Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@Houdini_one, не совсем понял, как в воздухе?
Геометрия HOM`а располагается внутри геометрии уровня, если нет то от него нет никакого толку, или же будут глюки с исчезающими полигонами...
Скинь скрин, для большей понятливости.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, геометрия за ним будет так же отсекаться, только в отличие от момента, когда он в стене дома и ты не видишь этого за стеной, будешь видеть постоянно.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Ни с того, ни с сего СДК начал запускатся около 10-15 минут. Сам он работает нормально, но вот запуск длится чуть ли не вечно. Кто нибудь сталкивался с таким? Как решить данную проблему?

Ссылка на комментарий

@XMODER, Слишком много декомпиленных локаций в папке rawdata. А если там ещё и ЧАЭС-2 имеется, то....

Переноси всё из папки \X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels\

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Также, батник запуска ЛЕ лучше сделать таким:

@del /F /Q temp\*.*
@start bins\LevelEditor.exe -dsound

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

LE это вообще хитрый предмет, совсем недавно с локой ЧАЭС 2 он у меня тоже запускался 10, 15 минут, а с полным комплектом декомпиленвх лок вообще раком становился и всё тут, а тут на тебе - начал быстро запускаться не с того не с сего:blink:, ну ЧАЭС 2 конечно как обычно, загружается миноут 5.

Вобщем, то ли прорвало его, то ли одно из двух:616:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! SDK для меня темнее самого темного леса. Попытался в 100500 раз разобраться с подключением локаций. При попытке собрать гейм граф ошибка:

 

level 20 l10u_bunker

Graph for the level l10u_bunker doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (132 : 131)

 

Как с этим разобраться? От чего это? Неизвестно. Локацию саму я никаким образом не трогал. Даже не открывал. Погуглил, что-то сказано про старые компиляторы и т.д. А какие новые? Их довольно много и я не знаю, что брать вообще. Я уже третьи сутки мучаюсь с этим СДК, никаких нервов нет. Пожалуйста, помогите. :cray5:

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Возрождённый сказал:

SDK для меня темнее самого темного леса.

Это поможет: Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

 

19 минут назад, Возрождённый сказал:

А какие новые? Их довольно много и я не знаю, что брать вообще.

Компиляторы х32: compiliers2010_v3

Компиляторы х64: X-Ray Level Compilers x64 SoC

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, у меня именно эти, для 64. На 32 другие вылеты, которые 64 обходит. Так что даже не знаю, что делать с этим вылетом. Выкинуть ко всем чертям локацию. Так вдруг на другой вылезет или вообще на всех подряд. СДК это вообще кошмар как не мое. В очередной раз убеждаюсь.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Возрождённый said:

Graph for the level l10u_bunker doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (132 : 131)

Ты декомпилил бункер со старым level.spawn, а там не соответствует количество графпоинтов в СДК и готовом level.graph. Это привет от ПЫС, ибо level.spawnы там не финальные лежат. Тут 2 варианта: брать финальный спавн, разбивать его с помощью ацдц на левелспавны, и декомпилить локи уже с ними. Тогда таких ошибок не будет. Либо вариант 2: открывать то, что уже декомпилил и добавлять\удалять недостающие графпоинты (в данном случае одного не хватает в СДК). Но в этом случае у тебя могут поплыть (и поплывут) геймвертексы и левелвертексы, что чревато.

Изменено пользователем V92
  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, ага. Значит дело не в моей криворукости. Уже радует и дает надежды. Хочу уточнить. Т.е. если я сейчас добавлю еще один графпоинт, то мне стоит ждать проблем?

 

Кстати, сейчас открыл бункер в СДК и посмотрел список графпоинтов. Их там 132....хм...

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
45 minutes ago, Возрождённый said:

если я сейчас добавлю еще один графпоинт, то мне стоит ждать проблем?

Если ты хочешь сохранить текущий спавн, то да. А если неважно, то нет.

46 minutes ago, Возрождённый said:

сейчас открыл бункер в СДК и посмотрел список графпоинтов. Их там 132....хм...

Значит 1 удалить, я уже не помню в каком порядке это всё там идёт по логу. У меня та же ошибка была, глянь самый первый графпоинт возле выхода, их там вроде два по одним координатам. Значит 1 лишний.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Возрождённый сказал:

level 20 l10u_bunker

Graph for the level l10u_bunker doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (132 : 131)

С ума сойти:wacko2: у меня такого небыло, это точно релизный бункер?:blink: просто я уже несколько раз заново декомпилил локи тч, возился со сбежавшими гп  и болота отдельно подключал, тестировал но подобной ошибки не припомню.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, да, точно.

 

Удалил один графпоинт. Теперь он говорит, что его наоборот не хватает. :DD 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Возрождённый сказал:

Удалил один графпоинт. Теперь он говорит, что его наоборот не хватает.

Почитай эту тему: Подключение ранее перенесенных локаций в SDK
Найдешь много полезного и все получится. :good2:

  • Согласен 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, делаю по этой теме, браток. И все получилось. В принципе и получается. Кроме этого бункера адского. Только с ним проблемы. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Определяется следующая цепь действий: 1. загружаешь локацию, 2. правишь графпоинты, создаешь/правишь левел чейнджеры ну вобщем делаешь свои дела, 3 сделал/поправил что хотел, делаешь make game обязательно (это если дела касаются только гамеграфа и эллспавна - заселение, подключение, Спаун/передвижение/удаление добавленных в эллспавн объектов/существ) :guru:, иначе изменения не вступят в силу, простое сохранение касается только СДК и в игре не как не отражается, 4. Собираем левел графы, по логу смотрим - всё ли нормально, убитых нет? Больных? Раненых? Бухих? Граф поинтов, если есть - идём на проблемную локу, ставим непокорного зусула на место, делаем make game и сново пункт 4. Если всё в ожуре то пункт 5. Собираем гаме граф и пункт 6 это элл.Спаун. 

Это в крацце, проблемы могут всплыть на разных этапах - не правильно написал название графпоинта на который ссылается созданный табой левел чейнджер да мало ли... Человеческий фактор он такой, знаешь ли. Главное в этом деле проявить чопорность, не психовать, не паниковать и не забывать о последовательности:puffy:

Вот как то так.

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

У меня в паке несколько новых локаций. Некоторые старые я убрал, а именно: Х-16, ЧАЭС-2, БУМ. Новые локации связал с нужными по уроку. На Радар новых никаких переходов не добавлено. Как с него, так и на него. В бункер Радара тоже. Т.е. локации (переходы) полностью оригинальные. Левел графы КО ВСЕМ локациям спокойно создались. Никаких ошибок нет вообще и везде меня поздравили, т.е. конгритулешионс (прости господи). А вот при создании гейм графа выдает ошибку с бункером. Хотя со всеми локациями, включая и новые все в порядке. Так что думаю проблема именно такая, какую назвал @V92. Нужно срочно звонить Григоровичу, чтобы следил, чтоб в С2 таких проблем с локами не было.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Псевдопёс его знает, у меня создалось такое впечатление что ты забыл собрать левел граф для бункера после того как удалил гп, проверь как следует батник.

8 минут назад, Возрождённый сказал:

Нужно срочно звонить Григоровичу, чтобы следил, 

Да, и передай ему - если он по поводу С2 пошутил, я его скормлю своей химере:cool:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, UriZzz сказал:

забыл собрать левел граф для бункера

Скорее всего так и есть- сам с этим сталкивался. Порой его надо по 2-3 раза пересобирать, чтоб нормально глобальный граф скомпилить.

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...