Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, V92 сказал:

локации

Ну это если он планирует эти локации компилить в единый граф. Раз там нету аи сетки - то предположу(по вторникам у контролёров-тепатов выxодной, вот и гадаем - что и с чем он компилит). что они и не планировались в компил, но в конфигаx прописаны...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann нет. Та строка не поэтому появляется, а потому что надо для всех нужных ему локаций сразу сделать папки с аи-файлами в сдк. Если их не будет - будет это писать. Это надо сделать для всех нужных локаций. А ненужные уже удалить из конфигов.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, V92 сказал:

а потому что надо для всех нужных ему локаций сразу сделать папки с аи-файлами в сдк.

Так а если ему нужна одна локация, т.е. компилит одну, но конфиги не в соответствующем состоянии?

3 минуты назад, V92 сказал:

то и так понятно

Говорю же:

9 минут назад, Romann сказал:

то предположу(по вторникам у контролёров-тепатов выxодной, вот и гадаем - что и с чем он компилит).

:crazy2:

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann ну если одна, то и так понятно, что там должна быть только одна.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Romann сказал:

Настрой конфиги.

Вписал в конфниги все необходимые уровни. Часть уровней просто не нужна мне (например, chugai_test). На уроне mp_atp_test сделал аи-карту.

game_graphs.ltx

Скрытый текст

[location_0]
  000          = "..."
  001          = "эскейп"
  002          = "свалка"
  003          = "агропром"
  004          = "агропром-подземка"
  005          = "темная долина"
  006          = "лаборатория X-18"
  007          = "даркскейп"
  008          = "Бар"
  009          = "Росток"
  010           = "Янтарь"
  011           = "лаборатория X-16"
  012           = "Милитари"
  013           = "Мертвый город"
  014           = "Радар"
  015           = "Радар бункер"
  016           = "Припять"
  017           = "станция АЭС"
  023           = "АТП"
  

[location_1]
  000          = "..."
  001          = "ограниченный доступ"
  002           = "запрещенный доступ"
  
[location_2]
  000          = "..."
  001           = "не для игрока"

[location_3]
  000          = "..."
 

game_levels.ltx

Скрытый текст

[levels]
    level01
    level02
    level03
    level04
    level05
    level06
    level07
    level08
    level09
    level10
    level11
;    level12
    level13
    level14
    level15
    level16
    level17
;    level18
    level19
    level20
;    level21
    level23

    level100
    level101
    level102
    level103
    level104
    level105
    level106
    level107
    level108
    level109
    level110
    level111
    level112
    level113
    level114
    level115
    level116
    level117
    level118
;    level119
    level120
;    level121
    level122
;    level125
;    level126
;    level127
    level128
;    level129
    level130
;    level131
    level132
;    level133
;    level134
    level135
;    level136
    level137
    level139
    level140
;    level141
    level142
    level143
    level145
    level146
    level147
    level148
    level149
;   level150
    level151
    level152
    level153
    level154
    level155
    level156
    level157
    level158    
    level159        
    level160
    level161
    level162
    level163
    level164
    level165    
    level166    

;    for Hardware testing
    level167
    level168
    level169
    
[level01]
 name   = L01_Escape
 caption = "L01_Escape"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    0.0
 id   = 01

[level02]
 name   = L02_Garbage
 caption = "L02_Garbage"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    1000.0
 id = 02

[level03]
 name   = L03_Agroprom
 caption = "L03_Agroprom"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 03

[level04]
 name   = l03u_agr_underground
 caption = "l03u_agr_underground"
 offset  = 2000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 04

[level05]
 name   = l04_darkvalley
 caption = "l04_darkvalley"
 offset  = 4000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 05

[level06]
 name   = l04u_LabX18
 caption = "l04u_LabX18"
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 06

[level07]
 name   = L05_Bar
 caption = "L05_Bar"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 07

[level08]
 name   = L06_rostok
 caption = "L06_rostok"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 08

[level09]
 name   = l08_yantar
 caption = "l08_yantar"
 offset  = 1000.0,  1000.0, 2000.0
 id   = 09

[level10]
 name   = l08u_brainlab
 caption = "l08u_brainlab"
 offset  = 1000.0,   800.0, 2000.0
 id   = 10

[level11]
 name   = L07_Military
 caption = "L07_Military"
 offset  = 3000.0,     1000.0, 3000.0
 id   = 11

[level12]
 name   = L09_Deadcity
 caption = "L09_Deadcity"
 offset  = 1000.0, 1000.0,    3000.0
 id   = 12

[level13]
 name   = l10_radar
 caption = "l10_radar"
 offset  = 3000.0, 1000.0,    4000.0
 id   = 13

[level14]
 name   = L11_Pripyat
 caption = "L11_Pripyat"
 offset  = 3000.0,     1000.0,   5000.0
 id   = 14

[level15]
 name   = L12_Stancia
 caption = "L12_Stancia"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 8000.0
 id   = 15

[level16]
 name   = L12U_Sarcofag
 caption = "L12U_Sarcofag"
 offset  = 2000.0,  1200.0,    8000.0
 id   = 16

[level17]
 name   = l12u_control_monolith  
 caption = "l12u_control_monolith"
 offset  = 2000.0,   1400.0,    8000.0
 id   = 17

[level18]
 name   = k01_darkscape
 caption = "k01_darkscape"
 offset  = 4000.0,     1000.0,  0.0
 id   = 18

[level19]
 name   = L12_Stancia_2
 caption = "L12_Stancia_2"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 9000.0
 id   = 19

[level20]
 name   = l10u_bunker
 caption = "l10u_bunker"
 offset  = 3000.0, 800.0,    4000.0
 id   = 20

[level21]
 name   = l23_final_battle
 caption = "l23_final_battle"
 offset  = 2000.0, 800.0, 9000.0
 id   = 21

[level23]
name = mp_atp_test
caption = "mp_atp_test"
offset = 3000.0, 1000.0, 0.0
id = 23

[level100]
  name    = monster_tests
  caption = "monster_tests"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 100

[level101]
  name    = jim_agro
  caption = "jim_agro"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 101

[level102]
 name   = stohe_selo
 caption = "stohe_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 weathers = stancia
  id  = 102

[level103]
  name          = ai_test
  caption       = "ai_test"
  offset        = -1000.0,    0.0,   -1000.0
  id            = 103

[level104]
  name            = ai_test2
  caption        = "ai_test2"
  offset        = -1000.0,    0.0,   -1500.0
  id            = 104

[level105]
  name    = jim_dark
  caption = "jim_dark"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 105

[level106]
 name   = chugai_test
 caption = "chugai_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 106

[level107]
 name   = $debug$\y_selo
 caption = "$debug$\y_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 107

 [level108]
 name   = slipch_al_test
 caption = "slipch_al_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 108
 
 [level109]
 name   = slipch_al_test2
 caption = "slipch_al_test2"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 109
 
 [level110]
 name   = krondor_selo
 caption = "krondor_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 110

 [level111]
  name    = zmey_selo2
  caption = "zmey_selo2"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 111

[level112]
 name   = zmey_test2
 caption = "zmey_test2"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 112


[level113]
 name   = slipch_lab
 caption = "slipch_lab"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 113

[level114]
 name   = slipch_selo
 caption = "slipch_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id         = 114

[level115]
 name   = chugai_ai_test
 caption = "chugai_ai_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id         = 115

[level116]
 name   = ivan_test
 caption = "ivan_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id         = 116

[level117]
 name   = l01_escape_ph_test
 caption = "l01_escape_ph_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 117

[level118]
 name   = l02_garbage_ai
 caption = "l02_garbage_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 118

[level119]
  name    = l03_agroprom_ai
  caption = "l03_agroprom_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 119

[level120]
 name   = l03u_agroprom_ai
 caption = "l03u_agroprom_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 120


[level121]
  name    = l04u_LabX18_ai
  caption = "l04u_LabX18_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 121

[level122]
  name    = l04u_labx18_proba
  caption = "l04u_labx18_proba"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 122

[level125]
 name   = l05_rostok_ai
 caption = "l05_rostok_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 125


[level126]
 name   = L05_Rostok
 caption = "L05_Rostok"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 126

[level127]
 name   = l05_bar_ai
 caption = "l05_bar_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 127

[level128]
 name   = L07_Military_proba
 caption = "L07_Military_proba"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 128


[level129]
 name   = l08_yantar_ai
 caption = "l08_yantar_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 129

[level130]
 name   = l17_radar_underground_ai
 caption = "l17_radar_underground_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 130


[level131]
  name    = l10_radar_ai
  caption = "l10_radar_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 131


[level132]
 name   = l12_stancia_2ch_proba
 caption = "l12_stancia_2ch_proba"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 132

[level133]
  name    = l12u_sarcofag_ai
  caption = "l12u_sarcofag_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 133
  
[level134]
  name    = l12u_control_monolith_ai
  caption = "l12u_control_monolith_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 134

[level135]
 name   = l12_stancia_1ch_proba
 caption = "l12_stancia_1ch_proba"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 135

[level136]
 name   = k01_darkscape_r
 caption = "k01_darkscape_r"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 136

[level137]
  name    = l18_pripyat_ai
  caption = "l18_pripyat_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 137

[level139]
  name    = selo2
  caption = "selo2"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 139

[level140]
  name    = vovan_test
  caption = "vovan_test"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 140

[level141]
 name   = l03u_agr_underground_oles
 caption = "l03u_agr_underground_oles"
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 141

[level142]
 name   = l04u_LabX18_oles
 caption = "l04u_LabX18_oles"
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 142

[level143]
 name   = l04u_labx18_test
 caption = "l04u_labx18_test
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 143

[level145]
  name    = k01_darkscape_ct
  caption = "k01_darkscape_ct"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 145
  
[level146]
  name    = l24_sarcofag_mental
  caption = "l24_sarcofag_mental"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 146

[level147]
 name    = chugai_test1
 caption = "chugai_test1"
 offset  = -700.0,    0.0,   -1500.0
 id      = 147

[level148]
 name    = chugai_test2
 caption = "chugai_test2"
 offset  = -700.0,    0.0,   -1000.0
 id      = 148

[level149]
 name    = selo3
 caption = "selo3"
 offset  = -500.0,    0.0,   -1500.0
 id      = 149

[level150]
  name    = l12_deadcity_ai
  caption = "l12_deadcity_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 150

[level151]
  name    = wik_selo
  caption = "wik_selo"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 151

[level152]
 name   = l08u_brainlab_ai
 caption = "l08u_brainlab_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 152

[level153]
  name    = l04_darkvalley_ai
  caption = "l04_darkvalley_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 153

[level154]
  name    = agro_under
  caption = "agro_under"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 154

[level155]
  name    = l23_soznanie_ai
  caption = "l23_soznanie_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 155
  
[level156]
 name   = doc_test
 caption = "doc_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 156

[level157]
 name   = plecha_selo
 caption = "plecha_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 157
 
[level158]
 name   = l04_darkvalley_ct
 caption = "l04_darkvalley_ct"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 158

[level159]
 name   = ai_test_new
 caption = "ai_test_new" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 159

[level160]
 name   = stason_test
 caption = "stason_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 160

[level161]
 name   = bar_arena
 caption = "bar_arena"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 161

[level162]
 name   = koan_test
 caption = "koan_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 162

[level163]
 name   = L07_Military_test
 caption = "L07_Military_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 163

[level164]
 name    = haron_selo_towers
 caption = "haron_selo_towers"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id      = 164

[level165]
 name   = l17_radar_underground_r
 caption = "l17_radar_underground_r"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 weathers = sarkofag
  id  = 165

[level166]
 name   = l06_rostok_demo
 caption = "l06_rostok"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    11000.0
 id  = 166

[level167]
 name   = L05_Bar_HW
 caption = "L05_Bar_HW"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 167
 
[level168]
 name   = L03_Agroprom_HW
 caption = "L03_Agroprom_HW"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 168

[level169]
 name   = l03u_agr_underground_HW
 caption = "l03u_agr_underground_HW"
 offset  = 2000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 169

game_maps_single.ltx

Скрытый текст

[level_maps_single]
L01_escape
L02_garbage
L03_agroprom
L03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_LabX18
L05_bar
L06_rostok
l07_military
l08_yantar
l10_radar
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
l08u_brainlab
mp_atp_test

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01        = 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03        = 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07        = 12,24, 1.0, 5, 25

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture            = ui\ui_global_map
bound_rect        = 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom        = 6.0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture         = map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect        = 355.0,2011.0,    576.0,2453.000000
weathers        = default
music_tracks    = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L02_garbage]
texture         = map\map_garbage
bound_rect      = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000
global_rect        = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226
weathers        = default
music_tracks    = l02_garbage_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03_agroprom]
texture            = map\map_agroprom
bound_rect        = -266.505, -355.611, 331.388, 213.838
global_rect        = 161.0, 1834.0, 344.0,2008.293945
weathers        = default
;music_tracks    = l03_agroprom_musics
music_tracks    = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03u_agr_underground]
texture            = map\map_agr_underground
bound_rect        = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254
global_rect        = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150
weathers        = indoor
music_tracks    = l03u_agr_underground_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04_darkvalley]
texture            = map\map_darkvalley
bound_rect        = -445.320, -663.867, 449.864, 231.317
global_rect        = 567.0, 1608.0, 1003.0,2044.338
weathers        = pripyat
music_tracks    = l04_darkvalley_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04u_LabX18]
texture            = map\map_labx18_map
bound_rect        = -51.236, -37.911, 47.999, 81.159
global_rect        = 788.0, 1144.0,    790.0, 1146.399780
weathers        = indoor_x18
;music_tracks    = l04_labx18_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L05_bar]
texture         = map\map_bar
bound_rect      = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001
global_rect        = 407.0,1414.0,556.0,1712
weathers        = default
;music_tracks    = l05_bar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L06_rostok]
texture         = map\map_rostok
bound_rect      = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001
global_rect        = 258.0,1414.0,407.0,1712
weathers        = default
music_tracks    = l06_rostok_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l07_military]
texture         = map\map_military
bound_rect      = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534
global_rect        = 414.0,1217.0,604,1406.999756
weathers        = default
music_tracks    = l07_military_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08_yantar]
texture         = map\map_yantar
bound_rect      = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271
global_rect        = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480
weathers        = yantar
music_tracks    = l08_yantar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08u_brainlab]
texture         = map\map_mind
bound_rect      = -146.670, -41.626, 153.227, 21.611
global_rect        = 172.0,1612.0,174.0,1614.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l08u_brainlab_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L10_radar]
texture         = map\map_radar
bound_rect      = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524
global_rect        = 527.0,975.0,769.0,1218.704712
weathers        = radar
music_tracks    = l10_radar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10u_bunker]
global_rect        = 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l10u_bunker_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l11_pripyat]
texture            = map\map_pripyat
bound_rect        = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050
global_rect        = 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996
weathers        = pripyat
music_tracks    = l11_pripyat_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia]
texture            = map\map_aes_1
bound_rect        = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect        = 253.0, 74.0,    737.0,541.358704
weathers        = stancia
music_tracks    = l12_stancia_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_sarcofag]
global_rect        = 440.0, 333.0,    442.0, 335.0
weathers        = sarkofag
music_tracks    = l12u_sarcofag_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_control_monolith]
global_rect        = 440.0, 333.0,    442.0, 335.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l12u_control_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia_2]
texture            = map\map_aes_1
bound_rect        = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect        = 253.0, 74.0,    737.0,541.358704
weathers        = stancia2
music_tracks    = l12_stancia_2_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[mp_atp_test]
texture = map\map_mp_atp
bound_rect = -702.00,-704.090, 708.500,716.7780
global_rect = 701.0, 2072.0, 1020.0,2393.0 ;касается только карты в КПК
weathers = default
;music_tracks = l04_darkvalley_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l06u_labx16]
global_rect        = 767.0, 1827.0,    855.0,1978.0
;texture            = ui\ui_global_map
;bound_rect        = 0.0,0.0, 5000.0,10000.0
weathers        = indoor

[l09_deadcity]
global_rect        = -6,1220.0, 248.0,1481.0
texture            = map\map_deadcity
bound_rect        = -502.148,-412.284,379.976,474,479
weathers        = mrachno


[andy_test]
texture            = map\map_andy_test
global_rect        = 100.0,900.0,    209.563507,982.172606
bound_rect        = -150.000,-100.000, 50.000,50.000
;weathers        = test
weathers        = default
;weathers        = indoor
;weathers        = indoor_x18
;weathers        = yantar
;weathers        = radar
;weathers        = pripyat

;weathers        = stancia

;weathers        = sarkofag
;weathers        = stancia2
music_tracks    = l01_escape_musics


[ai_test]
texture            = map\map_test
bound_rect        = -150.000, -100.000, 52.927, 50.000
global_rect        = 156.0,833.0,365.691223,988.0
music_tracks    = l03_agroprom_musics

 

Ссылка на комментарий

я так и не понял куда вписывать список зон аномалий и костров и почему МАт мАт мат

 

Как создать новый профиль НПС в сдк, мне разработчики этой игры все больше и больше из их же игры ФАНАТИКОВ монолитовцев напоминают!  

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Максим_01 сказал:

Вписал в конфниги все необходимые уровни.

Ну во первых у тебя в конфигах локации по перепутаны, во вторых в game_levels.ltx много лишнего.. Вот всмотрись в ниx внимательней. Я конечно могу попробовать иx настроить, но я и не знаю, что у тебя в папке levels...

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
30 минут назад, BossBoroda сказал:

Как создать новый профиль НПС в сдк

https://youtu.be/QuE-LxosRdM?t=3m47s

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Максим_01 сделай скрин папки levels, у тебя же там только нужные локации? Или напиши какие именно тебе нужны локации? А то у тебя в конфигаx без пол литра не разберёшь:blink::dash3:, в одном одни локи, в другом другие...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, мне нужны локации из сингла + mp_atp_test. То есть в папке levels должны быть только необходимые локации?

1e1fb483611fedcc833abfff7a1553ed5f6c8528

Изменено пользователем Максим_01
Ссылка на комментарий

@Максим_01 напиши лучше все локации, которые тебе нужны, и в нужном порядке, сверху вниз, проще будет, и я сделаю конфиги.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann

Скрытый текст

l01_escape

l02_garbage

l03_agroprom

l03u_agr_underground

l04_darkvalley

l05_bar

l06_rostok

l07_military

l08_yantar

l08u_brainlab

l10_radar

l10u_bunker

l11_pripyat

l12_stancia

l12_stancia_2

l12u_control_monolith

l12u_sarcofag

mp_atp_test

 

Изменено пользователем Максим_01
Ссылка на комментарий

@Максим_01 точно? l04u_LabX18 не нужно?

Ну если так, как написано, вот твои конфиги:

game_graphs.ltx

Скрытый текст

[location_0]
  000          = "..."
  001          = "Кордон"
  002          = "Свалка"
  003          = "Агропром"
  004          = "Агропром-Подземка"
  005          = "Тёмная Долина"
  006          = "Бар"
  007          = "Росток"
  008          = "Военные Склады"
  009          = "Янтарь"
  010          = "Военная Лабаратория"
  011          = "Радар"
  012          = "Радар бункер"
  013          = "Припять"
  014          = "Станция АЭС"
  015          = "Станция АЭС 2"
  016          = "Контроль Монолита"
  017          = "Саркофаг"
  018          = "АТП"
  
[location_1]
  000          = "..."
  001          = "ограниченный доступ"
  002           = "запрещенный доступ"
  
[location_2]
  000          = "..."
  001           = "не для игрока"
[location_3]
  000          = "..."

game_levels.ltx

Скрытый текст

[levels]
    level01
    level02
    level03
    level04
    level05
    level06
    level07
    level08
    level09
    level10
    level11
    level12
    level13
    level14
    level15
    level16
    level17
    level18

[level01]
 name   = l01_escape
 caption = "l01_escape"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    0.0
 id   = 01
[level02]
 name   = l02_garbage
 caption = "l02_garbage"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    1000.0
 id = 02
[level03]
 name   = l03_agroprom
 caption = "l03_agroprom"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 03
[level04]
 name   = l03u_agr_underground
 caption = "l03u_agr_underground"
 offset  = 2000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 04
[level05]
 name   = l04_darkvalley
 caption = "l04_darkvalley"
 offset  = 4000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 05

[level06]
 name   = l05_bar
 caption = "l05_bar"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 06
[level07]
 name   = l06_rostok
 caption = "l06_rostok"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 07
[level08]
 name   = l07_military
 caption = "l07_military"
 offset  = 3000.0,     1000.0, 3000.0
 id   = 08
[level09]
 name   = l08_yantar
 caption = "l08_yantar"
 offset  = 1000.0,  1000.0, 2000.0
 id   = 09
[level10]
 name   = l08u_brainlab
 caption = "l08u_brainlab"
 offset  = 1000.0,   800.0, 2000.0
 id   = 10
[level11]
 name   = l10_radar
 caption = "l10_radar"
 offset  = 3000.0, 1000.0,    4000.0
 id   = 11
[level12]
 name   = l10u_bunker
 caption = "l10u_bunker"
 offset  = 3000.0, 800.0,    4000.0
 id   = 12
[level13]
 name   = l11_pripyat
 caption = "l11_pripyat"
 offset  = 3000.0,     1000.0,   5000.0
 id   = 13
[level14]
 name   = l12_stancia
 caption = "l12_stancia"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 8000.0
 id   = 14
[level15]
 name   = l12_stancia_2
 caption = "l12_stancia_2"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 9000.0
 id   = 15
[level16]
 name   = l12u_control_monolith  
 caption = "l12u_control_monolith"
 offset  = 2000.0,   1400.0,    8000.0
 id   = 16
[level17]
 name   = l12u_sarcofag
 caption = "l12u_sarcofag"
 offset  = 2000.0,  1200.0,    8000.0
 id   = 17
[level18]
name = mp_atp_test
caption = "mp_atp_test"
offset = 3000.0, 1000.0, 0.0
id = 18

game_maps_single.ltx

Скрытый текст

[level_maps_single]
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
mp_atp_test
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01        = 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03        = 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07        = 12,24, 1.0, 5, 25
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture            = ui\ui_global_map
bound_rect        = 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom        = 6.0
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture         = map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect        = 355.0,2011.0,    576.0,2453.000000
weathers        = default
music_tracks    = l01_escape_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l02_garbage]
texture         = map\map_garbage
bound_rect      = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000
global_rect        = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226
weathers        = default
music_tracks    = l02_garbage_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03_agroprom]
texture            = map\map_agroprom
bound_rect        = -266.505, -355.611, 331.388, 213.838
global_rect        = 161.0, 1834.0, 344.0,2008.293945
weathers        = default
;music_tracks    = l03_agroprom_musics
music_tracks    = l01_escape_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03u_agr_underground]
texture            = map\map_agr_underground
bound_rect        = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254
global_rect        = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150
weathers        = indoor
music_tracks    = l03u_agr_underground_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04_darkvalley]
texture            = map\map_darkvalley
bound_rect        = -445.320, -663.867, 449.864, 231.317
global_rect        = 567.0, 1608.0, 1003.0,2044.338
weathers        = pripyat
music_tracks    = l04_darkvalley_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l05_bar]
texture         = map\map_bar
bound_rect      = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001
global_rect        = 407.0,1414.0,556.0,1712
weathers        = default
;music_tracks    = l05_bar_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l06_rostok]
texture         = map\map_rostok
bound_rect      = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001
global_rect        = 258.0,1414.0,407.0,1712
weathers        = default
music_tracks    = l06_rostok_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l07_military]
texture         = map\map_military
bound_rect      = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534
global_rect        = 414.0,1217.0,604,1406.999756
weathers        = default
music_tracks    = l07_military_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08_yantar]
texture         = map\map_yantar
bound_rect      = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271
global_rect        = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480
weathers        = yantar
music_tracks    = l08_yantar_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08u_brainlab]
texture         = map\map_mind
bound_rect      = -146.670, -41.626, 153.227, 21.611
global_rect        = 172.0,1612.0,174.0,1614.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l08u_brainlab_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10_radar]
texture         = map\map_radar
bound_rect      = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524
global_rect        = 527.0,975.0,769.0,1218.704712
weathers        = radar
music_tracks    = l10_radar_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10u_bunker]
global_rect        = 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l10u_bunker_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l11_pripyat]
texture            = map\map_pripyat
bound_rect        = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050
global_rect        = 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996
weathers        = pripyat
music_tracks    = l11_pripyat_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia]
texture            = map\map_aes_1
bound_rect        = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect        = 253.0, 74.0,    737.0,541.358704
weathers        = stancia
music_tracks    = l12_stancia_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia_2]
texture            = map\map_aes_1
bound_rect        = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect        = 253.0, 74.0,    737.0,541.358704
weathers        = stancia2
music_tracks    = l12_stancia_2_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_control_monolith]
global_rect        = 440.0, 333.0,    442.0, 335.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l12u_control_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_sarcofag]
global_rect        = 440.0, 333.0,    442.0, 335.0
weathers        = sarkofag
music_tracks    = l12u_sarcofag_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[mp_atp_test]
texture = map\map_mp_atp
bound_rect = -702.00,-704.090, 708.500,716.7780
global_rect = 701.0, 2072.0, 1020.0,2393.0 ;касается только карты в КПК
weathers = default
;music_tracks = l04_darkvalley_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
 

 

 

 

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Максим_01 сказал:

тоже нужно

Держи:

game_graphs.ltx

Скрытый текст

[location_0]
  000          = "..."
  001          = "Кордон"
  002          = "Свалка"
  003          = "Агропром"
  004          = "Агропром-Подземка"
  005          = "Тёмная Долина"
  006          = "Лаборатория X-18"
  007          = "Бар"
  008          = "Росток"
  009          = "Военные Склады"
  010          = "Янтарь"
  011          = "Военная Лабаратория"
  012          = "Радар"
  013          = "Радар бункер"
  014          = "Припять"
  015          = "Станция АЭС"
  016          = "Станция АЭС 2"
  017          = "Контроль Монолита"
  018          = "Саркофаг"
  019          = "АТП"
  
[location_1]
  000          = "..."
  001          = "ограниченный доступ"
  002           = "запрещенный доступ"
  
[location_2]
  000          = "..."
  001           = "не для игрока"
[location_3]
  000          = "..."

game_levels.ltx

Скрытый текст

[levels]
    level01
    level02
    level03
    level04
    level05
    level06
    level07
    level08
    level09
    level10
    level11
    level12
    level13
    level14
    level15
    level16
    level17
    level18
    level19

[level01]
 name   = l01_escape
 caption = "l01_escape"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    0.0
 id   = 01
[level02]
 name   = l02_garbage
 caption = "l02_garbage"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    1000.0
 id = 02
[level03]
 name   = l03_agroprom
 caption = "l03_agroprom"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 03
[level04]
 name   = l03u_agr_underground
 caption = "l03u_agr_underground"
 offset  = 2000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 04
[level05]
 name   = l04_darkvalley
 caption = "l04_darkvalley"
 offset  = 4000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 05
[level06]
 name   = l04u_labx18
 caption = "l04u_labx18"
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 06
[level07]
 name   = l05_bar
 caption = "l05_bar"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 07
[level08]
 name   = l06_rostok
 caption = "l06_rostok"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 08
[level09]
 name   = l07_military
 caption = "l07_military"
 offset  = 3000.0,     1000.0, 3000.0
 id   = 09
[level10]
 name   = l08_yantar
 caption = "l08_yantar"
 offset  = 1000.0,  1000.0, 2000.0
 id   = 10
[level11]
 name   = l08u_brainlab
 caption = "l08u_brainlab"
 offset  = 1000.0,   800.0, 2000.0
 id   = 11
[level12]
 name   = l10_radar
 caption = "l10_radar"
 offset  = 3000.0, 1000.0,    4000.0
 id   = 12
[level13]
 name   = l10u_bunker
 caption = "l10u_bunker"
 offset  = 3000.0, 800.0,    4000.0
 id   = 13
[level14]
 name   = l11_pripyat
 caption = "l11_pripyat"
 offset  = 3000.0,     1000.0,   5000.0
 id   = 14
[level15]
 name   = l12_stancia
 caption = "l12_stancia"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 8000.0
 id   = 15
[level16]
 name   = l12_stancia_2
 caption = "l12_stancia_2"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 9000.0
 id   = 16
[level17]
 name   = l12u_control_monolith  
 caption = "l12u_control_monolith"
 offset  = 2000.0,   1400.0,    8000.0
 id   = 17
[level18]
 name   = l12u_sarcofag
 caption = "l12u_sarcofag"
 offset  = 2000.0,  1200.0,    8000.0
 id   = 18
[level19]
name = mp_atp_test
caption = "mp_atp_test"
offset = 3000.0, 1000.0, 0.0
id = 19
 

game_maps_single.ltx

Скрытый текст

[level_maps_single]
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
mp_atp_test
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01        = 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03        = 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07        = 12,24, 1.0, 5, 25
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture            = ui\ui_global_map
bound_rect        = 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom        = 6.0
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture         = map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect        = 355.0,2011.0,    576.0,2453.000000
weathers        = default
music_tracks    = l01_escape_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l02_garbage]
texture         = map\map_garbage
bound_rect      = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000
global_rect        = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226
weathers        = default
music_tracks    = l02_garbage_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03_agroprom]
texture            = map\map_agroprom
bound_rect        = -266.505, -355.611, 331.388, 213.838
global_rect        = 161.0, 1834.0, 344.0,2008.293945
weathers        = default
;music_tracks    = l03_agroprom_musics
music_tracks    = l01_escape_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03u_agr_underground]
texture            = map\map_agr_underground
bound_rect        = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254
global_rect        = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150
weathers        = indoor
music_tracks    = l03u_agr_underground_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04_darkvalley]
texture            = map\map_darkvalley
bound_rect        = -445.320, -663.867, 449.864, 231.317
global_rect        = 567.0, 1608.0, 1003.0,2044.338
weathers        = pripyat
music_tracks    = l04_darkvalley_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04u_labx18]
texture            = map\map_labx18_map
bound_rect        = -51.236, -37.911, 47.999, 81.159
global_rect        = 788.0, 1144.0,    790.0, 1146.399780
weathers        = indoor_x18
;music_tracks    = l04_labx18_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l05_bar]
texture         = map\map_bar
bound_rect      = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001
global_rect        = 407.0,1414.0,556.0,1712
weathers        = default
;music_tracks    = l05_bar_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l06_rostok]
texture         = map\map_rostok
bound_rect      = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001
global_rect        = 258.0,1414.0,407.0,1712
weathers        = default
music_tracks    = l06_rostok_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l07_military]
texture         = map\map_military
bound_rect      = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534
global_rect        = 414.0,1217.0,604,1406.999756
weathers        = default
music_tracks    = l07_military_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08_yantar]
texture         = map\map_yantar
bound_rect      = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271
global_rect        = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480
weathers        = yantar
music_tracks    = l08_yantar_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08u_brainlab]
texture         = map\map_mind
bound_rect      = -146.670, -41.626, 153.227, 21.611
global_rect        = 172.0,1612.0,174.0,1614.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l08u_brainlab_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10_radar]
texture         = map\map_radar
bound_rect      = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524
global_rect        = 527.0,975.0,769.0,1218.704712
weathers        = radar
music_tracks    = l10_radar_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10u_bunker]
global_rect        = 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l10u_bunker_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l11_pripyat]
texture            = map\map_pripyat
bound_rect        = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050
global_rect        = 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996
weathers        = pripyat
music_tracks    = l11_pripyat_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia]
texture            = map\map_aes_1
bound_rect        = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect        = 253.0, 74.0,    737.0,541.358704
weathers        = stancia
music_tracks    = l12_stancia_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia_2]
texture            = map\map_aes_1
bound_rect        = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect        = 253.0, 74.0,    737.0,541.358704
weathers        = stancia2
music_tracks    = l12_stancia_2_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_control_monolith]
global_rect        = 440.0, 333.0,    442.0, 335.0
weathers        = indoor
music_tracks    = l12u_control_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_sarcofag]
global_rect        = 440.0, 333.0,    442.0, 335.0
weathers        = sarkofag
music_tracks    = l12u_sarcofag_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[mp_atp_test]
texture = map\map_mp_atp
bound_rect = -702.00,-704.090, 708.500,716.7780
global_rect = 701.0, 2072.0, 1020.0,2393.0 ;касается только карты в КПК
weathers = default
;music_tracks = l04_darkvalley_musics
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
 

 

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, кто часто компилит, проясните один момент: в каких случаях присваивается шейдер default, а в каких - def_vertex. Судя по их описанию на вики я понял это так: первый присваивается, если у объекта должен быть лайтмап, второй - если нет. И если выставлен второй, то при компиляции у этого объекта лайтмапы создаваться не будут. Так?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Romann, благодарю за конфиги. Но проблема остаётся. xrAI вновь отказывается компилировать game.graph. Лог:

Скрытый текст

[10/04/17 23:56:45]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-4510U CPU @ 2.00GHz, F6/M69/S1
[10/04/17 23:56:45]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[10/04/17 23:56:45]    
[10/04/17 23:56:45]    Initializing File System...
[10/04/17 23:56:45]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 38) 
[10/04/17 23:56:45]    using fs-ltx fsgame.ltx
[10/04/17 23:56:45]    FS: 40188 files cached, 5128Kb memory used.
[10/04/17 23:56:45]    Init FileSystem 0.565156 sec
[04.10.17 23:56:45.608] 'xrCore' build 0, (null)
[04.10.17 23:56:45.608] 
[04.10.17 23:56:45.608] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[04.10.17 23:56:45.609] 'xrCore' build 0, (null)
[04.10.17 23:56:45.609] 
[04.10.17 23:56:45.942] "LevelBuilder v4.1" beta build
[04.10.17 23:56:45.942] Compilation date: Sep 27 2014
[04.10.17 23:56:45.942] 
[04.10.17 23:56:45.942] Startup time: 23:56:45
[04.10.17 23:56:46.162]  
[04.10.17 23:56:46.162] * New phase started: Processing level graphs
[04.10.17 23:56:46.166]  There is no cross table for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.166]  There is no cross table for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.166]  There is no cross table for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.166]  There is no cross table for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.166]  There is no cross table for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.166]  There is no cross table for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.166]  There is no cross table for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.166]  There is no cross table for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no cross table for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]  There is no ai-map for the level mp_atp_test! (level is not included into the game graph)
[04.10.17 23:56:46.167]     level  1 l01_escape
[04.10.17 23:56:46.365] * loading script _G.script
[04.10.17 23:56:46.367] * loading script profiler.script
[04.10.17 23:56:46.368] * loading script class_registrator.script
[04.10.17 23:56:46.368] * loading script smart_terrain.script
[04.10.17 23:56:46.370] * loading script se_respawn.script
[04.10.17 23:56:46.371] * loading script se_switcher.script
[04.10.17 23:56:46.371] * loading script se_stalker.script
[04.10.17 23:56:46.371] * loading script se_car.script
[04.10.17 23:56:46.372] * loading script se_zones.script
[04.10.17 23:56:46.372] * loading script se_item.script
[04.10.17 23:56:46.373] * loading script se_artefact.script
[04.10.17 23:56:46.373] * loading script se_monster.script
[04.10.17 23:56:46.373] * loading script game_registrator.script
[04.10.17 23:56:49.191]  
[04.10.17 23:56:49.191] * New phase started: Adding interconnection points
[04.10.17 23:56:49.191] Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
[04.10.17 23:56:49.191] Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
[04.10.17 23:56:49.191] Cannot find level with level_id 19. Connection point will not be generated!
[04.10.17 23:56:49.205]  
[04.10.17 23:56:49.205] * New phase started: Saving graph being merged
[04.10.17 23:56:49.206] cross_table offset: 829028
[04.10.17 23:56:49.422]  
[04.10.17 23:56:49.422] * New phase started: Freeing resources being allocated
 

 

Ссылка на комментарий

@Максим_01 я же тебе сказал...папки с аи-файлами уровней, которые записаны у тебя в конфигах, должны лежать в геймдате СДК. Это точно. Может и еще что-то есть, я уже и не помню, почти 3 года назад это проходил.

 

Если просто папки с уровнями не прокатит, возможно нужен еще build.prj для всех локаций. Не помню точно, нужен или нет. Но у меня он везде есть.

Изменено пользователем V92
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Максим_01 сказал:

Но проблема остаётся

Ну вот, теперь в логе только нужные локации, но как Вэл и сказал - нужны все необходимые файлики всех этих локаций...


[04.10.17 23:56:46.167]  There is no ai-map for the level mp_atp_test! (level is not included into the game graph)

Кстати в level mp_atp_test - по прежнему нету аи сетки.

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...