Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@HellRatz, свою последовательность я проверил. Единственное замечание, правильно сказал @V92 - не обязательно из собранного на драфте 32-х битными компиляторами левела перемещать в папку с версией собранной с помощью 64-х битных компиляторов файл build.cform. АИ сетку можно сгенерировать и в первом, с последующим перемещением.

 

З.Ы. В общем, можно написать так:

 

1. Собрать левел 64-х битными компиляторами за 2014 год.
2. Для террейна использовать 64-х битные компиляторы за 2015 год. Они хорошо передают тени от лод объектов. Прервать после стадии Light Implicit.
3. Подставить террейны к версии, 64-х битными компиляторами за 2014 год.
4. Траву компилировать 64-х битными компиляторами за 2015 год.
5. Для компиляции АИ сетки на draft качестве использовать 64-х битные компиляторы.
6. Для компиляции АИ сетки с расчетом укрытий необходимо:
● Собрать левел на драфте любым 32-х битным компилятором.
● Собрать АИ сетку используя 32-х битные компиляторы.

● Копировать получившийся файл level.ai в папку с версией, собранной 64-х битными компиляторами.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Ааз, надо было сразу написать, попробуй сделать вот по этой инструкции: http://neoshibka.ru/oshibka-kernelbase-dll/

 

Файл с моего компа, правда Windows 10, но может поможет: https://yadi.sk/d/LBYafXVYtvUBS

Ссылка на комментарий

Скачать программу GraphViewer(http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=261). Открыть в ней level.ai. Потыкать правой кнопкой мыши по разным точкам. Если параметр "укрытия" везде по нулям, то это драфт. Если везде разные ненулевые числа, то нормальная сетка.

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Ааз

 

 

 BREAKPOINT in module

 

Что то такое было, насколько помню связанно с правами доступа.

Попробуй с правами администратора запустить.

Только с полными.

https://www.google.ru/#newwindow=1&q=win+7+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0+%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0


И возможно антивирус безобразничает.

Ссылка на комментарий

При билде оригинальной локации l08u_brainlab словил вылет.

 

Building started...

Capturing unused face...

Duplicate object name already exists: 'light_uglovaya_1_glass_0001'

*ERROR: Found duplicate object name.

Validation FAILED!

 

В СДК Spawn Element Selection> Select ALL Object List.

В списке видим

light_uglovaya_1_glass_0000

light_uglovaya_1_glass_0001

light_uglovaya_1_glass_0001

Удалять не стал просто переименовал в

light_uglovaya_1_glass_0002

 

Может кому поможет.

 

Интересно как в таком случае сами разработчики уровень собирали.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@AKKK1, у меня тоже такое было. Это еще что, ты еще Юпитер билдить не пробовал.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Интересно как в таком случае сами разработчики уровень собирали.

Я таки думаю что тут дело не в разрабах, а в том как эту локу конвертер(какой там у Вас) в формат СДК преобразовывал...

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, дело не в конвертере. Даже в оригинальном all.spawn-е четко видно дублирование имен некоторых секций на паре левелов. Так-что Х-16 не исключение. И действительно, совершенно не ясно как ПЫС умудрились это дело собрать, ведь СДК четко опознает и болкирует дублирование имен.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

совершенно не ясно как ПЫС умудрились это дело собрать

Вот не желают люди мыслить... логически. Неуж-то ты думаешь, что разрабы компилили игру какими-то супер-пупер-хитропопыми компиляторами ? Которые не "утёкли" в сеть, как все давным-давно "утекшие" в свое время компиляторы и исходники двигла\СДК\чего там еще. Ну чисто логически подумай...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, Вот я и думаю, логически. И дело даже не в том, чем они там компилировали, а в том как подобные "ошибки" пропустил СДК. Не НЕХ редактором же они имена в готовом level.spawn-e\all.spawn-e меняли. А кто хочет сам проверить, может открыть тот же исходный level.spawn Х-16 хоть в блокноте и увидеть дублирование секций light_uglovaya_1_glass. А значит, конверторы тут не при чем.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Согласен 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

А еще есть куча графпоинтов вообще без имен, причем не в одном экземпляре. Это меня в свое время достало - вылавливать их и присваивать имена. А потом все удивляются - откуда вылеты по графу. Ну а как еще, если у графпоинта имени вообще нет, да еще и не единственного?

  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, согласен, когда правил весь спавн ТЧ в СДК, то было довольно много ошибок...
Графпойнтов бесхозных, с переходами на несуществующие локации, дубликаты источников света, графпойнты стоящие в одном месте и пр...
Сомневаюсь что это делает конвертер (он только некоторую геометрию портит), наверно ПЫСы какие-то свои ключи для пропуска ошибок применяли.

  • Согласен 4

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Возможно разработчики сначала все корректно сбилдили и скомпилировали. А косяки  появились на стадии работы с спавном. (дизайнерами) Показалось кому то что 2х  light_uglovaya    мало  он 3ю  копипастом ). А точки графа....  ну интересно же  тут там а если там.( и удалить забыли) А потом собираем спавн  и в нем  все это. ( кто бы проверил)

 

Это только предположение на основе того что  все косячное в СДК является спавн элементами.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

SDK  стал очень долго загружаться. А когда загрузиться не видно декомпилированных уровней. В чем причина? Сносить и ставить заново ?

Вин 7 УЛЬТ 64.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Если будешь продолжать игнорировать и писать "стихами", пойдут предупреждения.

Ссылка на комментарий

@AKKK1, для начала, стандартные вопросы: папку temp чистили? Количество объектов в rawdata\objects\levels не превышает 7000?

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

У меня более 14000 объектов в равдате, но СДК запускается довольно шустро.
Может как вариант tga`шек в равдате накопилось, лодов например?...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

У меня в rawdata 38,5 тыс. файлов, из них 30,5 - в objects\levels. И единственный способ шустро запустить СДК - перенос levels на время запуска СДК.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...