Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

3 hours ago, abramcumner said:

Инструментарий был ровно тот же, никакого иного "совершенного" инструментария не было.

Сомневаюсь.

3 hours ago, abramcumner said:

Нефинальные левел.спавны, конвертер, который по всей видимости не совсем корректно синхронизирует левел.спавн с гейм.графом, = лишние графпоинты.

Вряд ли. Аллспавн тоже был нефинальный у них? Еще более вряд ли. А когда я начинал только работать с локами в СДК, я разбивал актуальный аллспавн тогда еще ОП-2, и обновлял все левел.спавны, потому что в тех, что у ПЫС, даже количество графпоинтов не совпадает (тут согласен, левел.спавны у них не финальные в оригинале). Но после разбивки и обновления "лишние" графпоинты никуда не делись. А раз они не делись, значит тут не левел.спавнах нефинальных дело, и даже в "финальных" они "лишние" графпоинты не удаляли. А остались они потому, что это следы вырезанного контента. Где-то сетку порезали, где-то - геометрию+сетку (на агро есть графпоинт за забором со стороны смарта псевдособак, если ты посмотришь в его свойства, то увидишь, что в локации назначения у него стоит l08_deadcity, который тоже вырезан). Бар, ангар напротив блокпоста "Долга" к Воронину, где еще ящиком дверь подперта - там тоже несколько графпоинтов стоит, видимо, там раньше была аи-сетка, а потом её почему-то порезали, но графпоинты не убрали. Или вот еще пример - в конце дороги ТД-Кордон из финалки, стоит графпоинт с целевой локой k01_darkscape. Тоже остатки вырезанного контента. А уж если ЧАЭС-2 глянешь - так там сетка почти везде отсутствует в финалке, но зато графпоинты стоят по всем правилам - по всей площади локации. Куча таких следов по всем локам есть. Короче - не лишние они, а просто их не стали вырезать, потому что компиляторам ПЫС эта проблема не досаждала, и они удалялись автоматом при сборке левел.графов. И да, судя по всему, их компиляторам и наличие на локах графпоинтов с нерабочими полунастроенными аи-переходами тоже никак не мешало. Они, похоже, тоже удалялись автоматом, но современные компиляторы, насколько я помню, так не могут. У меня в таких случаях выдаёт ошибку, пока не починишь переход как положено, или не удалишь его.

3 hours ago, UriZzz said:

даже фанари однофамильцы в x16 остались на своём месте

Еще одно подтверждение, что инструментарий ПЫС был совершеннее. Объекты-дубликаты. Когда я разбивал свой аллспавн, они тоже были в СДК. Значит, инструментарию ПЫС и эта проблема не мешала, и такие объекты тоже удалялись автоматом. Там кроме Х-16 еще на паре лок были такие объекты, но на каких - не помню уже.

 

Изменено пользователем V92
  • Согласен 3
  • Смешно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Мысль по поводу инструментария. Согласна, что ПЫС тоже пользовались СДК. Это наиболее удобный и наглядный инструмент. Это я еще по поводу того - что видела мнения, что они пользовались не СДК, а более совершенными распаковщиками-упаковщиками графов. То есть был вывод, что хорошим инструментом они не пользовались, но костыли у них были гораздо совершенней. Я даже удивляюсь тогда - а зачем они нам СДК то слили - ради шутки?

Вообще - тут можно просто провести аналогию - у них СДК и у нас СДК. То и то - инструмент разработки.

У меня Запорожец, а у соседа Лексус. И то и то - автомобиль. Ездит - бибикает, фарами моргает))

Просто думается - отвинтили они от своего Лексуса пару-тройку приличных девайсов, да и впарили нам Запор...

Ну или слили один из первых недоработанных вариантов.

 

 

Ссылка на комментарий
46 minutes ago, Змея said:

отвинтили они от своего Лексуса пару-тройку приличных девайсов, да и впарили нам Запор...

Ну или слили один из первых недоработанных вариантов.

Так и было, ибо при дублированных объектах, о чем писали выше, СДК не даст сбилдить локу. Значит, у них был СДК с обходом этой и еще неизвестно скольких других ошибок.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Змея@V92, как вареант - они не слили весь инструментарий по тому что, возможно, пользуются им и сейчас. Контора та по сути дела разбежалась, многие утилиты принимавшие участие в разработке игры принадлежали одному из разработчиков как автору кода, который потом свалил в другую контору и инструменты созданные им самим забрал (в полне имел право), и до сих пор может пользуется ими, возможно уже изрядно модифицированными или забросил по тому как нашёл альтернативу, вот и маринуются они у него на винте уже не пригодные не для старого сталкера не для нового чего то там или вообще удалены и забыты. Всё дело в правах, они (пысы) же не модеры в конце то концов, ну может ещё банальная жадность. Ясно одно - не видать нам оригинального инструментария как своих ушей, оно может и к лучшему:507:.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Не понимаю, о каком еще инструментарии идёт речь? Что-то типа - о программах, пишущих диалоги с квестами?

По мне - для большинства трудоемких задач достаточно правильного СДК с грамотными приблудами.

Ссылка на комментарий

@Змея, да нет, всё это вполне ручками делается, в каком не будь текстовом редакторе, в том числе и скрипты. Я сомневаюсь что они писали для этого утилиты, не, разговор идёт о более низкоуровневых задачах, которые без грамотно написанных инструментов сделать чертовски сложно или вообще невозможно:508:

Хотя может и для скриптов/квестов было что.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Змея сказал:

Не понимаю, о каком еще инструментарии идёт речь?

Если ты не понимаеш о чем речь, это ещё не значит что этих инструментов нет. Или ты считаеш свое мнение самым верным?

  • Согласен 1
  • Смешно 2
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, ткни пальцем в то место, где я сказала, что моё мнение хотя-бы претендует на самое верное.

Пирожки уже испечены...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Akello, забей, если надо то на ютубе полно всяких видеоуроков где используются самые разные инструменты...

  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Ну, чуваки, самое время потрясти Loxotron-а) :punish:

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, Он билды сливал, а не инструментарий( этот вопрос Бардак с КД сами решали)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola, да у него всё есть наверняка...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Цитата

Просто думается - отвинтили они от своего Лексуса пару-тройку приличных девайсов, да и впарили нам Запор...

Ну или слили один из первых недоработанных вариантов.

для каждой части трилогии у них был собственный лексус и каждый раз они отвинчивали болты для нас? Мне кажется если у них был какой то свой СДК, то они его и не сливали,а для игроков был сделан (ну как сделан, почти сделан нормально) другой инструмент с более понятным интерфейсом

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

@BeeRseK, они слили тот инструмент, на котором работали. Да, может они персонально его собрали для коммунити (вышедшие патчи после этого могут на это наталкивать, возможно по этому в сдк куча глупых ошибок, вылетов и ограничений, которые у себя они могли вырезать (см. посты выше) ), но сам инструмент именно в том виде, в котором и должен быть и в котором они работали. Максимум, что они не доложили, как мне кажется, так это редактор диалогов (посмотри структуру диалогов, например, на милитари, такое руками точно не сделать, @BFG про это знает не понаслышке, который разгребал все это дело для соли, я думаю редактор диалогов далеко не в зп пришел) и компиляторы вменяемые зажали.

Ну и да, не вижу причин пысам делать другой редактор для себя, когда текущий сдк на самом деле хорош и весьма удобен, если удалить в нем все баги и ошибки, которые портят работу в нем.

  • Согласен 5

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Что-то у меня в последнее время перестал нормально LevelEditor запускаться - вроде как идет загрузка, а потом  бац, сворачивается и всё - ток на крестик нажимай. Все остальные редакторы работают безотказно, будто вчера установил. Перенос rawdata и лодов за пределы СДК результатов не принесли. Единственная зацепка - библиотеки C++ (майрософтовские) которые я переустанавливал по необходимости сегодня. Вот теперь думаю, репу чещу - как LevelEditor исправить. Переустанавливать как-то в лом - материала сток собралось, что этот гемор как то избежать охота, да и не факт, что поможет - другие редакторы же работают. Мож есть у кого дельные советы и ресурсы? А то сворачивать разработку своей локационной базы как то не очень хочется....

 

Добавлено DarkSnowder,

Разобрался сам - нужно чаще конфиг СДК обновлять просто.

  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Вопрос на засыпку. Декомпилировал локу АТП из пака Кости. xrlc стал ругаться на текстуру prop\prop_vstupaj0.dds. Ну кинул я ее в папку импорт, сделал tga, а когда чекаю новую текстуру в ЛЕ - такая хрень:

822028706d858108864761d5ba9f188750466232

 

Соответственно текстура не сохраняется и компилятор вылетает. Как же тогда локацию вообще компилили? И чего в таком случае делать?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
14 минут назад, AndrewMor сказал:

а когда чекаю новую текстуру в ЛЕ - такая хрень

Размер текстуры не правельный. Для сталка текстуры должны быть кратны 2, 4 и т.д.

Например: 1024х2048 (2048/1024=2); 128х256 (256/128=2); 512Х128 (512/128=4), а у тебя 640х880 (880/640=1,375)

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, разрешение текстуры в фотошопе приведи в порядок, критерии постом выше.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, WolfHeart сказал:

Размер текстуры не правельный. Для сталка текстуры должны быть кратны 2, 4 и т.д.

Например: 1024х2048 (2048/1024=2); 128х256 (256/128=2); 512Х128 (512/128=4), а у тебя 640х880 (880/640=1,375)

А вот как интересно, с этой текстурой (не моей, если что) локация была скомпилирована? Эта же текстура есть в НС, как в старой, так и в новой.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...