Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, CuJIbBEP сказал:

На дальних дистанциях в туманную погоду порталы смотрятся сквозь туман чёрными проёмами...

Вот тоже интересна причина. Графику портит ппц.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 где-то давненько это обсуждалось, хотя могу и ошибаться, связано это с освещением, hemi, ambient и тому подобное, я тут не шпилю...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, V92 сказал:

Вот тоже интересна причина. Графику портит ппц.

Попробуй эту правку, вроде помогает:https://yadi.sk/d/7OG85u2P3RtYYS

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Forest Of Shadows сказал:

Попробуй эту правку, вроде помогает:https://yadi.sk/d/7OG85u2P3RtYYS

И что, просто положить в папку с шейдерами, ничего никуда не прописывая?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
6 часов назад, AndrewMor сказал:

И что, просто положить в папку с шейдерами, ничего никуда не прописывая?

С заменой, либо просто кидаешь в gamedata

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, CuJIbBEP сказал:

@AndrewMor да, этот файл имеется в стандартных шейдерах. У меня пока нет возможности проверить.

Вроде я такого файла не видел.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 час назад, _Val_ сказал:

А он есть))

Вот спецом вечером дома гляну. В распакованной чистой, патчи 4 и 6.

  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP вроде работает. Визуальных косяков почти не заметно, но с технической точки зрения не совсем правильно, как мне сказали. Скринов нет, проверял не я. Заберём в проект себе эту правку, доведём до ума по технике, чтобы как положено стало:)

Кто автор правки?

  • Нравится 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Мда, косяк-таки есть. Чернота исчезла, зато при взгляде под определенным углом внутрянка сектора пропадает, как если бы там портала не было.

 

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP понятное дело, что они не пропадают, там один шейдер правлен, он не может ничего "удалить". Но выглядит как в этом случае.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, CuJIbBEP сказал:

отпишись как опробуешь. Желательно со скринами "до/после"...

Отпишусь, как только основной комп освободится, пока пишу с ноута. А шейдер и правда есть, и в 4, и в 6 патче.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, V92 сказал:

Чернота исчезла, зато при взгляде под определенным углом внутрянка сектора пропадает, как если бы там портала не было.

Но это лучше чем было, однозначно.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
В 29.01.2018 в 15:25, CuJIbBEP сказал:

например спускался в яму огороженную ХОМом и фпс немного просел, поднялся из ямы - фпс подрос.

Ямы всякие бывают. А хом лучше всегда делать двусторонним.

 

В 29.01.2018 в 18:23, CuJIbBEP сказал:

У ТЧ как раз проблема с картинкой из-за секторов. На дальних дистанциях в туманную погоду порталы смотрятся сквозь туман чёрными проёмами... Или же это связано непосредственно с секторами, не копал в этом направлении, надо тестить.

Возьми шейдеры r2\portal.* из OLR или 2.0006.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, macron сказал:

Ямы всякие бывают. А хом лучше всегда делать двусторонним.

Здорово Кэп, какими же их ещё делать? Этот нюанс на тестовой локе показывал...
С ХОМмами надо дальше экспериментировать, просто нет времени.

 

4 часа назад, macron сказал:

2.0006

1.0006? Давно уже сижу на шестом патче.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...