Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Опять вопросы.

1. При загрузке декомпилированной локации стали выскакивать строки в логе типа "CSceneObject: 'levels\l12_stancia_2\l12_stancia_2_part0000' different file version!". Это не из-за того, что использую конвертер от 09.08.2017?

 

2. Декомпилил ЧАЭС-2 и столкнулся с тем, что LE виснет при загрузке. Красное окошко висит и написано "Loading...". Ждал минут 10-15 - ничего не меняется. Убрал из равдаты уровень - ЛЕ загрузился, потом вернул файлы обратно. Сцена загружается, но при попытке повернуть камеру - в окошке лога краснота: "ERROR: [1042x963]: Driver internal error". ЛЕ висит, закрыть можно только через диспетчер.

 

В логе ошибка:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Driver internal error
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 337
[error]Description   : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL )
 

stack trace:

 

Это как-нибудь лечится и с чем вообще связано? Как с этой АЭС-2 вообще работать?

 

Декомпилировал с ключом -le2. Попробовал с ключом -le - все грузится и работает, только объектов в сцене стало на порядок меньше.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

1. Пересохрани сцену - строки исчезнут. Появляются, если меняешь что-то в объекте.

2. Жди дольше. Чаэс-2 очень долго грузится.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, V92 сказал:

1. Пересохрани сцену - строки исчезнут. Появляются, если меняешь что-то в объекте.

2. Жди дольше. Чаэс-2 очень долго грузится.

1. Так ничего не менял. Только декомпилировал и загрузил сцену. В логе красное сразу, но сцена грузится и работать с ней можно.

 

2. Долго ждать? Однако.... Ежли надо - подожду. А компиляция на максе много времени занимает?

 

В любом случае, спасибо.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

1. Значит декомпилил 2 раза одну локу без удаления объектов из равдаты и мапс. Тогда СДК тоже считает файлы измененными. Что делать - говорил.

2. Зависит от локации и как ты компилишь. Одну локу я компилил 2 раза на максе - сначала нон-стоп за 44 часа, второй раз уже выключал в ждущий на ночь, чтоб не шумел - заняло 87 часов.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewMor сказал:

Так ничего не менял

У меня такое бывает со всеми объектами в сцене, просто так, на работу не влияет...

 

1 час назад, AndrewMor сказал:

Долго ждать? Однако.... Ежли надо - подожду. А компиляция на максе много времени занимает?

Чем больше объектов в rawdata тем дольше грузится, старая болезнь СДК. При декомпиляции ЧАЭС-2 с ключом le2 получается (если всё помню) 12 тысяч объектов, так что делай выводы...;)
Компиляция займёт много времени из-за достаточно большой площади террейна и большого количества объектов. Самый долгий процесс - создание лайтмапов, разделяется на две долгие стадии, однако если от террейна отделить левые объекты (что бы в uv-редакторе осталась только развёртка террейна) то первый шаг укорачивается в разы, и занимает по времени уже не часы а минуты.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати с нормальным отделением террейна отлично справляется новый конвертер с ключом -terrain. Попробовал - оценил.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, CuJIbBEP сказал:

У меня такое бывает со всеми объектами в сцене, просто так, на работу не влияет...

 

Чем больше объектов в rawdata тем дольше грузится, старая болезнь СДК. При декомпиляции ЧАЭС-2 с ключом le2 получается (если всё помню) 12 тысяч объектов, так что делай выводы...;)
Компиляция займёт много времени из-за достаточно большой площади террейна и большого количества объектов. Самый долгий процесс - создание лайтмапов, разделяется на две долгие стадии, однако если от террейна отделить левые объекты (что бы в uv-редакторе осталась только развёртка террейна) то первый шаг укорачивается в разы, и занимает по времени уже не часы а минуты.

Около 14200. То, что дольше всех лайтмапы просчитываются - тоже знаю. Я спрашивал именно про ЧАЭС-2 - сколько ее компилить надобно. Если больше 4 суток - то нуеенах.

Я не особо большие локи компилил - до 63 часов.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor 

1. Забей эти объекты под общий сектор и сохранись. Потом не станет этого сообщения.

2. ЧАЭС-2 уже обсуждали здесь. Декомпилить надо только с ключом "le". Грузится она очень долго, минут 10-15. Просто жди.

Компил ЧАЭС-2 занимает в среднем 18 часов. Предварительно выгрузи из памяти все приложения и не трогай даже мышь. Забудь про комп на сутки. Инет само собой выруби, шоб ничего не вздумало обновлятся.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@AndrewMor  87 и 44 часа - это я ни в чём себе не отказывал. Был включен Хром с кучей вкладок, активно использовался СДК, фотошоп, торрент и куча остального. Причем с памятью в 12 гигов никаких проблем в такой конфигурации не было. Компилилось себе в фоновом режиме спокойно. Ну а так да, если бы я отключил всё и не трогал комп - было бы быстрее.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP Все тщетно. Как была ошибка, так и осталась. Хотя, странно... Ни  AС/DC, ни Sdk не жаловались ни на что, кроме отсутствия wallmark и hom объектов.

Изменено пользователем black bloodsucker
Ссылка на комментарий

@black bloodsucker кстати за всё время у меня были 2-3 случая когда простейшие тестовые локи вылетали без лога...
Ошибок не могло быть, простейший террейн, light, glow, актор с графпойнтами на сетке, в общем весь "джентельменский" набор для того что бы что-то просто посмотреть или проверить.
И всё равно вылетало. Причину понять невозможно хотя бы потому что докопаться на примитивной локе не к чему. Может это твой случай, попробуй ещё создать какие нибудь простейшие локи.
Причём это было именно с простейшими тестовыми локами, и ни разу после компиляции какой либо карты из всей трилогии Сталкача.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@black bloodsucker скинь в личку свою локацию, попробую у себя запустить. Может лог будет.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
В 21 октября 2017 г. в 16:58, BFG сказал:

ЧАЭС-2 уже обсуждали здесь. Декомпилить надо только с ключом "le". Грузится она очень долго, минут 10-15. Просто жди.

Компил ЧАЭС-2 занимает в среднем 18 часов. Предварительно выгрузи из памяти все приложения и не трогай даже мышь. Забудь про комп на сутки. Инет само собой выруби, шоб ничего не вздумало обновлятся.

Так и сделал. А комп несколько суток с выключенным монитором на кухне компилит потихоньку. Само собой, без инета (там и кабель не дотянется) :) И не только ЧАЭС-2, а и любую локацию я так делаю. Так спокойнее.

 

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Максим_01 Что делал-то ? Явно менял заселение локаций. Где-то там ошибка. Удаляй каждый новый смарт по одному и компиль. Так найдёшь глючный смарт, а уже в нём будешь искать ошибку.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG  не, ошибка не в смартах, а в скриптах от ПЫС. У меня такое было, обратился к скриптеру, он исправил скрипты. Там кроме этого вылета еще штук 10 разных было за ним.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Ещё давно для DRDA переносил модели провианта, так теперь уже заваливают с логом по неправильной настройке моделей. Как правильно переносить такие объекты в СДК из ЗП в ТЧ? Может упускаю что? Ведь тутор по перегону нпс сдесь  явно не подойдёт.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Han Sola посмотрел в СДК от Юршата файлы соли, чая и минералки. Соль с чаем вроде нормальные, а у воды (item_mineral_water.ogf) кость wpn_body (это вроде костть оружия) и в юзер-дате зачем-то

Скрытый текст

 

;--- destroyed sections --------------------------------------------------------

;-------------------------------------------------------------------------------
;--- disable -------------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------

[disable]
linear_factor            = 0.1
angular_factor           = 0.1

;-------------------------------------------------------------------------------
;--- collide -------------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------

[collide]
not_collide_parts        = 1

;-------------------------------------------------------------------------------
;--- destroyed part ------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------

[destroyed]
physics\decor\prt\bottle_bar_1_prt0
physics\decor\prt\bottle_bar_1_prt1

;-------------------------------------------------------------------------------
;--- damage params -------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------

[collision_damage]
wpn_body                 = 0.5

;-------------------------------------------------------------------------------
;--- particles -----------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------

[particles]
destroy_particles        = explosions\explosion_bottle

;-------------------------------------------------------------------------------
;--- particle_bones ------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------

[particle_bones]
wpn_body                 =  0.0, 0.44, 0.0

;-------------------------------------------------------------------------------
;--- sound ---------------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------

[sound]
break_sound              =  Material\Bottle\collide\bottle_break_1

;-------------------------------------------------------------------------------
;--- damage_bones --------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------

[damage_bones]
;bone_name               = <hit_scale>,<-1>,<wound_scale>
;<hit_scale>             - êîýôô. èçìåíåíèÿ õèòà (óìåíüøåíèÿ çäîðîâüÿ)
;<wound_scale>           - êîýôô. èçìåíåíèÿ âåëè÷èíû îòêðûòîé ðàíû - íåçàäåéñòâîâàí

;---------------------------------------------

default                  = 1.0, -1, 0.0

[immunities]
burn_immunity            = 0.5        ;êîýôôèöèåíòû èììóíèòåòà
strike_immunity          = 0.5
shock_immunity           = 0.5
wound_immunity           = 0.5
radiation_immunity       = 0.0
telepatic_immunity       = 0.0
chemical_burn_immunity   = 0.0
explosion_immunity       = 0.5
fire_wound_immunity      = 3.0


;-------------------------------------------------------------------------------
;------ End params -------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------

 

Спавнил все объекты  в НС 2016 вместо патронов - выкинул на землю - неписи подобрали без вылета...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
45 минут назад, nasar75 сказал:

а у воды (item_mineral_water.ogf) кость wpn_body (это вроде костть оружия) и в юзер-дате зачем-то

Название кости такое используется для итемов на классе II_ATTCH, и кроме мировой модели такой итем ещё и худовую имеет и её могут юзать сталкеры для анимации питья у костра например.

Но у такого итема в юзер дате должно быть иное прописано. А здесь это просто итем который можно разбить пулей или взрывом. Надо смотреть конфиг этих итемов и там копать. Мода у меня нет этого, глянуть не могу.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. При сборке all.spawn получаю ошибку:

Скрытый текст

Expression    : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
Function      : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
File          : space_restrictor_wrapper.cpp
Line          : 268
Description   : Restrictor separates AI map into several disconnected components
Arguments     : esc_space_restrictor

При сборке черновой сетки ИИ пробовал использовать ключ -no_separator_check — не помогает.

Скрытый текст

@start bin\xrAI.exe -no_separator_check -draft -f l01_escape

До этого компилятор жаловался на рестриктор esc_selo2_sr, который я удалил.


Изменено пользователем Максим_01
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...