Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Почему компилятор Xrlc зависает на build UV mapping. Просто зависает и все. Сама прога реагирует, можно потыкать, а загрузка дальше не идет. Ждал 15 часов(на ночь поставил) и нифига. В чем может быть дело?

 

При компиляции через xrai вылазиет эта ошибка.
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'campfire'

 

У меня такой вопрос, кто делал MAp PAck(тот самый который для всех модов используют) если при попытки изменить карты в этом паке, локации не компилируются, многих thm файлов нет, вылезают эти ошибки.  Как написать эту секцию в system?

 

 

Ссылка на комментарий

Такс. Ерунда какая то с LE начала происходить:facepalm:, не чего из спаун элементов добавить на карту немогу. К примеру - выбираю  шейп, далее - кубический, вверху на попали инструментов выбираю add, щелкаю по месту размещения... Ноль эмоций:blink:. Выднелять/перемещать/изменять размер уже имеющихся могу а добавит не фига:kez_12:, что за чёрт? Может у кого было уже такое?

 

@WolfHeart, я не соображу - какие привязки?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, Привязки стоят? Какие стоят?

 

В 11.11.2018 в 20:31, UriZzz сказал:

какие привязки?

https://www.youtube.com/watch?v=1udUocwzrQQ&amp;feature=youtu.be

Немного не то видео скинул. Вот то что надо: https://www.youtube.com/watch?v=jBOZ-ADyfIg&amp;feature=youtu.be

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, а да нет, это наверное я не правильно написал. Я ставил левел чейнджер, пытаюсь поставить шейп, щелкаю по кнопке add, щелкаю по месту куда хочу поставить а LE на щелчок не как не реагирует. Что интересно, имеющиеся рестрикторы, вэй поинта и т.д. он выделяет, то есть с локацией взаимодействует. Я заменил ТЧ кордон ЧНовским от @Han Sola, декомпилировал и собрался ЛЧ на болота возводить а тут такое...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, там есть на панели магнитики всякие. Включи их.

 

P. S. Мысли на битые шейдеры. Какие должны быть настройки материала\шейдера у окон?
P. S. S. А вот с дорогой мыслей никаких нет.
Можете подсказать, с чем связаны такие баги?:

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Houdini_one сказал:

Какие должны быть настройки материала\шейдера у окон?

textures = glas\glas_dirt

shader = models\window

compil = def_shaders\def_vertex

gameMtl = objects\glass

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, чёрт. Похоже и вправду материалы виноваты - везде дефолт стоит. Может, есть способ за один раз всё поменять?...
А с асфальтом есть предложения?
И ещё: почему на динамике асфальт выглядит как земля? Маска же есть...:

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, Можно это почитать до кучи ещё.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_и_материалов_S.T.AL.K.E.R.

А настраивать надо спокойно каждый объект локации в зависимости от материала, а не всё скопом. А асфальт выглядит, как асфальт. И на маске асфальта не должно быть теней от возвышенностей, а сплошной красный цвет.

 

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais, а присмотрись - как будто трава на нём. На статике хорошо выглядит.
Маску попробую тогда осветлить. Отпишусь, если проблема останется.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Houdini_one said:

почему на динамике асфальт выглядит как земля? Маска же есть...:

На максах скомпиль, или вручную скриптами шейдер поменяй.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mauvais сказал:

И на маске асфальта не должно быть теней от возвышенностей, а сплошной красный цвет.

Вы написали, что для асфальта на маске должен быть красный цвет, хотя на самом деле он должен быть зеленым, а красным выделяется трава, а грунты синим. Или я просто неправильно вас понял?

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Akello said:

на самом деле он должен быть зеленым, а красным выделяется трава, а грунты синим.

Все правильно, он ошибся, наверное.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Такие баги вот с lod-ами. Что не так?
Висящий объект, который вблизи исчезает тоже интересен...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Такой вопрос: почему локация не использует lod-ы предназначенные для определённой модели?
Камыши жёлтые, вдалеке зелёные, тополи издалека используют lod автобуса. Как сделать чтобы использовались нужные lod-текстуры?

И второй вопрос. Вылетает с таким логом:


Expression    : R
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 273
Description   : d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobymod\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump-hq.ps



Вроде бы понятно - добавить такой шейдер. Но вопрос в том, какая модель может использовать его? Ведь ничего этакого не добавлял, все модели и текстурки с ТЧ...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Крч такая проблема, при компиляции локации на HIGH качестве идет вылет на стадии Build UV mapping... sad 
Читал что вроде как не хватает мощности компа, но комп у меня с такими характеристиками: 
Intel Pentium G2020 2*2.9gHz
Nvidia GeForce GTX650 2GB
ОЗУ 4GB
Вроде как хватает мощностей.
Если кто-то сталкивался с этой проблемой и знает как её решить, дайте знать.
Заранее спасибо) smile

Ссылка на комментарий

@VAD1MI4, скомпилить на более мощном компе

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, WolfHeart сказал:

Файл xrlc_имя.log по пути editors\appdata\logs

Как бы он у меня есть даже для 64-битной системы, но они оба пустые

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...