Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor, Если секторов внутренних помещений нет, то и дефолтный не нужен...
Тут по сути его роль  - иметь место быть, что бы сгенерировались порталы уже имеющихся "внутренних" секторов, на рёбрах "пограничных" обжектов, и всё.

  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, CuJIbBEP сказал:

Если секторов внутренних помещений нет, то и дефолтный не нужен...

Вот даже как? Но вроде сектора внутренние для оптимизации создаются, не?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, HellRatz сказал:

Да можно локации компилировать вообще без секторов

Пожалуй я это проверю, ради спортивного интереса, спасибо.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Никто не напомнит, есть ли в ТЧ материал, который не осязаем для ГГ/НПС? Но не вода. Нужно просто - геометрия есть, но не отбрасывает тени и никак не контактирует с физикой.

 

И есть ли для статического объекта материал самосвечения, типа селфлайт на динамике?

Добавлено BFG,

transparent, не ?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
2 часа назад, HellRatz сказал:

Никто не напомнит, есть ли в ТЧ материал, который не осязаем для ГГ/НПС?

Может шейдер как на траве и на кустах, флора например, пробовать надо, в ЗП точно такое есть, там есть специальный материал для этого, я там паутину в коллекторе сделал, а паутину под ТЧ, я там тоже как то сделал, но точно не скажу, надо посмотреть. 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Скажите, почему для оружия есть состояние бега, при котором проигрывается своя анимацию, а вот для гранат нет.

Может нужно поменять что-то, чтобы оно было?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@AndrewMor, конечно, если во внутренних помещениях сектора имеются то и дефолтный нужен, без него никак... Если нет каких либо секторов - не нужен и дефолтный...

  • Полезно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
3 hours ago, alexsimm said:

Может нужно поменять что-то, чтобы оно было?

Да, нужно поменять движок и использовать тот, где это есть. Ну или скриптовые костыли на xray extensions делать. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, согласен, можно и без секторов с порталами. В идеале они нужны только для подземок. Там они полезны. А для наземок, считаю, они вообще не нужны. Куча возни, а прирост фпс только +4-5.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Vlador, ты считаешь, что 4-5 фпс это мало?
Я имею далеко не хорошее железо, посему оптимизацию в меру возможностей всё равно стараюсь делать, будь-то НОМ или сектора.

Изменено пользователем Houdini_one
  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Houdini_one сказал:

всё равно стараюсь делать, будь-то НОМ или сектора.

Мое мнение такое, HOM , в зданиях нужен обязательно я считаю, добавляет реализма в звуковом окружении, например на улице дождь, вошел в здание, и сразу это слышно по звуковому сопровождении, просто надо делать это по уму, а насчет прироста фпс с секторами, так там вопрос спорный, смотря где смотреть, если дело в глухом лесу, с парочкой кабанов и избушкой, там разница небольшая, а если комплекс например как на агропроме, с большим лагерем нпс, то там прирост будет побольше чем 4-5 фпс, так что у каждого своя правда, что лучше а что хуже.

Изменено пользователем Akello
  • Смешно 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Akello сказал:

HOM , в зданиях нужен обязательно я считаю, добавляет реализма в звуковом окружении

Вообще ни о чём. Отсекатель геометрии (HOM) не имеет никакого отношения к звуку. Тут нужен SOM (Sound Occluder). На основе тех же мешей, что и HOM. А кого коробит "прирост ФПС всего навсего в 4-5 ед."... да пожалуйста. Делайте дефолтный сектор на 1 500 000 статик-вертексов и радуйтесь. А потом кричите: "Ой, оптимизация плохая!.."

 

  • Согласен 3

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, mauvais сказал:

Вообще ни о чём. Отсекатель геометрии (HOM) не имеет никакого отношения к звуку.

Вообще ни о чем, но впрочем я не удивлен, тут я иногда такие письмена читаю, что иногда и на голову не натянеш, а насчет звука я с вами не согласен, я никогда не напишу о том что не проверил на личном опыте, а вот SOM (Sound Occluder) я не ставлю, вернее пока не ставил, не было нужды для этого.

Отсекатель геометри так и работает как вы говорили, но вот со звуком я это проверял это специально.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, даже спорить не собираюсь. НОМ и SOM - 2 разные вещи, с разными настройками. SOM режет весь внешний звук (кроме разве что амбиента погодного), НОМ (по порядку - default, default, default, 2-sides поверхность, ну и тип объекта соответственно) этого не делает. Настройки SOM (по порядку - default, default, concrete, 2-sides поверхность, ну и тип объекта соответственно).

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Внешним зданиям нужны сектора если в этом есть смысл, например для зданиям где внутренние помещения просматриваются со всех сторон, сектор ничем не поможет. В других случаях он нужен если внутренние помещения прилично детализированы. Ведь пустые комнаты мало кому интересны, их так или иначе придётся забивать мебелью, оборудованием и всяким хламом, а это всё полигоны.
На приличном железе может и без секторов всё попрёт, а вот другие будут получать вылеты из-за того что видяха не справляется. От НОМов есть смысл только на рельефной поверхности, на таких локах как Болота (ЧН и билдовские) он практически бесполезен, так как эти локи плоские, с минимум рельефа в котором можно размещать НОМы. И в отличии от секторов обрезает геометрию не сразу, а на некотором расстоянии. Если им а не сектором прятать например подземку в центре локи, то от НОМа так же не будет толку, если конечно лока небольшая или средних размеров.
ХОМы можно поставить в густых зарослях, как это сделано на Болотах ЧН, так спрятали довольно увесистую базу чистонебовцев.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Вопрос к гуру в СДК и прочем. Большие локации моя XP уже не тянет, компилятор геометрии падает из-за нехватки памяти. Буду переходить на 64-битный компиль. Сам вопрос: какой конкретно (от Юршата или какой) компилятор геометрии лучше использовать, чтоб с обходом инвалидов, с нормальными лайтмапами и все такое прочее. Буду признателен за ссылку, чтобы скачать все в одном месте и сразу :grin2:

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Tolyan сказал:

такими квадратами

Какими квадратами? Скрин бы хоть показал. Первое что на ум приходит, что у текстур воллмарков нет альфа-каналов.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 @AndrewMor, попробуй из этой темы взять патчер для компилятора "Фикс вылета при инвалид фейсах + качественные лайтмапы" и им пропатчить х64-компилятор от KD...

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, CuJIbBEP сказал:

попробуй из этой темы взять патчер для компилятора "Фикс вылета при инвалид фейсах + качественные лайтмапы" и им пропатчить х64-компилятор от KD...

Этот патчер у меня есть, вот только подойдет ли он к компилятору от КД или Макрона - не знаю.

 

А по самим компиляторам не подскажешь? Качнул тут x64_soc_compilers_Genior, x64_soc_compilers_19_02_2015, а какой из них лучше?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...