Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, кто нибудь сталкивался с таим вот явлением

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S1, 2592.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 20587 files cached, 2596Kb memory used.
Init FileSystem 0.448272 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x04eb0000
Process heap 0x00db0000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x04eb0000
Process heap 0x00db0000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 18:27:22
 
* New phase started: Building level game graph
level "gamedata\levels\l03u_agr_underground\"
Loading AI map
16218 nodes loaded
Loading graph points
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
199 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
495 edges built
Checking graph connectivity
Optimizing graph
edges before optimization : 495
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGameGraphBuilder::process_tripple
[error]File          : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first
 

stack trace:

0023:027BDF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:0280AE44 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
0023:00486600 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
 

Вылетает при каждой попытке скомпилить граф подземки агропрома (сразу скажу что уровень не дефолтный, а из АМК-2). В инете пока ничего по этой ошибке не нашёл - может тут кто сталкивался с подобным?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola, а я вспомнил, у меня так же было. Там слишком много граф-поинтов, мне пришлось какую-то часть их удалить. Пробуй, пока не скомпилит. У меня на 173 компил прошел, у тебя 199.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Товарищи, дело такое: кто нибудь сталкивался с тем, что лока даже после компиляции на высшем качестве остаётся на драфте

Скрытый текст

Декомпилил я значит локу, которая была на драфте. Сделал всё, что мне надо, поставил высшее качество и скомпилил. Но уровень в игре всё равно в игре "наполовину hight, наполовину draft - продолжают глючить прозрачные и полупрозрачные поверхности( по типу воды, сетки рябицы и т.д.) Что делать в данной ситуации?

 

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Han Sola сказал:

Декомпилил я значит локу, которая была на драфте.

Материалы после такого правильно назначены? Если мне память не изменяет, то настройки сбиваются если декомпилируешь драфтовую локацию.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
1 hour ago, HellRatz said:

настройки сбиваются если декомпилируешь драфтовую локацию

Я больше скажу - они сбиваются, когда декомпилишь любую локацию. Хоть на драфте, хоть на максе.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Han Sola сказал:

Что делать в данной ситуации?

После декомпила любой! локации пройтись в ЛЕ по каждому объекту геометрии и посмотреть настройки материалов. Ну и как вариант - проверить наличие альфа-канала у "прозрачных" текстур. Про воду специально молчу.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий


Привет, хелпуйте:

 


 

Level [l09_deadmil] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l09_deadmil] : no separators found
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CLevelGraph::vertex_position
[error]File          : d:\games\stalker_src\trunk\xrai\level_graph_inline.h
[error]Line          : 99
[error]Description   : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length
 

stack trace:

0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:1008AE44 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
0023:00482B00 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
 

 

Что не так?

Посмотрел записи - вылет из-за того, что левел-чейнджер не на аи-сетке, но ведь он на аи-сетке...:
 

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Houdini_one сказал:

Посмотрел записи - вылет из-за того, что левел-чейнджер не на аи-сетке

А может там другой левел ченджер не на сетке? Или он у тебя там один? А вообще интересно посмотреть, где ты прочитал про этот вылет?

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Akello сказал:

где ты прочитал про этот вылет?

https://modders-wiki.ru/xrAI:Line_99

Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Houdini_one сказал:

Посмотрел записи - вылет из-за того, что левел-чейнджер не на аи-сетке, но ведь он на аи-сетке...:

Вообще в процитированных строчках нет указаний, что именно левелченжер не на аи-сетке. Это может быть любой объект, у которого стоти "use ai location".

 

Пройдись вдоль границ(ориентировочно вдоль восточной границы) аи-сетки.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Houdini_one сказал:

Посмотрел записи - вылет из-за того, что левел-чейнджер не на аи-сетке, но ведь он на аи-сетке..

Возможно там какой то графпоинт не на сетке.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Попробую ещё поискать.
Ещё такой вопрос при компиляции спавна, такие строчки:


Actor is on the level l04_swamp
* loading script utils.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) : 
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too


Всё нормально проходит конечно, но всё-таки знак ! не много смущает. Или бояться нечего?)

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Houdini_one сказал:

Попробую ещё поискать.

А какой сборщик ты используеш для сборки графа и спавна? На чем работаеш?

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
10 hours ago, Akello said:

какой то графпоинт не на сетке.

Уж что-то, а графпоинты не на сетке к вылетам не приводят. Они удаляются автоматом.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Akello сказал:

Возможно там какой то графпоинт не на сетке.

Графпойнты могут быть где угодно, АИ-сетка для них не имеет значения.

 

7 минут назад, V92 сказал:

Они удаляются автоматом.

Нет, не удаляются они. Просто посмотри в главный зал лабы Х-16, где колба с мозгом. Там в воздухе развешано несколько графпойнтов.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
30 minutes ago, BFG said:

Нет, не удаляются они.

Удаляются, при сборке левелграфа. Попробуй скомпиль, к примеру, левелграф для Бара ТЧ ПЫС. Строки в логе будут, что графпоинты вне ветки удалены. Из level.spawnа, и, соответственно, all.spawnа - да, не удаляются, потому ты их и видишь в СДК после декомпила. Но там они никому и не мешают.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Только что, BFG сказал:

Графпойнты могут быть где угодно, АИ-сетка для них не имеет значения

Имеют значение и самое неподсредственное. А ты обратил внимание на категорию в спавн обьектах в сдк? Там есть такая папка ai , там графпоинты,левел ченджеры и так далее,  вот и догадайся теперь почему её так назвали, а если сетка имеет участки не связанные с общей сетке и на ней постаиш графпоинт , при сборке будет ошибка. Впрочем я уважаю любое мнение, это твое святое право.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
15 minutes ago, Akello said:

Имеют значение и самое неподсредственное

Не имеют. И при сборке не будет ошибки, если графпоинты вне сетки. Они удаляются автоматом.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Вопрос: почему не обновляются дата и время создания(обновления) файлов в папке локации, например  build.aimap при экспорте сетки в сдк?

Изменено пользователем BeeRseK

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий
20 часов назад, V92 сказал:

Они удаляются автоматом.

Ох если бы они вот так же автоматом удалялись при сборке левел графов, как хорошо было бы на свете жить.

Есть же и программисты в наших рядах, странно что не кто так и не додумался запилить, довести, так сказать, до ума.

П.с. сори за :offtopic:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...