Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Ребят, пусть вопрос тупенький, но я начинающий!
Что надо сделать, чтобы перевести из формата SDK в игровой на примере тестовой локации "test"? Прошу помочь.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

@DEVO, скомпилировать геометрию и сетку. Собрать gamedata. В шапке темы почти всё написано (раздел "Подключение нового уровня к игре").

Скрытый текст

 

Ссылка на комментарий

Пытаюсь декомпилировать конвертером локацию Припять (ЗП) из маппака от КостиV, но получаю ошибку. С чем может быть связано?

Скрытый текст

log started (console and converter.log)
level name: pripyat
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.wallmarks
loading level.ps_static
loading level.env_mod
loading level.fog_vol
loading build.lights
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading gamemtl.xr
scene name: pripyat
[bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:213

 

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

В прошлом году компилил эту Припять, когда исправлял баг с гастрономом. Нормально всё декомпилилось, не было ошибок. Правда я брал эту локу из Солянки, но там она подключена опять же из пака Кости.

Надо глянуть не осталось ли у меня в архивах

 

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, BFG сказал:

Правда я брал эту локу из Солянки

Я и из Солянки пробовал папку копирнуть - та же ошибка. Из Соли и из Новой Соли - без разницы. Отчего такая ошибка вообще возникает?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Нормально только что декомпилил локу.

443f92b99d8cb43ea6cbe5d38e5dedc6b2cda928

В СДК тоже норма - 42841940a9a73d53337f6550f656dda3b2cda928

Если надо могу скинуть архивом декомпил, но учти у меня СДК под Солянку настроен, так что если у тебя конфиги иные, то на спавн-элементы будет ругань в логе, что в принципе неважно.

Батник стандартный на все локации у меня

converter -level pripyat -out pripyat -mode le -with_lods
pause

 

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@AndrewMor Лови архивчик - https://yadi.sk/d/u3Kea9q63NXZH8

Там ещё текстурки террейна вложил и маски. Впихни их в gamedata\textures\terrain\

СДК оттуда их прочитает. В rawdata их кидать не надо.

Остальные папки и так ясно куда пихать.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewMor сказал:

[bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:213

Возможно это сработал ассерт, что level.ltx больше 4кб

Ссылка на комментарий

@abramcumner В сборке Соли этот файл от локи точно меньше 4 кБ - 52d417895fea356d2fba0d86646dc261b2cda928

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Если в этом файле больше одной строки

; level script file

то будет вылет при декомпиляции.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92 А вот ни фига !

Я декомпилировал локацию, сразу после прочтения поста с траблом. То, о чём ты говоришь, мне известно. И я заранее посмотрел этот файл. В Лиманске я на такое напоролся уже, было дело.

Здесь же декомпил прошёл нормально даже с дефолтным файлом - http://rgho.st/92T5KFDgZ

ЧЯДНТ ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BFG сказал:

Батник стандартный на все локации у меня

Батник у меня такой же стандартный. Спасибо за архив.

 

Вот еще трабла, сам не понимаю. Декомпилил swamp_old, что нужно, поменял, скопилил на максе. В игре все путем. По новой открываю - в СДК глюки. Пробовал сносить папку swamp_old в maps, rawdata и gamedata\levels и декомпилить по новой ИСХОДНУЮ (неправленую) локацию - те же глюки. Какие-то объекты непонятные, и АИ-сетка кривая стала. Это конвертер так бьет локи или в чем другом дело?

1afc20bd0dfd30c2e7fe03d72803ffde4e6f9128

 

5b843743915d8045af4f9b816bd7fa154e6f9128

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 час назад, V92 сказал:

Если в этом файле больше одной строки


; level script file

то будет вылет при декомпиляции.

Во, точно. Оставил только одну строчку - и декомпиляция пошла. Спасибо!

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor Каждое нажатие кнопки "Build" - портит АИ-сетку, а точнее опускает её под террейн. Учти это. Если компилишь локи, делай сначала на драфте, затем правь сетку и просто жми Make-AI maps. И лишь когда у тебя всё настроено и проверено, делай на максе.

По двери ничего не могу сказать. Надо смотреть сам обжект и его свойства.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
6 минут назад, BFG сказал:

аждое нажатие кнопки "Build" - портит АИ-сетку

Ну это ладно, если б я скомпиленную локацию по новой декомпилил. Поначалу я просто открыл сохраненный swamp_old.level, и вылезли косяки. А потом я изначально локацию из мода, которую первоначально декомпилил, ее же по новой в СДК скопировал неизмененную - там-то почему такие косяки вылезают?

 

12 минут назад, BFG сказал:

По двери ничего не могу сказать.

Это не дверь, а хрень какая-то.

 

А в В. Припяти после декомпиляции не находит текстуру terrain_pripyat, хотя текстура есть. Я ее в tga перегнал, кликнул Check New Texture - и никакого толку. С Юпитером сей номер прокатил, террейн подхватился, а тут не хочет что-то....

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@BFG у меня всегда вылетает, если больше одной такой строчки.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, AndrewMor сказал:

[bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:213

Откуда конвертер? Этот баг исправлен. У тебя старая версия.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не, не мой день сегодня. Попробовал декомпилить эту swamp_old под Win7 другим экземпляром конвертера (на другом физическом диске), пытаюсь открыть ее в СДК - ни АЕ, ни LE не открывают диалоговые окна, хотя месяцем раньше все работало. Что за невезуха?

 

1 час назад, V92 сказал:

@BFG у меня всегда вылетает, если больше одной такой строчки.

Вот буду теперь знать.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aka_sektor сказал:

Откуда конвертер? Этот баг исправлен. У тебя старая версия.

Качал довольно давно, откуда - уже не помню. Может и старая.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
В 06.10.2017 в 21:59, AndrewMor сказал:

Может и старая.

Ну вот отсюда поставь: https://modfaq.ru/X-Ray_Converter

От 9 августа.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...