Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

А что влияет на скорость компиляции, я имею в виду железо: проц и озу?

Просто интересно, будет ли поддерживать компилятор такие материнские платы, и если да,то будет ли прирост в скорости?
93ca48b3a50f5037637985470f60ad0a5c7f31327f508a28ce96d41f704c78065859046f5c7f3132

Изменено пользователем BeeRseK

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, AndrewMor сказал:

с этой текстурой (не моей, если что) локация была скомпилирована? Эта же текстура есть в НС, как в старой, так и в новой.

Ну не знаю, вероятнее всего воспользовались каким-то старинным шаманским заклинанием с использованием странного музыкального инструмента и еще более странного танца. :grin2:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, переделал размер текстуры. Пробовал 640х1280 (соотношение равно 2). Результат прежний:

ac2ed12884845c458559c8c2c511741350466232

 

Пробовал и такой размер: 1760х880 (соотношение сторон также равно 2). Та же петрушка:

78e14310aed204278e481a6daebdb8fb50466232

 

Сейчас-то чего не так?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, как там правильно-то - сторона текстуры должна быть кратна степени двойки - 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 2048...

типа 512х512

Можно подсунуть другую (правильную) текстуру с названием prop_vstupaj0.dds 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, nasar75 сказал:

сторона текстуры должна быть кратна степени двойки

Дело там скорее всего не в чистой кратности степени двойки, а в сакральном значении 1024. Но это я так предполагаю...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, AndreySol сказал:

а в сакральном значении 1024. Но это я так предполагаю...

Да нет, это я немного не правильно объяснил. :)

А @nasar75, все верно, только дополню, каждая сторона текстуры долна быть кратна степени 2.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Скомпилировал локацию. Запускаю на статике и вылет:


 

Загрузка шейдеров...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default_aref::Compile
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_resh_reil
 

stack trace:


Урок от _Greza смотрел, всё сделал. Есть ещё варианты?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, не знаю, что за урок, но вылет из-за неправильной настройки какого-то объекта. Шейдер неверный. Если перекомпиливать не хочешь, можешь взять перл-скрипт, распаковать level, заменить шейдер вручную и запаковать. И всё заработает.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, вот по  этому уроку правил:
https://www.youtube.com/watch?v=fFmCQMhsnl0

А можно ссылку на этот скрипт?

Такой вопрос:
В сдк можно увеличивать предметы (x, y, z.)
Сначала всё было нормально, но потом когда я нажму, к примеру, z, то оно станет увеличивать всё вместе (x, y, z). Тоже самое если и другое выбрать. Как поправить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, нажми на верхней панели кнопку Non-Uniform Scale, она вторая справа от кнопки XZ.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Houdini_one сказал:

А можно ссылку на этот скрипт?

Universal ACDC и другие perl-скрипты

2018-10-23-081611.jpg

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Ребята, я на счёт game_story_ids.ltx, я хотел назначить story_id каждому новому переходу прямо в СДК. Я дополнил файл новыми id, отчёт начал от 1600 и далее но при открытии свитка story_id в свойствах левел чейнджера LE виснет намертво, блин, от чего это зависит, оперативы мало что ли? Я смотрел в НС в этом файле совсем другой список id.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@BeeRseK, как ни странно но ПЫСовский компилятор у меня загружает все ядра (4 физических и 4 виртуальных) думал он не поддерживает hyper threading,  однако таки да, поддерживает 0_o...
Если отвечать на вопрос то only speed, а она от разных факторов зависит...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, привет, может ты в курсе - зачем нужен game_story_ids.ltx, в чём вообще его смысл?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Хосподе, ведь в all.spawnе id всё равно имеет числовое значение, зачем эту фигню (извиняюсь) придумали? Можно ведь было просто добавить поле для ввидения числового значения, не?

Я не могу задать id через СДК, придётся после сборки мэп пака распаковывать all.spawn и прописывать вручную:facepalm:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, бесполезная фигня. В ЗП вроде по нему можно спавнить объекты, в ТЧ никак.
 

10 минут назад, UriZzz сказал:

Я не могу задать id через СДК

Мб лог какой есть там?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
28 minutes ago, Houdini_one said:

В ЗП вроде по нему можно спавнить объекты, в ТЧ никак.

Можно, скриптом. Вообще эти все айди для скриптов и нужны, они имена объектов не понимают.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

зачем нужен game_story_ids.ltx, в чём вообще его смысл?

Ну вроде просто все: чтоб для присваиваемых стори_ид иметь текстовой более-менее осмысленный сет. В игре несколько сотен значений, как их запомнить, для какого объекта кое ? Записать на бумажку. Вот и сделали вариант замены этой бумажки...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...