Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, V92 сказал:

@hi_flyer еще бы то же самое для х64 сделать...

Может быть, позже соберу.

 

Если кто нибудь будет что либо компилировать им, просьба отписаться отписаться, есть ли какие проблемы.

Я в целом несколько локаций уже собрал, и проблем каких либо не заметил, но всё же.  

Ссылка на комментарий

х64 для ТЧ забагован - рандомная засветка лайтмапов. Причем как 2014 версии, так и 2015.

19367486_s.jpg 19367487_s.jpg 19367488_s.jpg 19367489_s.jpg

 

Так что, если что-то пилить для х64 ТЧ, то нужно править эти баги, иначе всё это не имеет смысла.

Изменено пользователем D1mon
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, hi_flyer сказал:

Пересобрал xrLC для ТЧ (х32)

А он инвалид-фейсы кушает?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
В 09.11.2017 в 01:04, V92 сказал:

попробовал по твоему методу пенести исходники Лиманска на ТЧ, но 0.4 не открывает сохранённые выделения - пишет, что неподдерживаемая версия объектов и невозможно загрузить. Что можно сделать?

 

В 09.11.2017 в 20:56, V92 сказал:

если проверишь - то результаты будут интересны всем, я думаю.

Проверил я сегодня, результат следующий:
Из SDK-0.4 в SDK-0.5/0.6/0.7 все переносится замечательно; SDK-0.5/0.6 <-->SDK-0.7 можно переносить и в 0.7 и в 0.5/0.6 без разницы, а вот из SDK-0.5/0.6/0.7 в SDK-0.4 не как. Во всяком случае у меня не получилось.

Хотя, такая возможность скорее всего предусматривалась, так как присутствуют те же инструменты (save selection as и open selection), но наверное не была доведена до конца.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart ясно, надо это в шапку добавить. Хотя свет и прочее нормально переносится.

  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, V92 сказал:

Хотя свет и прочее нормально переносится.

Хм... А это я и не попробовал. Только object пытался перенести.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

У меня только объекты и воллмарки не взял. Сектора не пробовал. Всё остальное загрузилось.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, V92 сказал:

Всё остальное загрузилось.

В таком случае, возникает вопрос: Чем это статические модели ТЧ отличаются от таких-же но ЧН/ЗП, что СДК-0.4 отказывается их "переваривать"?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, WolfHeart сказал:

Чем это статические модели ТЧ отличаются от таких-же но ЧН/ЗП,

Ну во первыx - потому что соxранён в 0.7(т.е. способ соxранения), а во вторыx - не известно какие там настроены шейдеры, вот попробуй - выдели пару объектов( но перед этим выставь шейдеры и материалы идентичные ТЧшным), и так же попробуй перенести, если выйдет, то дело в шейдераx(не забывайте, что в 0.7(ЗП) появились новые шейдеры, которые отсутствуют в 0.4(ТЧ))...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Romann сказал:

Ну во первыx - потому что соxранён в 0.7(т.е. способ соxранения)

Ну не знаю, сомнительно это. Сохранение в 0.4 ведь переносится на 0.5/0.6/0.7.

10 минут назад, Romann сказал:

если выйдет, то дело в шейдераx...

Об шейдерах и я думал и скорее всего так оно и есть, но сегодня проверить уже не получится, может завтра.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Только что, WolfHeart сказал:

Сохранение в ТЧ ведь переносится на ЧН/ЗП.

Ну как же - всегда в программах была поддержка проектов с предыдущих версий программы, а вот наоборот - увы... К примеру: проект сохранённый в 3dMax 2015 - загрузится в 3dMax 2016, а наоборот ни в какую, вот почему же в СДК должно быть иначе? Не думаю, что ПЫС предусматривали такие варианты.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Romann сказал:

Не думаю, что ПЫС предусматривали такие варианты.

Да но как сказал @V92 :

4 часа назад, V92 сказал:

У меня только объекты и воллмарки не взял. Сектора не пробовал. Всё остальное загрузилось.

Значит дело не совсем в поддержке, а в какой-то особенности/отличии объектов и волмарков ТЧ от ЧН/ЗП.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Вручную статические объекты от ЧН\ЗП добавляются на ура. И шейдера там одни и те же, у меня исходники есть и я их использую. Так что дело скорее всего в отличающемся формате самого выделения. И не важно, что они оба .level. Отличаются чем-то. Причём не все, а только объекты и воллмарки.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, V92 сказал:

Так что дело скорее всего в отличающемся формате самого выделения. И не важно, что они оба .level. Отличаются чем-то.

Понять бы чем...
В общем думаю стоит над этим еще по колдовать. :biggrin:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Не знаю, что они там намутили. Но дело точно в выделениях.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Продолжения вопроса "ломки суставов" у меня видать вечный.

Решил поэкспериментировать: взял модель волка, прописал ему в СДК другую текстуру комбеза( никаких настроек в модели больше не трогал), конвертировал в ogf, захожу в игру и...у него суставы наружу. Вот как так то? Даже спец-плагины толка не дают.

Видимо тут какая-то трабла с преобразованием в ogf, ибо даже модель карлика, которую я взял из OLR и прост поменял пути текстуры, ноги дугой заходят, хотя в оригинальной модели всё норм.

Может есть ещё какие нибудь способы простой замены текстуры у модели?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola Есть. Если твоя текстура полностью совпадает по UV с оригинальной, то просто переименуй её в то имя, которое носила оригинальная текстура и положи её по тому же пути. Всё. Никаких СДК даже включать не надо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
1 час назад, Han Sola сказал:

Вот как так то?

Ну так кости подгрузи от оригинальной модели, если уж в СДК обрабатываешь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Marafon6540 сказал:

Ну так кости подгрузи от оригинальной модели

Дык вот где их взять то? Есть у меня один файл bones, но он ток для "людей", а под мутантов он не расчитан.

@BFG Да если бы прост заменить. У меня как бы так сказать "подвиды" реализованы. Один мутант или сталкер, но в разной "шкурке", вот в чём соль то.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...