Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

 

 

Strange face detected... Has alpha without texture...

Статика побилась. Правится через 3д-редактор. Причина неизвестна, но обычно такое бывает как раз при декомпиляции. Последствия - каким-то образом из-за бага компилятор считает, что текстура состоит только из альфы (остальные слои не видит).

  • Согласен 1
  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

и сносим еще что нибудь другое - методом тыка называется ищем проблему.
Мне до пенсии 21 год осталось. Как раз успею к этому сроку.

 

 

Статика побилась. Правится через 3д-редактор.
Конвертер стандартный, испытанный в деле уже много раз, в том числе и на локах ЗП, ЧН.

Что править в Майке, какие конкретно файлы и какие конкретно их свойства ?

 

Может всё таки дело именно в самой локации - Болота ? Есть у кого правильно декомпиленный проект ? Скиньте пожалуйста, сравню со своим и попробую скомпилировать его.

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

stack trace:

0023:04FFDE30 xrGame.dll

Может быть вылет не из-за геометрии? Странно, что ошибка из xrGame.dll, а не xr3da.exe или рендеров.

 

Вот кстати, там Денис хотел темы "ковыряемся в движке" переделывать. Вот самое первое, что надо сделать, выложить собранные движки из оригинальных исходников с pdb-файлами. Чтобы при вылетах получать нормальный лог.

Запустил бы свои болота на таком и меньше тыков бы было.


Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

     

    Конвертер стандартный

    И с ним такое бывает.

     

     

    Что править в Майке

    Да я без понятия. Мне было проще декомпилить заново.

     

     

    Может всё таки дело именно в самой локации

    Может быть, я болота никогда не компилил.

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

    Ошибка: cb401238e69f27631ccaf003c23aeb5651146625

    Происходит при загрузке в AE худа (obj) .Остальные грузятся нормально. Худ редактировался в 3ds max. Импорт/экспорт - скрипты от Den Stash.

    Ссылка на комментарий

    В Болотах ЧН террейн совмещённый с no_sun (при декомпиляции), ПЫСовский компилятор его возьмёт если всё это дело на части поделить...
    Косяки по геометрии стандартные - инвалиды, три висят в воздухе под Насосной станцией, это из-за того что СДК ТЧ не всегда правильно проецирует инвалиды... Возможно они относятся к самому загаженному объекту на Болотах - ж/д путям. После исправления большинства косяков Болота скомпилировались на максе ПЫСовскими компиляторами...


    @AKKK1, давненько спрашивал тоже, но ответа не получил... Пришлось в фотошопе её руками масштабировать что бы det-текстура подходила к террейну...

    Изменено пользователем CuJIbBEP

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий

    Всем привет! В прошлой теме я писал о проблеме постоянно включенного рендеринга левела СДК 2.1, как этот вопрос решается?

    Ссылка на комментарий

    Вроде бы не кидали ещё в тему...

    @RayTwitty сделал fix для SDK собранного из сырцов:

    • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures
    • Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)

    ССЫЛКА: http://files.xray-engine.org/yurshat/xray_sdk_yurshat_le_fixes.rar

    • Спасибо 4
    Ссылка на комментарий

     

     

    Как соотнести текстуру озеленения с картой ?

     

     

    Пришлось в фотошопе её руками масштабировать

    Эм.. А чем не устраивает перерисовать текстуру террейна? Вот взять terrain_levelname.dds и раскрасить в цвета детейлов, нанести на террейн. Да хоть текстуру маски.. В крайнем случае можно зайти в игру и сделать скрин карты через demo_record, далее этот скрин же разукрасить.

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @aka_sektor, поправь батник патчера. Сейчас он ничего не делает с exe-шником, т.к. пытается патчить его несуществующей dif-кой LevelEditor.dif. А лучше, засунуть обе правки в одну (и назови как-то так: LevelEditor_lods_and_wm_fixes.dif):

    This difference file has been created by IDA Pro
    
    LevelEditor.exe
    0009013C: 08 10
    00090143: 08 10
    
    0012C366: F4 88
    0012C367: 01 13
    0012C36D: F4 88
    0012C36E: 01 13

    @HellRatz, тем не менее, если кто-то захочет пропатчить свой exe-шник вручную, он даже не узнает, что правки не включились из-за неверного имени в батнике и будет думать, что все ок. Что не есть хорошо.

    Изменено пользователем Silver Raven
    Добавлено  HellRatz,

    Там же просто заменить LevelEditor.exe надо, чтобы внести правки. Остальное, видимо, для комплекта положено и научных исследований.

    aka Stalker_AleX333
     
    Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

    Ссылка на комментарий

    @Silver Raven, ты это мне говоришь? Я ведь даже не загружал этот архив.  :D

    Изменено пользователем aka_sektor
    Ссылка на комментарий

    @aka_sektor, ну раз ты выложил, тебе и карты в руки. А так, эти правки, вроде как @RayTwitty сделал, еще на gameru.net, если мне не изменяет память...

    aka Stalker_AleX333
     
    Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

    Ссылка на комментарий

    Из-за чего могут затираться настройки графпоинтов? У меня конкретно затерлись связи с другими уровнями, и игра сейчас на каждом уровне орет на инвалидные маски, то есть дело не в масках, а в том, что они судя по всему бесполезны при инвалидных графпоинтах. Но я в навигации не сильно разбираюсь, поэтому прошу уточнить. Разумеется мои исправления ошибку устраняют, но если я сейчас исправлю все графпоинты, то потом мне чудо-декомпилер какой-то их опять все собьет, это вообще замечательно.

    Ссылка на комментарий

    @Карлан, если левел декомпилировался, то настройки графпоинтов, включая точки спавна гг, сбиваются - вроде как в новом конвертере это пофикшено. Самого уже бесит эта фигня.

    Изменено пользователем Silver Raven

    aka Stalker_AleX333
     
    Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

    Ссылка на комментарий

    Гугл меня забанил за этот вопрос:
    Есть ли способ изменить координаты ai ноды по высоте? Не будет ли монстрятина "летать" в этом проеме? 

    2d8c9cac5aa207864c36e50a133b7010.jpeg

    Ссылка на комментарий

    @DimOriN, Если делаешь новую АИ-сетку то конечно есть способ.

    Выделить ноду, нажать клавишу T, затем клавишу X и затем мышой опустить ноду (раскладка английская).

    В остальных случаях, когда сетка УЖЕ была готова, лока подключена, мод сделан и работает, сделать ничего нельзя. Да, моб само собой подпрыгнет на этой ноде.

    Хотя там рядом есть ещё одна слева, возможно пройдёт по ней, частично сквозь стену дверного проёма. Как движок решит уж...

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

    @HellRatz, не любитель фотошопить, можно отмасштабировать текстуру обновляя её в LE. Прост мне так проще и быстрее... :pardon:

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...