Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@HellRatz, а что, разве отсутствие таких объектов приводит к ошибке?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, V92 сказал:

разве отсутствие таких объектов приводит к ошибке?

Отсутствие каких-либо спавн-элементов кроме актора приводит к ошибке, если память не изменяет.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Сталкеры, нужна помощь.

    Есть статический объект - мешки полукругом:

    a1484f8bc4bf17678a0a0f578ab1d39d50466232

     

    В дефолтный сектор он тоже попадает:

    08fd3fe3e4b7155f4c459e22df4ddce150466232

     

    Компилю на драфте - все ОК:

    414f58dfd522d2e578bc9b3ad0f8e42e50466232

     

    Компилю на максе - он не виден, хотя физически присутствует, я в него упираюсь:

    62a2ce25867f870ad2f10037fb18834750466232

     

    Что не так и как сие лечить?

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    @HellRatz, вот никогда не сталкивался, наверное потому, что у меня всегда есть что-то кроме.

    @AndrewMor, Удали дефолтный сектор полностью и пересоздай заново. Но убедись, что он точно удалился. У меня было такое, когда дефолтный сектор не удалился, а как бы сдублировался, и было 2 дефолтных сектора. И объекты из одного, не были видны в другом. Потом удалил его заново, пересоздал нормально и всё починилось. Только порталы пересчитать не забудь.

     

    А на драфте, насколько я знаю, сектора не работают. Или работают не так, как на максе.

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

    @V92, Всегда удаляю старый дефолтный и создаю новый, тут как бы ничего нового нету. Потом порталы. Валидация сцены - тоже ОК.

    А сектора на драфте вроде все же работают.

    Изменено пользователем AndrewMor

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    @AndrewMor, посмотри настройки объекта - статик он или лод-объект. У него могут быть шейдеры лод-объекта, а тип объекта Static (тогда надо поменять тип на Multiple Ussage). Или наоборот.

    banner_2.jpg

     

    Ссылка на комментарий

    @mauvais, Объект статический, мне тогда по моей просьбе в другой теме выкладывали всякие-разные мешки, в том числе и эти. А шейдеры да, надо поглядеть.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Кто помнит, как отключается координатная сетка в проекте (которая белая)? Я что-то не помню.

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

    Приветствую. Фигня какая-то с СДК. Например, делаю make details для локации, но в папке не обновляется build.details и build_details.dds. Путь до папки задан верно. Но, если удалить два вышеперечисленных файла и снова сделать экспорт травы, то файлы появляются обновленные. Также если изменить путь до папки и сделать экспорт травы,то в этой новой папке тоже появляются нужные мне файлы. И такая проблема также с make game и make ai-map

    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

    Ссылка на комментарий

    @BeeRseK

    Может для папок в СДК выставлены какие-то ограничения, типа "Только для чтения" ? Проверь, убери если есть...

    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, V92 сказал:

    координатная сетка 

    Кстати чуваки в чём смысл этой белой сетки? Она ведь всю локацию не покрывает:616:

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Привет, ребята! Вот я например поработал со спавном на локации. Сделал мейк гейм, все сохранилось успешно. Вышел, зашел снова и вижу, что на локации опять бардак и все, что я делал не сохранилось. В чем причина? Например вчера работал с локацией Болото из ЧН. Заменял модели ящиков из ЧН, аналогичными из ТЧ. Это спавн объекты имеются в виду, в которых всякие "сюрпризы" лежат. Подкорректировал переходы на нужные мне локации. Все сохранил, все успешно, вышел. Зашел потом обратно и вижу, что ни черта ведь не изменилось. Все как будто "слетело". Скорее бы уже разобраться с локациями и забыть про этот левел эдитор, как страшный сон...

    Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

    Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

    Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

    Ссылка на комментарий

    @Возрождённый, при закрытии СДК должно появиться окно - сохранить ли изменения? Подтверждаешь и всё, в следующий раз когда сново загрузишь локу все будет на своём месте:guru:.

    Или выбираешь, эээ по моему Файл/сохранить... По моему так, во чертова голова:dash2:.

    Изменено пользователем UriZzz
    • Согласен 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    38 минут назад, AndreySol сказал:

    @BeeRseK

    Может для папок в СДК выставлены какие-то ограничения, типа "Только для чтения" ? Проверь, убери если есть...

    нету. Если бы такие ограничения были,то вообще ничего не появлялось.

    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, UriZzz сказал:

    @Возрождённый, при закрытии СДК должно появиться окно - сохранить ли изменения? Подтверждаешь и всё, в следующий раз когда сново загрузишь локу все будет на своём месте:guru:.

    Цитата

    Все сохранил, все успешно, вышел. Зашел потом обратно и вижу, что ни черта ведь не изменилось.

     

    "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

    Ссылка на комментарий
    25 minutes ago, UriZzz said:

    в чём смысл этой белой сетки

    Это нулевой нивелир. Зачем он нужен - особо ничего в голову не приходит, кроме случаев, когда нужно объект именно выше или ниже него расположить (или на нём.)

    • Спасибо 1

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

    А всё, въехал, как вариант - попробовать переместить СДК на другой том жёсткого диска.

    У меня подобное было с сохранением файлов но у меня проблемы с этим томом, возникли после того как перешёл с винды экспишки на семёрку, пришлось повозиться с восстановлением утерянного тома но до сих пор с ним проблемы.

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    В общем, взял мешки с той же самой локации, отцентрировал пивот по центру координат и поставил в нужных местах. Все скомпилилось отлично, значит, дело было именно в объекте. Тип был Static, а вот шейдеры я забыл глянуть, а сам объект уже снес...

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...