Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor

да, обычный packer с компрессией. Правда я использую пакер от @macron. Там же по ссылке, но ниже.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Есть ли х64 компиляторы после которых нет проблем с текстурой террейна?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Сейчас дошли руки до старого СДК, декомпильнул Радар...
Без проблем, как бы всё норм как и раньше...:pardon:
Декомпил Радара тут будет валяться, вдруг кому-то понадобится...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос.
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Как обойти это ограничение?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, а какой версией конвертора декомпилил?:az1000106:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
25 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Сейчас дошли руки до старого СДК, декомпильнул Радар.

А нет желания сравнить конвертеры из старого СДК и нового? :rolleyes:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@UriZzz, понятия не имею, держу под рукой разные, если что не так то подменяю сам exeшник...
Но с оригинальными локами вообще проблем быть не должно... Конвертер Бардака которым декомпилил, давненько им пользуюсь, как бэ должен быть у каждого...

 

@WolfHeart, глянул, они одинаковые... Я давно уже не ставлю СДК, а тупо копирую его если надо что-то отдельно сделать и забыть...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Это конвертер от 10 сентября 2008 года.

2019-01-14-214612.jpg

Чутка свежее чем тот, что скидывал @UriZzz, у него от 25 aug 2008 года.

 

7 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Я давно уже не ставлю СДК, а тупо копирую его если надо что-то отдельно сделать и забыть...

Так, а чего тогда у тебя прошлый раз не получилось декомпилить Радар?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, да, есть за 12-й год вроде. С ним тоже всё норм...

 

20 минут назад, WolfHeart сказал:

Так, а чего тогда у тебя прошлый раз не получилось декомпилить Радар?

Я забыл поправить пути в fsconverter.ltx... Винда и диски сменились, а в старом СДК пути не поправил...
W.A.S.P, да, я думал что второй пост добавится к первому автоматом...

Изменено пользователем CuJIbBEP
Добавлено  Опричник,

Отправленный пост, некоторое время можно редактировать, чтобы добавить информацию ("Редактировать" под постом) . Пользуйтесь этой возможностью.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Я вообще отказываюсь что-либо понимать.
Только что попробовал converter_2015-06-24, лока декомпелировалась, а раньше не декомпилилась. Правда завершилась странным логом в конце:

Скрытый текст



materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
no invisible collider preset for game material materials\metal_plate
no invisible collider preset for game material materials\metal_plate
materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
saving error list
building HOM object
building ai_map.part
found 209 (of 227348) no-return nodes
building glow.part
building light.part
building sound_src.part
building way.part (paths)
building spawn.part (entities)
saving scene
total time: 248.400s
can`t save inifile:

E:\Dev\X-Ray_COC_SDK_1.5\editors\converter>PAUSE
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

can't save ini file --> не могу сохранить INI-файл

Но объекты вроде все на месте. Сейчас попробую загрузить в СДК, а потом опять попробую декомпилить последним от Carsi. Чудеса да и только.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Если постоянно менять туда-сюда конвертеры в СДК, СДК просто может перестать нормально работать. Это проверено.

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, mauvais сказал:

СДК просто может перестать нормально работать. Это проверено.

Да ну... В первые слышу о таком. Да и сам, сколько раз менял, все работало, главное настройки правильные что-бы были.

Загрузилась лока в СДК без проблем. А вот конвертером от Carsi, декомпил не прошел. Буду разбираться, но уже наверное не сегодня.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Houdini_one сказал:

Ещё вопрос.
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Как обойти это ограничение?

А разве оно было (тут отписывались люди о компиле лок, у которых получалось >200 лайтмапов). Думаю это просто предупреждение (из эпохи слабых компов, когда нужно было экономить видеопамять и прочее), хотя метод по сокращению количества лайтмапов есть: https://xray-engine.org/index.php?title=Рекомендации_и_требования_по_расстановке_освещения

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, mauvais сказал:

Это проверено.

Как ты сам и говорил мне, "ни о чем", СДК никогда не перестает работать просто так. причина есть всегда, а чаще всего от рук самого пользователя, и к слову, никогда не было у меня проблем с конвертором, все что тут обсуждают о его неработоспособности, у меня вызывает мягко говоря недоумение, уж чего, чего но конвертор по моему, всегда работал нормально, а то вдруг у всех тут резко поломался.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Где находятся анимации рук худа в ЗП ?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Выручайте, кто может.

СДК от Юршата.

1. Поскольку установщика нету, так понимаю, что развернуть архив можно в любую папку. Так?

Сделал именно так. При попытке запуска любого редактора - вылет "Не могу найти shaders_xrlc.xr". Глянул, геймдата пустая. Сскопировал из СДК 0.4, теперь при запуске любого редактора

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 3200.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
* GPU driver: 9.18.13.3494
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 3699 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=1102
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : ..\..\xrCore\FS.h
[error]File          : ..\..\xrCore\FS.h
[error]Line          : 265
[error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
 

stack trace:

Что не так?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, удали из gamedata все thmки.

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, alexsimm сказал:

анимации рук худа в ЗП

В оригинале - в файлах wpn_hand_название ствола_hud_animation.omf.

В модах - где только не находятся  - wpn_hand_hpsa_hud_animation.omf, wpn_hand_val_hud_animation.omf, wpn_hand_pm_hud_animation.omf...

 

Хотя и вопрос, и ответ не для этой темы...:)

Изменено пользователем nasar75
Добавлено alexsimm,

А для какой ?

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, Да прикол в чем: я взял из оригинала руки, загрузил в 3дмакс.  Потом из файла wpn_f1_hud_animation вытащил анимацию, но она почему то для рук не подгружается. При этом кости я выделял. Что не так?

Ссылка на комментарий

@alexsimm, анимация рук - wpn_hand_f1_hud_animation.omf

анимация гранаты - wpn_f1_hud_animation.omf

Тема - например, вот эта - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...