Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

3 hours ago, UriZzz said:

если бы они вот так же автоматом удалялись при сборке левел графов, как хорошо было бы на свете жить.

Они при сборке левелграфа и удаляются, и я выше об этом писал. Четыремя постами выше.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, какой у тебя компилятор? Просто у меня штатный от Юршата он не удаляет, все ручками приходилось.

За то ключ "но сепаратор чек" работает, не нарадуюсь:rolleyes:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, UriZzz said:

какой у тебя компилятор?

Обычный х32 из шапки темы качал. х64 тоже есть и тоже удаляет, но я им больше не пользуюсь, т.к. не считает укрытия в сетке.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Ладно, я так понял, что не все компиляторы удаляют графпоинты вне аи-сетки, поэтому правы и те, кто говорит, что они не удаляются, и те, кто говорит, что удаляются. Но стоит заметить, что это зависит от комилятора. У меня изначально удалялись, поэтому я считал, что так и должно быть изначально, и так же происходит у всех.

Изменено пользователем V92
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, думаю перебирать компиляторы будут всегда, и мне, если решу компилять локу, то же придётся переустанавливать. Ну или может когда не будь какой кодер возьмётся и унифицырует один единственный.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 13.10.2018 в 01:34, V92 сказал:

Я больше скажу - они сбиваются, когда декомпилишь любую локацию. Хоть на драфте, хоть на максе. 

неправда.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий
39 minutes ago, BeeRseK said:

неправда.

У меня сбиваются. Но после истории с графпоинтами, не буду утверждать, что у всех так же.:)

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, BeeRseK сказал:

неправда.

 

56 минут назад, V92 сказал:

У меня сбиваются.

А вот и не подеретесь. :grin2:

Вы хоть бы писали какими версиями конвертеров пользуетесь. Если компиляторов раз-два и обчелся, то версий конвертеров... Вагон и маленькая тележка в придачу.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, от 20.04.2017 для декомпила обычных локаций и проверки аи-сетки, для лок типа ЛА и АА2 - от 20.10.2017 (20:57) с доработками под их специфику (но всё равно еще требует правок), а для корректной декомпиляции спавна ОП-2 и 2.1 - от 20.10.2017 (12:54) с доработками под специфику этого спавна. До версии 20.04.2017 использовал какую-то древнюю версию 2012 года, т.к. значения этому не придавал вообще.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, Ну вот, а я юзаю на данный момент от 18 октября 2017 года, правда меня, при декомпиляции, интерисует только геометрия. А вот @BeeRseK, может пользоваться какой-то другой версией, вот и разница. :)

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

 

1 minute ago, WolfHeart said:

я юзаю на данный момент от 18 октября 2017 года

А можно ссылку где его можно взять, и список изменений тоже почитать желательно.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, V92 сказал:

А можно ссылку где его можно взять,

Версии: X-Ray_Converter

Сonverter Charsi - Я.Диск

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, V92 сказал:

меня сбиваются. Но после истории с графпоинтами, не буду утверждать, что у всех так же.:)

Пёс его знает! Мне вот интересно как ПЫСЫ собирали. На большей части локаций встречаются заблудшие граф поинты от 1й до 140 с чем то, в x16 есть два источника света (фонари на колбе снизу) с одинаковыми именами, при сборке level.spawnа выдало ошибку. Про локу ЧАЭС 2 вообще молчу, надо будет, как закончу пак локаций, попробовать пересобрать АИ сетку для неё.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, у пысов, скорее всего, был не тот инструментарий, что они выкинули для моддеров, а что-то намного более совершенное. Это касается и СДК, и компиляторов. Почему было не выложить этот инструментарий в сеть, и куда он потом делся - это другой вопрос. Но графпоинты их компиляторы удаляли 100%, иначе они не смогли бы собрать граф, и им пришлось бы удалять лишние графпоинты руками. Но тогда их бы не было после декомпила, значит они их не удаляли, и механизм удаления у них в компиляторах точно был..

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Converter Charsi

Цитата

исправлена смена пределов смещения\вращения костей, приводившая к "выворачиванию" /*upd 02092016*/

Поправте меня если я ошибаюсь, анти выгиб костей для моделей неписей больше не нужен или мне закатать губу обратно?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@V92, я вообще сомневаюсь что они пользовались СДК, скорее всего у них был какой то свой набор инструментов а СДК сделан был для модемов, ну или на подхвате, для упрощения некоторых процессов может быть но уж точно не основным инструментом. Как мне кажется - АСДС и утилита по распаковке/запаковке гамеграфа (забыл как называется, преобразует гамеграф в ltx и обратно) намного ближе к оригинальному инструментарию, но это ИМХО конечно, основанное на ощущениях.

  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, V92 сказал:

@UriZzz, у пысов, скорее всего, был не тот инструментарий, что они выкинули для моддеров, а что-то намного более совершенное. Это касается и СДК, и компиляторов. Почему было не выложить этот инструментарий в сеть, и куда он потом делся - это другой вопрос. Но графпоинты их компиляторы удаляли 100%, иначе они не смогли бы собрать граф, и им пришлось бы удалять лишние графпоинты руками. Но тогда их бы не было после декомпила, значит они их не удаляли, и механизм удаления у них в компиляторах точно был..

Инструментарий был ровно тот же, никакого иного "совершенного" инструментария не было. Существенное отличие только в том, что у ГСЦ были исходники локаций, а не декомпилированные.

Нефинальные левел.спавны, конвертер, который по всей видимости не совсем корректно синхронизирует левел.спавн с гейм.графом, = лишние графпоинты.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, UriZzz сказал:

@V92, я вообще сомневаюсь что они пользовались СДК, скорее всего у них был какой то свой набор инструментов а СДК сделан был для модемов, ну или на подхвате, для упрощения некоторых процессов может быть но уж точно не основным инструментом. Как мне кажется - АСДС и утилита по распаковке/запаковке гамеграфа (забыл как называется, преобразует гамеграф в ltx и обратно) намного ближе к оригинальному инструментарию, но это ИМХО конечно, основанное на ощущениях.

Не было другого инструментария, именно на этом ГСЦ и делали сталкер. Возможно в том числе и поэтому разработка на столько затянулась :)

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, abramcumner сказал:

Нефинальные левел.спавны, конвертер, который по всей видимости не совсем корректно синхронизирует левел.спавн с гейм.графом, = лишние графпоинты.

Хм... А какую роль играют левел.спавны в жизни графпоинтов? Я перед декомпиляцией локаций, обновлялся левел.спавны лок за счёт элл.спавна с помощью АСДС но сетуацию с блудливыми графпоинтами это не изменило не в лучшую не в худшую сторону, даже фанари однофамильцы в x16 остались на своём месте. Может надо левел.графы обновить за счёт гаме.графа?:616: Вот только чем?:)

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

Хм... А какую роль играют левел.спавны в жизни графпоинтов?

Если идти в прямом направлении(сдк->храи->игра), то сдк сохраняет графпоинты в левел.спавн, храи выбирает графпоинты из левел.спавна и создают левел.граф, а потом и гейм.граф.

Конвертер, чтобы восстановить имя графпоинта, пытается графпоинту из гейм.графа подобрать исходный из левел.спавна. Если в СДК после декомпиляции видишь нормальное имя, значит без левел.спавна не обошлось. В гейм-графе никаких имен графпоинтов нет, только номера. Ну и, насколько я помню, конвертер на самом деле объединяет графпоинты из левел.спавна и гейм.графа и удаляет дубликаты, которые сумеет обнаружить.

 

1 час назад, UriZzz сказал:

Может надо левел.графы обновить за счёт гаме.графа?:616: Вот только чем?:)

Нет, левел.графы конвертером не используются.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...