Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@Dukas, тогда не в этом причина. Компилируй нормальной xrai - тут хоть лог видно. Часто требуется полный билд, в частности геометрии, для успешной компиляции аи сетки. Удали все объекты, оставь террайн только и сбилди и скомпилируй, всё как заново - по порядку. Траву можешь не трогать.

 

Так ты с толкнёшься же с проблемой несовместимости геймграфа. Тебе надо еще и новый геймграф подшить в общий. Наверно поэтому вы пользуетесь этой приблудой - аи-врапером. Ну , вы там нагородили. Я не спец в СДК04, потому я пасую.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Dukas сказал:

Я этот файл даже не трогал. Я комплировал оригинальную локацию "Кордон" для ТЧ. Просто добавил в смарт нью персонажа.В одном доме не было аи сетки,я решил перегенерировать всю аи сетку. Поставил туда вэй поинт. Все

Выкинь аи-враппер и нормально скомпиль всё компиляторами СДК. Инструкция тут где-то была в одной из тем в шапке. Называется небольшой тутор по подключению локаций (или по созданию).

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Аи врапер отличная прога и работает хорошо, не надо ее выкидывать. А то что прерывается компиляция на каком либо этапе, это только от кривых рук. Успешный билд карты в сдк абсолютно ничего не значит. Сам частенько получаю ошибки и исправляю их, и эти ошибки только от моего мозга. Что-то забыл, что-то пропустил, что-то где-то не так воткнул. Не одну карту уже собрал этой прогой, некоторые сделанные с нуля.  Для того, что бы эта приблуда правильно работала ее надо интегрировать в сдк. Там же будет папка logs, куда ложатся файлы (логи) с подробным описанием ошибок компиляции, либо с описанием успешного завершения этапа. Прежде всего надо научиться понимать эти "логи" . 

 

  • Не нравится 2
  • Согласен 2

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий
В 30.06.2017 в 14:14, Dukas сказал:

Всем ку. Выдает ошибку в аи враппере при компиляции сетки. Билд в сдк прошел успешно. Запускаю батник, а там тык

И да, сразу не глянул - это ошибка не аи враппера, а не правильно установлен сам аи враппер. Еще раз пройди по редми установки. Батник АИ не видет чего ему собирать.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@butrikA

6 часов назад, butrikA сказал:

и врапер отличная прога и работает хорошо, не надо ее выкидывать.

угу-угу, которую похоронили несколько лет назад

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Mcbeat7 сказал:

угу-угу, которую похоронили несколько лет назад

Ну есть пословица, если рожа кривая, нечего на зеркало пенять, если накосячил, то тут смена сборщика не спасёт, так что, я пока что, никаких аргументов так называемой кривости аиврапера от местных спецов не увидел, только базары о том что он плохой, вот приведите хоть один пример, когда ошибки были по вине аиврапера, а не от криворуких мододелов, а не повторяйте как попугаи что он кривой и прочее, а то до смешного доходит, косячите вы, а виноват аиврапер. 

Изменено пользователем Akello
  • Смешно 4
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Mcbeat7 сказал:

@butrikA

угу-угу, которую похоронили несколько лет назад

Может кто-то и похоронил. Пустил слух, что прога плохая и все подхватили. Вот только покажите мне хоть одну причину этой кривизны. Хоть один факт разницы между враппером и официальным xr. Единственное, что не удобно, то это собирать кучей батников а не одним как офф. xr. 

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@Akello вот же пример выше. Аивраппер добавляет лишнее звено с ошибками. И ладно бы выдавал нормальные описания ошибок, чтобы было понятно, что ему не нравится. Но он работает строго наоборот :)

Ссылка на комментарий

Хотите посмотреть на косяки аи-враппера - возьмите геймграф и сетки от той же НС старой или ОП-2, откройте их нормально в СДК и удивитесь, как такое вообще работает. Косячные сетки и косячные граф-поинты на картах - меньшее, что вы встретите. Это в своё время аи-враппер постарался.

  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Хотел попробовать собрать локу  xrAI-SOC выдает ошибку:

Cannot open file "fsgame.ltx"

Check your working folder.

Я им никогда раньше не собирал. В чем проблема? Файл fsgame.ltx в корне есть.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

СДК в Program Files?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

У меня этот файл ещё и в bins\compiler_ai лежит, проблем с ним нет.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Разобрался, все верно - этот файл надо было еще поставить в X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler_ai. Все работает.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

Стала вылезать ошибка при импорте tga`шки в СДК:

Скрытый текст

046514aa4c5201eb484e2e072c3e82ae.png

Уже и папку import вместе с temp почистил, не помогает. Комп перезагружал. Tga`шка обычная, с запечённого террейна, 4k разрешением...
Никто не сталкивался?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
В 06.07.2017 в 14:46, Akello сказал:

только базары о том что он плохой, вот приведите хоть один пример

 

Устроит комментарий автора?

ЯAiwrapper совсем не обрабатывает секцию M_UPDATE, что приводит для оружия, например, к неприятным последствиям - нулевой condition и все такое. Таким образом, многие энтити в СДК просто нет смысла спавнить, если потом прогонять спавн через aiwrapper. Вопрос вот в чем - а для чего изначально он предназначался? Граф-поинты/climable/breakable? Просто интересно.

Bardakхто? aiwrapper? если да, то история бестолковая и не очень красивая. когда-то xrai для финалки тч не было в свободном доступе. я сварганил aiwrapper, некоторое время размахивал им как красной тряпкой. в результате кто-то оперативно слил правильный xrai одному гражданину с гм. этот г-н попрятал xrai-тч в мусоре, наваял граф. интерфейс и выкинул в свободный доступ. таким образом, о существовании нормального xrai-тч очень долго мало кто знал.

Пруф: http://gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=6501&page=95&sec_id=14

Вывод - не работайте с aiwrapper.

 

P.S. По пруфу на 94ю страницу перейдите. Что-то странное со ссылками на старом оффоруме.

P.P.S. Для интересующихся: аивраппер основан на xrai для билда 2215, который по случайности оказался в архиве со сливом того билда. Суть аивраппера в приведении высираемых тем xrai файлов к формату финалки. Делает он это с переменным успехом. Единственный нормальный вариант его использования - компиляция локи с одним калашом в центре локации с последующей вставкой нужных секций в all.spawn через acdc. Жесть, в общем.

Изменено пользователем KD87
  • Нравится 2
  • Не согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, KD87 сказал:

Единственный нормальный вариант его использования - компиляция локи с одним калашом в центре локации с последующей вставкой нужных секций в all.spawn через acdc. Жесть, в общем.

Мощно. Только зачем такие заморочки? Неужели не проще официальным компилятором пользоваться?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Просто некоторым людям проще с упорством дуба штаны через голову надевать, или переться через бурелом, даже если рядом отличная дорога проходит, чем признать себе и другим, что его способ не лучший и он не прав (и это не только к аиврапперу относится).

 

Даже я в самом начале попыток подключить карты аивраппером никогда не пользовался. Потому что всегда знал, что он зло.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Редактирование оригинальной игры в СДК. Редактирование спавна на локациях.

 

У меня в подписи ссылка на всякое барахло сталкера. Там в папке СДК все настроено под диск D . И так с чего начать?

 

1. Установили СДК 0.4 и поставили axray-converter-cuda (у меня наверное xray-converter-02-june-2011-rev10192, не знаю точно).

2. Копируем содержание игры в геймдату СДК

3. Декомпилируем нужный уровень для сдк и вносим изменения.

4. В уровнях которые мы трогали (редактировали спавн), делаем Мейк_гейм. И ВСЕ!

5. Делаем батник levelgraph.bat в папке D:\Program Files\X-Ray SDK\level_edito, с таким содержанием:

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l01_escape .

; пишем наши локации с  L01_escape, и по последнею синглавую локацию l12u_sarcofag, или делаем батник на каждую локацию отдельно.

pause

Если везде нас поздравляют и мы нажимаем ОК, то едем дальше.

6. Делаем снова батник, allspawn.bat с таким содержанием:
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s
pause

Если все удачно и не было ошибок то идем в папку спавн и забираем наш файл к себе в игру.

Он будет назваться скорей всего имя локации_где_актор.spawn.

 

Все, помещаем к себе этот файлик в игру, переименовав его на алл.спавн и любуемся любыми извращениями.

Я перенес Актора на радар, почистил себе там полянку, дал актору его профиль из файла character_desc_general.xml для удобства.

Теперь можно редактировать набор заспавненых предметов у ГГ и деньгу, не редактируя алл.спавн.

------------------

Нашел подсказку тут:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=810284

Вылеты были такие же как и у CuJIbBEP

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Интересует за что отвечают параметры в настройках анимации : Accrue, Falloff, Type FX, Bone part, No mix, Sync part

Изменено пользователем TIGER_VLAD
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...