Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@Houdini_one, Ты не сравнивай болото из РМА и болота из ЛА или той же ОЛР, там разница в размерах... Уж поверь. Последние по моему раза в четыре больше. Да и как заметил @V92, проблемные они.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, последние? Там в том же ОЛР я могу поставить на длинную компиляцию из-за того, что эти отражения, которые являются попросту отзеркаленной геометрией и тянут эту компиляцию скорее всего.
Да и из ЛА, РМА, ОЛР- все брали болота из 1935, ведь других попросту нет.
Плюс ко всему, я не уверен, что в ОЛР они попросту больше, ещё и в четыре(!) раза. 
Скорее всего они все одинаковые...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Змея, а мы о билдовских.

ЧН болота я никогда не копал, посему ничего о них не могу сказать.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Hi, i will ask here, 
i have SDK 0.4 and i placed vortexes ( mincer) anomalies into one locations, but ingame i have there many artifacts, and i want to switch off to make them for these anomalies, can you guys tell me how to do it ? i tried everything and no result 
thanks 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, UriZzz сказал:

Ты не сравнивай болото из РМА и болота из ЛА

Один в один размер, исходник 1935

Ссылка на комментарий

Товарищи модмейкеры, всех приветствую! Я новенький как на форуме, так и в работе с СДК :)

 

У меня есть вопросик: как трудно "подгонять" СДК под моды гиганты, например НС, ОП, НЛС, ЗШ и т.д.? Есть ли где-то руководство по этому делу для нуба или всё делается исключительно самому и методом тыка/какими-то знаниями в программировании? Я только по роликам научился работать в СДК, но очень бы хотелось что-то сделать в больших модах, авось дальше и сам что-то смогу...

Изменено пользователем Ziftie
Ссылка на комментарий
17 часов назад, V92 сказал:

причину вылета не знаю, но гораздо боле тяжёлые локи компилятся без проблем. А вообще как мне сказали - болота сами по себе глючные, там где-то утечка памяти происходит. Причём и билдовские тоже.

У мну Восточная Припять во время компила вылетает с сообщением "Закончилась доступная оперативная память". Всего в системе 4 Гб РАМ и 6 Гб подкачка. А ЧН-Болота тоже не скомпилить, что ли?

 

17 часов назад, Houdini_one сказал:

Болота с RMA 1.1.5 + мои правки = 74 часа компиляции, без всяких проблем.

А каким компилятором компилил? 32х/64х?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Ziftie сказал:

Есть ли где-то руководство

Общее в шапке темы.

5 часов назад, Ziftie сказал:

очень бы хотелось что-то сделать в больших модах

...смотря что.

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, х32. После этого твёрдо решил отказаться от статики и юзать х64.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, KILLERSTALKER сказал:

can you guys tell me how to do it

In the properties of the anomalies, you must set "Artefact spawn places count" to 0, and set it for all your anomalies. Next, you must do a new build of "Game" (not for all location) and compile all.spawn too.

 

3 часа назад, AndrewMor сказал:

"Закончилась доступная оперативная память"

Файл подкачки увеличь гигов до 20, а так вообще оперативка только и влияет на то, что вероятность такого вылета уменьшится.

3 часа назад, AndrewMor сказал:

А ЧН-Болота тоже не скомпилить, что ли?

Попробуй, вдруг прокатит. У меня посреди компила без логов вылетает, на просчёте чего-то. Поиск дал ответ что вроде недостаточно ресурсов, но я не уверен. Хотя на драфте собирает, значит всё возможно.

 

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, Да я тоже статикой не пользуюсь. Только недавно решил х64 компилы пользовать.

 

@V92, Говоришь, файл подкачки увеличить? Надо попробовать.

А вообще похожие вылеты и на х32 компиле наблюдались. Запускал под Вин7 - локации компилились на максе без проблем. А В. Припять и под Вин7 не компилится, вылетает. Хотя на драфте все собирается.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Houdini_one сказал:

Скорее всего они все одинаковые...

Ну... Не в четыре раза, эт я ахнул (просто создалось такое впечатление) конечно, на счёт LAшных - только в LE посматривал но OLRовские однозначно больше. Я уже по бегал и по тем и по тем, сравнивал.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, файл подкачки поможет когда оперативка закончится, просто медленней будет работать...
Болота ЧН можно и 32хбитным компилятором запилить, поправить максимум косяков и поделить террейн на куски...

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@UriZzz, Да ничего они не больше. Нету никакого смысла их увеличивать. Все юзают болота 1935 и каждый правит как хочет.

  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, CuJIbBEP сказал:

файл подкачки поможет когда оперативка закончится, просто медленней будет работать...

Вот сейчас и проверяю.

Кстати, разницы  между компилом 32 и 64 битным компилятором никакой нету? В смысле геометрии? И насчет статики/динамики: будет и на той,и на другой работать?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, AndrewMor сказал:

Всего в системе 4 Гб РАМ и 6 Гб подкачка. А ЧН-Болота тоже не скомпилить, что ли?

Тебе бы ещё парочку гиг добавть, ну то так к слову, а твои 4 гига в системе, так это не забывай что сама система тоже использует озу, так что свободной памяти у тебя может быть и меньше чем 4 гига, может стоить проверить процессы и посмотреть, сколько у тебя свободно на момент компиляции.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, Я и хотел добавить, да с 4-гиговыми планками пролетел. Купил, а они с мамкой несовместимы. А доступную память смотрю, в момент вылета потребление где-то до 3,5 гигов доходит.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, хм... Надо будет качнуть Билд, посмотреть - что там за болото.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, на обоих статика работает... А глюки, ну всякие могут быть на тех и других компиляторах по лайтмапам...
Компилировал кордон ОЛР на 64битном компиляторе с патчами от Рей Твикки на лайтмапы, они по 4мб вышли. И довольно много, 1,2Гб только лайтмапов, так как проджект локи перед компиляции пропатчил "улучшателем" от Макрона, выставил качество лайтмапов кажется 60 или 70. Компиляция шла долго, но в результате глюков по лайтмапам не заметил. Компилятор в общей сложности съел примерно 8Гб оперативки.
Кстати, по графпойнтам был у меня ещё один косяк, лог которого не смог найти в тырнете, внизу под спойлером описал как с ним разобрался...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...