEFAULT'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0101'<->'Sector_DEFAULT'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0101'<->'Sector_DEFAULT'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0046'<->'sector_0052'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0046'<->'sector_0052'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0044'<->'sector_0052'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0044'<->'sector_0052'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0044'<->'sector_0052'
Portal: Degenerate portal found.
Can't simplify Portal :(
Please check geometry.
'sector_0022'<->'Sector_DEFAULT'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0047'<->'sector_0052'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0047'<->'sector_0052'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0047'<->'sector_0052'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0033'<->'sector_0050'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0033'<->'sector_0050'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0033'<->'sector_0051'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0033'<->'sector_0051'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0045'<->'sector_0052'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0045'<->'sector_0052'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0049'<->'sector_0052'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0049'<->'sector_0052'
Can't create Portal from one edge :(
Please check geometry.
'sector_0049'<->'sector_0052'
Calculated '586' portal(s).

Понятно, что не создается портал по конкретному ребру, хотя сами порталы создаются. В СДК видно, на какие ребра идет ругань. Но вопрос, как конкретно исправлять такие косяки (пошагово), я что-то не догоняю, как такое править. И еще: раз просчитаешь порталы - вылезет, скажем, 10 строк в логе с руганью на ребро, просчитаешь второй (третий, дцатый) разы - количество строк меняется, бывает меньше. Почему так?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
8 hours ago, AndrewMor said:

То, что жирным выделено, это что такое, с чем едят?

Это спавн-объект какой-то, а не статика. Найди что за модель под этим обозначением и замени\удали\исправь её. Это в ней кривой фейс, наверное.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, смотри по секторам (они указаны в логе), если между ними нет порталов то там проблемное место. Есть определённые правила(условия) при которых портал будет нормально работать, но это всё в 3D-редакторе правится.
Если этим замарачиваться не хочется, то удали проблемные сектора, их обжекты при пересоздании дефолтного сектора войдут в его состав.
Глянул обжект, ничего криминального не нашёл, поправил мелочёвку, попробуй...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, CuJIbBEP сказал:

Глянул обжект, ничего криминального не нашёл, поправил мелочёвку, попробуй...

Ничего не изменилось, что в исходном файле от @AndrewMor, что в твоем, одна и та-же ошибка:

2019-02-15-193929.jpg

Сейчас попробую в Мах-е поглядеть.

Хм... В Мах-е чисто:

Скрытый текст

2019-02-15-194835.jpg 2019-02-15-194950.jpg 2019-02-15-195142.jpg

Странно.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Ошибки нет. Проблема с разверткой была?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Только что, WolfHeart сказал:

Проблема была с разверткой?

Нет, скорее с полигоном, вот этим, http://prntscr.com/mlm47y я просто тупо его удалил, и поставил новый. 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Akello сказал:

я просто тупо его удалил, и поставил новый.

Понятно.

Да сам полигон вроде нормальный был, я проверял, а вот с разверткой не успел попробовать, хотя то-же мысль была просто удалить его. Но мы простых путей не ищем. :)

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, WolfHeart сказал:

Да сам полигон вроде нормальный был

Ну на вид оно все нормально, ну можно попробовать поковырять развертку, что бы выяснить, поковыряем еще, а там видно будет.

Кстати только что проверил, в SDK 07 есть такой же вагончик , там нет никаких ошибок.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Akello сказал:

Ну на вид оно все нормально

Ну, я его не только на вид проверял. :grin2:

23 минуты назад, Akello сказал:

ну можно попробовать поковырять развертку, что бы выяснить,

Да у него просто ID материала не правилный стоял. Когда ты его удалил и создал новый, ему присвоился ID соседнего полигона и все стало нормально.

Попробуй на своей модели, поменять ID у созданого тобой полигона, не на такой как у соседнего, а как у тех что на скрине:

2019-02-15-212540.jpg

И ошибка снова появится.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
В 12.02.2019 в 20:31, Akello сказал:

В Ютубе их полно

Спасибо - посмеялась))

Ладно - прямую ссылку на урок мне скинули. Всё вроде понятно и просто. Окромя одного - не совсем внятно объяснено быстрым тыканьем мыши по кнопкам закрытым заголовком - каким образом делается привязка.

Ставлю на сцену, начинаю вводить значения и вуаля - камера улетела за поллокации.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, V92 сказал:

Это спавн-объект какой-то, а не статика.

В том-то и дело, что это не спавн-обьект, а обджект, почему мне  и стало интересно. У меня все спавн-обьекты удалены, а ругань идет на объект геометрии.

 

6 часов назад, CuJIbBEP сказал:

смотри по секторам (они указаны в логе), если между ними нет порталов то там проблемное место.

Я потому и спросил, как конкретно это править. СДК показывает проблемные грани, но я просто не понимаю, как КОНКРЕТНО сие делать. Именно пошагово. Если кто разъяснит, буду премного благодарен. Просто нужен образец действия.

 

@WolfHeart@Akello, Спасибо, дядьки, правда я мало что из ваших измышлений понял. Уровень еще у меня не тот. Надеюсь потихоньку научиться.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

Последний раз.

  • Смешно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
11 минут назад, AndrewMor сказал:

правда я мало что из ваших измышлений понял.

Да просто у твоей модели, на том полигоне, что подсвечивается в СДК, был сбит ID материала, возможно сам случайно это сделал, из за этого нарушилась разверстка текстуры, ее раскладка. Если у твоей модели, у этого треугольника, поменять ID материала, назначить такой же как у соседнего полигона, все востанавливается и СДК уже не ругается.

Я так понял ты в Мае работаешь? Как это делается в ней, я не знаю, а в Максе все просто. (см. скрин в посте выше)

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
30 minutes ago, AndrewMor said:

ругань идет на объект геометрии.

Значит лестница или бьющееся стекло. При билде они экспортируются как спавн-объекты, и прописываются в аллспавне позже. Копай там. Но по моему опыту - косячат стёкла. Та ошибка, кстати, некритична - просто этого стекла потом не будет, и всё. Можно забить.

  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Змея сказал:

Ладно - прямую ссылку на урок мне скинули.

А чтобы другие поглядели урок - ссылку бросить нельзя...

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Marafon6540 сказал:

А чтобы другие поглядели урок - ссылку бросить нельзя..

Ну на сколько я понял, речь идет о двух видео.

1. Андрей Непряхин - Облёт камеры,создание летающей

2. Grez - Активация катсцен (cutscene) в stalker

И ссылка на статью: Создание катсцен (cutscene) в stalker ЗП

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, WolfHeart сказал:

возможно сам случайно это сделал

Сам я точно ничего не делал. Видимо, при декомпиле сглючило.

 

8 часов назад, V92 сказал:

Значит лестница или бьющееся стекло.

Лестниц там точно нет, а вот стекло - возможно.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Akello сказал:

Попробуй этот https://yadi.sk/d/sLPBKodSLq3BVg

Гран мерси, ошибка пропала.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
10 часов назад, WolfHeart сказал:

поменять ID материала, назначить такой же как у соседнего полигона, все востанавливается и СДК уже не ругается.

Остается понять почему тогда остальные полигоны с тем же id не глючат. 

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...