[SoC] Вопросы по SDK - Страница 223 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

А напомните, пожалуйста, если я поправил чутка аи сетку, обязательно ли пересобирать левел графы заново, хоть они и не были затронуты? Почему-то в памяти уже несколько лет отложено правило, что при любом изменении сетки/графпоинтов нужно пересобирать как минимум лвл.графы, иначе будет вылет о несоответствии файлов.

А на деле я поправил аи-сетку немного, все остальное осталось на местах. Достаточно ли пересобрать только аи сетку, и затем заново глобальный граф и спавн? Или же надо лвл. графы пересобрать заново тоже для этой локации.

Изменено пользователем HellRatz

@HellRatz, можно одну и туже сетку пересобрать, но она уже не будет (по кросс таблице) работать со старым спавном...
Всё по старому - собрал сетку, собрал графпойнты, собрал геймграф и спавн -> закинул в папку с геометрией (levels).

Изменено пользователем CuJIbBEP

Решил сделать Make LOD на максе, процесс похоже долгий, так как четырёхядерный проц на это дело запускает только по одному ядру...
Нет ли правок для СДК на использование многоядерных процессоров?
По этому вопросу пока ничего не нашёл...

 

 

Нет ли правок для СДК на использование многоядерных процессоров?

А разве нельзя также, как и с игрой? Запустил игру с сэйва, Alt+Tab, процессы, задать соответствие, отключить все кроме одного ядра, выйти, зайти заново и вернуть все галочки обратно, выйти и вернуться в игру. Все ядра начинают исправно работать. Никаких Booster-ов и CPU-control не нужно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

@macron, не совсем...
Следил за процессом в диспетчере, бывало что начинали работать по два ядра (это 50 % от всей нагрузки, при одном ядре - 25%) и скорость создания лодов увеличивалась не в два раза, а в разы...
А у меня все 4 ядра (xeon)...
Пока не проверял сколько ядер загружено во время работы в самом LE при открытой локации.

Изменено пользователем CuJIbBEP

@CuJIbBEP, держи готовые  https://yadi.sk/d/0RdHwJsGaNYvv

Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.
 


 

Изменено пользователем Mcbeat7
  • Спасибо 2

 

 

Я лоды для ТЧ когда-то делал ЗП-шным левеледитором, предварительно перенеся туда нужные объекты и текстуры.

А шо так можно было... :blink: Вот я тупень, мучался пока мои лоды камней и камыша в СДК ТЧ генерировались. 

 

 

Решил сделать Make LOD на максе

Какое-то время назад спрашивал: в чём разница между high и low лод-текстурами. Внятного ответа так и не получил. Разглядывал под микроскопом. Разница (в самих текстурах) визуально видна только в файлах *_nm.dds. В игре чего-то сверхгениального не увидел. То есть разница незаметна. Так что смысла делать high лод-текстуры не вижу.

  • Согласен 2

@mauvais, честно говоря, так же об этом задумывался. Для качества компиляции близкому к драфту делал лоды низкого качества, для для финального варианта на ультра - хай. Положено, вроде так. В игре разницы особо не увидел (специально выставлял дальность видимости на минимум). Может сведущие люди прояснят?

Могу ошибаться, так как давненько этот вопрос проверял...
При low Make, как у high прорисовка одинаковая, но в первом случае лоды вдалеке смотря более упрощённо и не чётко...
Надо сделать тестовую локу и проверить, сегодня если время будет то замарочаюсь этим вопросом.

Наткнулся на лог в ТЧ:

 

WARNING: Occlusion map 'c:\games\stalker\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found.

 

Игре требуется файл level.hom, как я понимаю, он нужен, по большей части, для производительности.

Сам я не селён в маппинге, может кто захочет и исправит, и выложит.

 

P.S. Модераторы перенести пост в ветку ТЧ. Каюсь, промахнулся темой.

Изменено пользователем Mass

У кого нибудь были ошибки по отсутствию msvcp100.dll при использовании 64-х битного компилятора от KD?
Запускал DirectX.exe, ставил Microsoft visual c 2010 sp1 x86 и x64, всё бес толку, требует msvcp100.dll хотя данные библиотеки есть в системных папках... <_<
Система ХРюшка х64.


 

 

l10u_bunker\level.hom

Хм, в оригинале такого файла в папке с бункером не должно быть....
Возьми его из какой нибудь мелкой локи типа testers_mp_atp, может крокатит...

Изменено пользователем CuJIbBEP

 

 

требует msvcp100.dll хотя данные библиотеки есть в системных папках..

Попробуй вручную в каталог к компилю перебросить.

 

 

 

WARNING: Occlusion map 'c:\games\stalker\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found.   Игре требуется файл level.hom, как я понимаю, он нужен, по большей части, для производительности.

Таки да. Он нужен для повышения производительности, но необязателен. И раз его нет, а ты сам его делать не умеешь, то забей.

 

 

 

Хм, в оригинале такого файла в папке с бункером не должно быть.... Возьми его из какой нибудь мелкой локи типа testers_mp_atp, может крокатит...

А вот тогда точно попрут глюки, или пользы будет ноль, ибо под конкретную локу строится конкретный hom.

ибо под конкретную локу строится конкретный hom

Именно, но если хом будет где нибудь в стороне от бункера, то всё нормально будет... Я так, идею подал, файл надо подбирать...

Но непонятно от куда в бункере взялся хом, в оригинале его нет...

 

Все библиотеки на месте, и в bins и в системных папках винды, но при попытке запустить компилятор вылезает тоже сообщение...

Не знаю в каком направлении копать, не могу понять почему ОС не видит необходимые dll`ки... :mellow:

Изменено пользователем CuJIbBEP

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...