Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, alexsimm сказал:

в SDK для ТЧ в актор эдиторе когда жму на кнопку append  в motion не открывается окно для выбора файла

Всякие фиксы стоят?

https://yadi.sk/d/u0SVLDDMgxyW4

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте,_я хочу сделать музыку для Народной Солянки,_можете подсказать там без sdk нельзя музыку переделать?

Добавлено  HellRatz,

Не теряй пробелы, читать же не удобно людям.

Ссылка на комментарий

@dadsmanks, можно.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Можете подсказать:

Expression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx
Ответ: Создать в папке ...LevelEditor .bat-файл, в котором написать:
Error: Scene has 80301 non associated face!

Как делается это решение???

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

xray_re: log started (console and converter.log)
level name: l10_radar
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:345
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:353
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:291
can't create entity level_changer, LE_CHG_S
can't create entity level_changer, LE_CHG_S
can't create entity level_changer, LE_CHG_S
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_burning_fuzz_strong, ZS_HAIRS
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
can't create entity zone_flame_small, ZS_CAMPF
reading rad_zone_radioactive (zone_radioactive): 163 <> 162
reading rad_zone_radioactive_0000 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0001 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0002 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0003 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0004 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0005 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0006 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0007 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0008 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0009 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0010 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0011 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0012 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0013 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0014 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0015 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0016 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0017 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0020 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0023 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0024 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0025 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0027 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0031 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0032 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0033 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0034 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0035 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0036 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0037 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0038 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0039 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0040 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0041 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0042 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0043 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0044 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0045 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0048 (zone_radioactive): 168 <> 167
reading rad_zone_radioactive_0018 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0019 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0028 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0046 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0047 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0049 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0050 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0051 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0052 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0053 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0054 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0055 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0056 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0057 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0058 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0059 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0060 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0061 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0062 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0063 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0064 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0065 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0066 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0067 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0068 (zone_radioactive_strong): 175 <> 174
reading rad_zone_radioactive_0021 (zone_radioactive_weak): 173 <> 172
reading rad_zone_radioactive_0022 (zone_radioactive_weak): 173 <> 172
reading rad_zone_radioactive_0029 (zone_radioactive_weak): 173 <> 172
reading rad_zone_radioactive_0030 (zone_radioactive_weak): 173 <> 172
loading level.snd_env
loading level.snd_static
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading meshes\brkbl#0.ogf
loading meshes\brkbl#1.ogf
loading meshes\brkbl#2.ogf
loading meshes\brkbl#3.ogf
loading meshes\brkbl#4.ogf
loading meshes\brkbl#5.ogf
loading meshes\brkbl#6.ogf
loading meshes\brkbl#7.ogf
loading meshes\brkbl#8.ogf
loading meshes\brkbl#9.ogf
loading meshes\brkbl#10.ogf
loading meshes\brkbl#11.ogf
loading gamemtl.xr
scene name: l10_radar_de
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
saving det\det_l10_radar_de
building sector.part
selected sector #22 (of 23) as default
building portal.part
building scene_object.part
calculating subdivisions
calculating external meshes
collecting subdivisions
collecting external meshes
compacting 3378498 verts, 3225680 faces
got 1824866 points, 157482 normals, 433281 uvs in 2.983s
cleaning geometry
removed 15 duplicate faces in 0.502s
removed 249243 back faces in 1.042s
cleaning cform
mapping 995688 CFORM verts to 1824866 visual
got 936236 matches
matching edges/faces
propagating game materials
restoring fake colliders
separating terrain
separating models (by merged edge-linked groups)
building edge-connected submeshes
immediate fake/MU joins: 334
submeshes (MU): 1994
submeshes (fake): 2920
submeshes (regular): 18149
reordering faces
accounting submeshes
creating collision models (MU)
creating collision models (fake)
merging fake/MU submeshes
non-fake (residue) submeshes: 0
cross-merging fake submeshes
assigning contact groups (fake)
total groups (fake): 17
creating collision models (regular)
merging submeshes (regular)
contacts (with redundancy): 67254
assigning contact groups (regular)
total groups (regular): 667
building regular models
 

Фигня в том что что при декомпиляции Радара конвертор выдает ошибку сразу после building regular models, у кого было такое?

Сразу предупреждаю, декомпилирую Локи Prosectors Project 1.4.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Кто нибудь пробовал декомпилить локи из ОП 2.1? Что-то у меня не одна лока не декомпилится. Или для декомпиляции то-же нужен какой-то "изуверский" метод на подобии того, что используется при распаковке игровых архивов?

Добавлено  HellRatz,

Вполне возможно, что там применялся собственный компилятор, геометрию которого не употребляют текущие конвертеры.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, и не будет, потому что у меня сборка своя полностью под СДК заточена. И она не равна релизному 2.1. А так вообще я стандартным инструментарием всё делал, пробуй, или лог ошибки выложи, что ли.

 

Ну или просто level.spawn удали, тогда можешь обычным конвертером декомпилить

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, V92 сказал:

пробуй, или лог ошибки выложи, что ли.

 

13 минут назад, V92 сказал:

Ну или просто level.spawn удали, тогда можешь обычным конвертером декомпилить

Пробовал, как только уже не пробовал и level.spawn удалял, не в какую не хочет, что только уже не пробовал.

А лог не проблема:

E:\Dev\X-Ray_SDK_SoC_2014_Edition\editors\converter>bin\Win64\converter_CUDA -level default:l37_kurchatov -out l37_kurchatov -mode le -with_lods -terrain
xray_re: log started (console and converter.log)
level name: l37_kurchatov
can't load l37_kurchatov
total time: 0.013s

E:\Dev\X-Ray_SDK_SoC_2014_Edition\editors\converter>PAUSE
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Такое впечатление, что конвертер, просто не видит эти локи.

Любая другая ТЧ лока декомпилится без проблем, а из ОП 2.1 не одна не хочет. У меня распакованная релизная ОП 2.1. Правда распакованна каким-то, не ведомым мне ранее, "изуверским" способом, взятым вот от сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/

2019-01-06-001227.jpg

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, ну дык он пишет, что нет такой локи. Точно правильно положил её?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, V92 сказал:

Точно правильно положил её?

Обидеть хочешь? :grin2:

В ту-же папку ложу любую первую попавшуюся локу и конвертер спокойно ее декомпилит.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, щас я попробую. А то смотрю на это дело, и не пойму - то ли реально намутили что-то, то ли просто вы что-то не так делаете (не в обиду).

UPD1: Пока устанавливается, не вижу отличий в архивах от предрелизной сборки.

UPD2: Половина установилась, отличий, препятствующих распаковке, всё еще не вижу.

UPD3: Реально накручено, традиционным способом не катит. Буду разбираться потом.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, V92 сказал:

то ли реально намутили что-то, то ли просто вы что-то не так делаете (не в обиду).

Да какие могут быть обиды? Свои ведь люди, одним делом увлечены.

С моей стороны ошибки не должно быть, меня смущает способ распаковки игровых архивов, возможно что предположение HellRatz верно.

34 минуты назад, V92 сказал:

щас я попробую своим традиционным способом.

А вот обычным способом распаковать то-же не выходит. Вроде и архивы видит, вроде и рапаковывает, только как-то слишком быстро, 5 сек. не больше и папка пуста.

Скрытый текст

2019-01-06-005420.jpg 2019-01-06-005514.jpg

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, WolfHeart said:

меня смущает способ распаковки игровых архивов

Меня тоже этот изврат смущает, щас я попробую своим традиционным способом.

По ходу дела буду предыдущий посто дополнять.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, V92 сказал:

Реально накручено, традиционным способом не катит. Буду разбираться потом.

Да, утро вечера мудренее. Правда уже и так утро. :mosking:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, если тебе нужен Курчатов, то это МГ из Пути во мгле. В релизе он даже не правленый в плане геометрии (только сетка), такой же как в Пути, так что можешь оттуда взять.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, V92 сказал:

если тебе нужен Курчатов,

Да, нет, просто первая попавшаяся, для того, чтобы лог выложить. Конкретно, мне не одна из них не нужна. Мне для другой, своей локи нужны объекты, конкретно то-же не могу сказать что именно, я пока и сам не определился. Вот я и просматриваю все новые, не знакомые мне локации.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, ну тогда можешь особо не стараться - ничего нового ты там не найдешь, всё стандартное. Разве что вокзал Лиманска глянь, но он в сети и отдельно есть.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, V92 сказал:

Разве что вокзал Лиманска глянь, но он в сети и отдельно есть.

А есть ссылочка на него? Я что-то не припоминаю этой локи.

Можно для любой версии, не обязательно для ТЧ.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, есть, но т.к. тут ссылки на сторонние ресурсы выкладывать нельзя, загугли "вокзал лиманска". Первый же результат - со ссылкой.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...