Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

написано, что в модели меша нету.

Что значит нету меша ? А что есть тогда сама модель ? Странно. 

Строка "Object doesn`t have own motion" означает что модель без собственных анимаций. То есть они не приаттачены напрямую, а значит их или нет вообще, или они должны быть вписаны инклудом. На эту строку можно не обращать внимания, если делается обычная (не анимированная) моделька для спавна.

У него 12 глючных полигонов в модели. И надо смотреть все настройки модели в СДК.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 3
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

Что значит нету меша ? А что есть тогда сама модель ?

Да я без понятия. Никогда этим не занимался)

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

в SDK выдает ошибку

Обычная ошибка по не верному количеству костей, несколько bip01_pelvis и т.д. и т.п.

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Кто знает, как починить этот баг с порталами?

    http://i-fotki.info/20/c7749f0668018f337a29e23fd57f911c804af0261076015.jpg.html

    http://i-fotki.info/20/e143645d4ee5d96158efc64941b87f94804af0261076122.jpg.html

    Может кто-то помочь с этим вопросом?

    Изменено пользователем V92

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

     

     

    Кто знает, как починить этот баг с порталами?
    Это баг не с порталами, а с секторами. Скрой в СДК все обжекты сцены и оставь только сектора и порталы. Посмотри на них в этом месте, какой они формы. Если не правильной, то причиной являются глючно-сшитые вертексы в сцене. Надо править в Майке или в Максе и заново собирать в СДК.

    Вторым вариантом может быть прохождение через 2 сектора единой и большой фэйковой поверхности. Но по виду обстановки им вроде неоткуда там лежать, но глянь на всякий случай, нет ли на полу (или в стенах) каких либо фэйк-бордеров и прочего такого. Если есть, или разбивай, или удаляй их тоже.

    В любом случае перекомпил геометрии нужен потом.

     

    p.s. открой подземку Юпитера из пака Кости. Она же подключена к Солянке, ты ж для Соли это делаешь. Так вот, там, ты таких глюков повстречаешь несколько штук. Полгода назад всё это убирал и правил с полной компиляцией геометрии.

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий
    В любом случае перекомпил геометрии нужен потом

    Да я в курсе. Спросил, может кто-то согласится этим заняться?

     

     

    Полгода назад всё это убирал и правил с полной компиляцией геометрии.

    А геометрия не менялась? Если нет, можешь поделиться правленой геометрией?

     

    Я про добавление/удаление объектов статики, типа вагонов, машин и прочего, из-за которых надо менять сетку . Фейки и сектора я не учитываю.

    Изменено пользователем V92
    Добавлено BFG,

    Геометрия менялась само собой, иначе шоб я туда полез.

    Добавлено BFG,

    И это тоже менялось.

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

    Упоминалась какая-то тулза для правки лайтмап. Можно поподробнее? А то у меня на финальном качестве кое где засветы образуются непонятные.

    Ссылка на комментарий

     

     

    тулза для правки лайтмап

    Не тулза, а инструкция:

     

    О КОМПИЛЯЦИИ КАРТ ПОД ФОРМАТ ТЧ
    Компилируем ЗП-компилятором как обычно, но после компиляции необходимо будет поработать над лайтмапами получившегося уровня.

    Новый метод (меняем местами канал альфа и RGB):
    lmap*_1.dds - не трогаем
    lmap*_2.dds - через paint.net меняем прозрачность с 255 до 200, сохраняем в формате dxt5 без мипмапов
    Затем их же открываем в фотошопе (Adobe photoshop + Nvidia dds plugin):
    заходим в пункт "Изображение" - "Внешний канал"
    Канал: выбираем Альфа 1
    Наложение: выбираем Нормальный (в теории можно проверять и другие варианты)
    Cохраняем в формате dxt5 без мипмапов.
    Очередность должна соблюдаться - сначала paint.net, потом Photoshop. Если лайтмапы впоследствии снова обрабатывать пейнтом, то не исключены цветные глюки-пятна.

    Старый метод (может оставлять артефакты):
    lmap*_1.dds - не трогаем
    lmap*_2.dds - через paint.net снижаем контраст на 15 единиц и прозрачность с 255 до 50, сохраняем в формате dxt5 без мипмапов

    Чтобы воллмарки (всякие пятна на стенах/асфальте) в тч в dx8 не глючили, надо:
    shaders\r1\effects_wallmarkmult.s и shaders\r1\effects_wallmarkset.s позаимствовать из чн/зп.

    О ТРАВЕ
    Если наблюдается глюк, что трава чернеет в удалении от игрока и сильно контрастирует с террейном. В папке с уровнем берем build_details.dds, и через paint.net пересохраняем как DXT1 с мип-мапами.

     

     

    Только учти, что в этих случаях лайтмапы теряют качество очень серьезно.

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

    Ребят. Крайне критичный вопрос:

    Чем редактировать .part файлы ТЧ (LA)? Волосы на попе шевелится начинают от мысли расставления мелких объектов через LE. Помогите!

    Изменено пользователем DimOriN
    Ссылка на комментарий

    @DimOriN, Обычным блокнотом или любым текстовым редактором. Только расставлять мелкие объекты все равно будешь в ЛЕ, так что подстриги волосы. 

    Ссылка на комментарий

     

     

    Чем редактировать .part файлы

    Зачем? При декомпиляции локации все объекты спавна должны уже быть на ней.

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

    @V92, клепаем новую локацию.

    В 3D максе все гораздо шустрее делается (статика), да и скрипт выгрузки координат объектов есть, который как раз надо вставить в scene_object.part, дабы потом открыть ЛЕ и ставить живность и прочие спавн объекты


    @sneik, формат ТЧ неведом блокноту )) Бинарник какой-то в отличие от  ЧН/ЗП, где он ini-файл

    Ссылка на комментарий

     

     

    В 3D максе все гораздо шустрее делается (статика), да и скрипт выгрузки координат объектов есть, который как раз надо вставить в scene_object.part, дабы потом открыть ЛЕ и ставить живность и прочие спавн объекты
    Тем более, если делается в максе зачем править в файле scene_object.part. Раставленные обьекты в максе экспортируй в формат .object, можно даже делать группы обьектов, что бы не мучатся с экспортом. В СДК все полученные объекты ставь с координатами 0 0 0.
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    То есть предлагаете не юзать готовые ogf-ки, а дублировать их в геометрии уровня? А как же ЛОД объекты?

    Все же в СДК и картоделании я нуп =) Но все же в голове рисуются страшные картинки "кривых шейдеров и материалов" (хотя не до конца разобрался со скриптами "x-ray max tools", может все будет хорошо)

    Ссылка на комментарий

     

     

    Но все же в голове рисуются страшные картинки "кривых шейдеров и материалов"

    Часть кривых шейдеров и материалов тебе само СДК подскажет, когда билдить локацию будешь. Но только часть, не всё. В логе напишет.

    Но проверять нужно будет всё само собой, если вводишь что-то новое в обжектах.

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

    Планировалось в Максе расставить статику. Домишки и террейн уже делаются в Максе. Расстановкой деревьев так же хотелось заняться в Максе из-за чудного скриптового "лесогенератора" под Макс. Столы, стулья, статичные авто и всякого рода хлам так же хотелось сделать в Максе (ну ужасная камера в ЛЕ).

     

    Теперь же, похоже, надо будет искать компромисс между удобностью и "правильностю". 

    Деревья в Максе отпадают из-за ЛОДов. Та же техника, каменья и прочие.

    Столо-кружко-ложки остаются. 

    Ссылка на комментарий

     

     

    Расстановкой деревьев так же хотелось заняться в Максе из-за чудного скриптового "лесогенератора" под Макс. Столы, стулья, статичные авто и всякого рода хлам так же хотелось сделать в Максе (ну ужасная камера в ЛЕ).

    Зря. Все это лучше делать в ЛЕ, чем там камера не угодила? Все нормально с камерой и расставлять объекты в принципе удобно. Только таким максовским методом ты не учел, что каждый стул, чашка/ложка, авто и проч. мелочь, - это будет отдельный объект. Оно тебе надо? Если террейн и здания на локации в единичном экземпляре, то вот мелочь все же рекомендую брать из базы СДК.

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @DimOriN, всё что ты сказал отлично делается в СДК. И намного удобнее в результате выходит. Макс тебе нужен, если например:

    - Ты хочешь внедрить абсолютно новые объекты, которых нет в готовых паках моделей для сталкера или отредактировать существующие;

    - Тебе надо сделать с нуля или отредактировать террейн с рельефом;

    - Надо исправить всякие косяки в статике типа инвалид фейсов или неправильного отображения чего-либо.

     

    А вот расставлять объекты лучше в СДК.

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

    Да будет так. 

    максовским методом ты не учел, что каждый стул, чашка/ложка, авто и проч. мелочь, - это будет отдельный объект. 

     

     

    Это если делать без выгрузки в scene_object.part (хотя ни разу не делал, но выглядело в мануале легко)

    достаточно хорошо описан тот способ, которым хотел воспользоваться.

     

    Такой вот вопрос:

    cn2rz9omd8hrvgoc84iz4u0yr.jpg

    Тут изобразил наглядно на объекте "2sided" свою проблему с лайтмапами. 

    После того, как нарисовали текстуры с двух сторон полигона, стало очевидно, что текстура квадратного камня совершенно не останавливает солнце и "объемное освещение".

    Текстура новая, прогнана через SDK с указанием детали и бампа. Остальное все по умолчанию. Шейдеры как и материалы на всем объекте "default". По факту это два объекта: внешняя коробка и внутренние комнаты.

    Такой вот еще ракурс:

    u06yw6kw0y2wh1ushaf16z84f.jpg

    Вид сверху. Как видите, тень на крыше (да, это крыша) идет от коробки комнаты, а не от внешней стены.

    Есть идеи?

    Изменено пользователем DimOriN
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...