Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Я даже уже боюсь спрашивать. У меня на уровне стоят модели с инвалидными для оригинального ТЧ параметрами (правил движок). Декомпилил этот уровень, пытаюсь подгрузить его в SDK, и Level Editor замечательно заваливается с руганью как-раз таки на инвалидные модели. Далее я запускаю эпохальный аттракцион и затыкаю инвалидные модели, чтобы банально уровень открыть, отсюда вопрос, нет где-нибудь вменяемого проекта из которого можно собраться? Мне же так тридцать лет и три года подгонять геймдату под реалии ванильного LE, и помимо того у меня отрубается возможности работы с объектами в том ключе, в котором я делал правки в движке, но это еще ладно, мне же придется в голове держать все заткнутое и вспоминать что там и к чему относится, налицо адский ад.

 

Еще хочу заметить, что весь кустарный софт (декомпиляторы/компиляторы) не понимают наследования, а так же там видимо где-то прибиты имена скриптов, в связи с чем все эти магические операции у меня возможны только под оригинальными файлами, где приходится дублировать секции прописывая насильно в них классы невесть какие, а поскольку я не знаю по каким алгоритмам там все компилируется, то чем это может выйти в дальнейшем вообще не представляется возможным узнать для меня, отсюда я пока отрезан от СДК. И отсюда вопрос два, есть где нибудь исходники легендарного converter.exe и х64 компиляторов, из которых опять же можно где-нибудь собраться?

Ссылка на комментарий

x64 компиляторы лежат там же, где ты брал исходники. Точнее они есть прямо в твоих исходниках :)

 

конвертер:

https://xray.codeplex.com/

https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/overview

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 

 

Хотя, я уверен, что возможно создать какую-либо утилиту\скрипт, которая(ый) на основе списка соответствия текстур, автоматом бы подменял(а) их на нужные аналоги для конкретной платформы (ТЧ\ЧН\ЗП). Премию человеку, который напишет сие чудо!

Смотря для какой программы нужен скрипт. Для макса я недавно выкладывал: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/?p=1038521

Там можно сделать замену путей текстур нажатием одной кнопки. Сами имена текстур можно добавлять в текстовик, что находится в папке со скриптами.

Ссылка на комментарий

@Карлан, давай уже тогда, раз по пути, запили людям нормальные компиляторы :D Вдруг получится. Этот зверинец, что есть сейчас - уже достал всех. (список того, что и в какой версии плохо, а что хорошо, тут тебе за пять минут накидают)

 

@SkyLoader, ок, посмотрю, что-там и как.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Согласен 2

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, заходя в эниэдитор я всегда пытаюсь себе объяснить, зачем я снова это сделал. СДК я не занимаюсь и заниматься никак не хочу, максимум на что я согласен - заселение, а с этим и так все неплохо, если весь аттракцион по замене на батники посадить. Так что в модернизации этого сверхсофта я никак не смогу принять участие. Мапперство это терминальный мазохизм, пересборка геймграфа - все, на что я могу пойти, ну, может, еще локацию подключить в самом худшем случае, но восстанавливать скилы в этом деле - определенно нет, мне хватает теплых воспоминаний о импорте кусков геометрии в 3д макс и, соответственно, экспорте. Левел-дизайн - да, заселение - да, а вот эта вся каша с конвертированиями, компиляциями, декомпиляцями, экспортированиями, импортированиями и прочими танцами с бубном приправленная неоправданным оверхедом явно может нравится только мазохистам, так что я определенно воздерживаюсь от получения подобных удовольствий.

Ссылка на комментарий

Тестировал ли кто-нибудь разницу между готовыми пресетами лайтмапов (default_lm03, default_lm05 - как-то так, вроде), используемые в некоторых объектах и станданртным default?

В принципе, есть идея как это лучше всего проверить: в закрытую комнату ставим деревянную тару (на ней как раз назначен один из таких пресетов), сзади - источник света. Ну и смотрим, на текстуры лайтмапов после компиляции всего этого безобразия.

 

:offtopic:

 

 

@Карлан, ладно... Не пугайся ты так. Плетьми никто работать не погонит. Это было всего-лишь предложение. Наша общая мечта, так сказать. Да, маперы поехавшие мазохисты и те еще извращенцы, но ничего другого у нас нет. Увы и ах. Если я бы сам-себе пару лет назад рассказал все об СДК из того, что знаю и видел на данный момент - прыжок в окно с пятого этажа, показался мне бы не таким уж и сумасбродным решением.

 

 

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Доброй ночи друзья!

 

При запуске Actor\LevelEditor 0.4 - ошибка:

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/1008/h_1475965170_5391983_d778c4024a.jpg

 

Не подскажете в чем проблема?

 

Установлено:

64-разрядная Windows 7 Service Pack 1 Максимальная.

 

SDK 0.4 – настроен. Patch - установлен и т.д.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Не подскажете в чем проблема?

этот скриншот, ровно как и сам вылет, вообще ни о чем не говорит. Смотри что за ошибка в логе (папка logs)

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

А где ты на xуде используешь шейдер selflight
Метки коллиматоров. ЧН, ЗП.

0073016001475990352.png

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема - в редакторе Level Editor не работает кнопка Open, вообще. Всё устанавливал согласно инструкции по этой ссылке 

. Главное что все остальные редакторы и функции работают на ура. Устраните несовместимость программ X-Ray SDK 0.4 так-же успехов не принесла. Переустанавливал - результат один и тот-же. Может кто знает в чём проблема?

 

 

Винда 10, 64 бита

 

Изменено пользователем HellRatz

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

, У меня эта правка окон тоже не работала... Юзай СДК от Юршата, работает на семёрке и десятке (с учётом того что установлен нужный софт для работы редактора)...

В шапке есть ссыль - "Собранный из исходников СДК 0.4, с нормальными диалоговыми окнами: скачать", есть ещё третий патч, отключающий "оптимизацию" скелетных моделей...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

поставил СДК от Юршата(сильно он отличается от обычного СДК хочу сказать). Поставил гейму, запускаю батник Level Editors и оп:

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S1, 2593.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:A16]: Intel® HD Graphics Family
* GPU driver: 20.19.15.4444
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2105 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
! Version conflict in shader 'levels\frodo_dd'
! Version conflict in shader 'levels\frodo_dd_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\frodo_dd_pesok'
! Version conflict in shader 'levels\l_lenin\terrain_grass'
! Version conflict in shader 'levels\l_lenin\terrain_pesok'
count of .thm files=98

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : ..\..\xrCore\FS.h
[error]File : ..\..\xrCore\FS.h
[error]Line : 265
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)


stack trace:

 

Стабильный вылет, приводящий к кряку редактора. Может кто сталкивался с таким и знает как это вылечить? Заранее благодарен.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

 

 

! Version conflict in shader

! Version conflict in shader

Может дело в неродных .xr файлах?

 

[error]Expression : assertion failed - это и есть несоответствие файлов.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Витязь писал(а):

[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Прочитай: https://modfaq.ru/SDK:FS.h

Изменено пользователем aka_sektor
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

 

Прочитай

Прочитал, а толку то? У меня зелёный жук выскакивает, никакого "продолжения" там и в помине нет. С X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT такая-же проблема. Может надо какие-то махинации проделать, я не знаю....

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

, у меня СДК от Юршата. Ошибка [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) без "продолжения" получается, если закидываю скачанные файлы .thm в папку текстур. 

Зы. Продолжение при (Pos<=Size) && (Pos>=0) есть в СДК-06.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Нашел такой ответ ещё:

Проблема с текстурами, двоичная папка нахождения текстуры.

Я так понимаю, стоит проверить, чтобы не было папок с путем: textures\wpn\new_wpn

Т.е. текстуры лежать должны только в папке textures\wpn

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Нет, такой вылет бывает, если тхм не соответствует текстуре и если текстура неправильного размера. Например, в тхм указан размер текстуры 1024х1024, а текстура реально 512х512. Или если размер текстуры не кратен двойке, например 438х256. Исправь или удали неверные файлы, и всё пойдет.

  • Согласен 1
  • Полезно 3

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

На gameru.net, недавно выложили 32-х битные компиляторы с пофикшенными, как утверждается, глюками лайтмапов.

Ну собрал я свою лабу, никаких изменений не заметил. Все та же синюшность:

0301582001476121240.png

 

Неужели, у нас ничего нет для того, чтобы собрать левел с нормальной статикой?

 

З.Ы. Компиляторы за 2015 год, вроде как, собирают лайтмапы "правильно". Но мало того, что сами карты получаются огромные (что уже настораживает), так и еще и их количество во много раз превышает то, которое генерят все остальные версии.

 

Если кому интересно протестировать самому: https://yadi.sk/d/fdLTnUCyvoRwT

Изменено пользователем Silver Raven
  • Полезно 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...