[SoC] Вопросы по SDK - Страница 330 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, V92 сказал:

Обычно - да, но можно ручками и без перекомпиляции сделать, чтоб работала.

А как сделать ручками? Хотя если на максе все будет в норме, тогда и ладно. Все равно буду компилить на максе.

Сталкер - наше всё!

Чтобы не было черноты и земли, надо ставить не меньше средних, и всё.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Кто какими компиляторами пользуется? Я на оригинальных (от разрабов). Есть ли смысл ускоренные использовать? 

@BossBoroda оригинальные - оптимальный вариант.
Если нет возможности поправить инвалиды то есть компиляторы с обходом данных косяков.
В ридми паков всё описано, выбирай тот который больше подходит по железу и по задаче, по скорости большой разницы не заметил (точнее не обращал внимание, ставил компиляцию на домашнем компе, иногда забывал что на нём что-то компилируется:pardon:)...

h-264.jpg

2 часа назад, V92 сказал:

Чтобы не было черноты и земли, надо ставить не меньше средних, и всё.

А насколько средние компилятся быстрее макса? В среднем?

Сталкер - наше всё!

2 часа назад, BossBoroda сказал:

Кто какими компиляторами пользуется? Я на оригинальных (от разрабов). Есть ли смысл ускоренные использовать?

С обходом инвалидов особой разницы в скорости по сравнению с оригинальным не заметил. Сам в основном пользуюсь оригинальным, перехожу на компиль с обходом инвалидов, только если оригинальный падает с руганью на инвалиды.

Сталкер - наше всё!

4 минуты назад, AndrewMor сказал:

А насколько средние компилятся быстрее макса?

Не знаю, не пробовал.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Почему у меня от бампа, с одной стороны текстура отражает свет, а с другой нет, от фонаря?

Даже объекты не из-за бамба блестят, а просто так! Делаю модельки в Блендере! Из-за чего так?

От фонарика я имею введу!

Текстуры правильно делай и настраивай.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

@BossBoroda хоть скрин покажи что ли...
Насколько я знаю блестят они как раз из-за яркого красного канала в бампе.
Либо с текстурами используешь thm`ы, может в них что намудрено?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

6 часов назад, CuJIbBEP сказал:

@BossBoroda хоть скрин покажи что ли...
Насколько я знаю блестят они как раз из-за яркого красного канала в бампе.
Либо с текстурами используешь thm`ы, может в них что намудрено?

Я понял как правильно делать, через нормал мап - щас все огонь!

Кто знает - можно как-то настроить конвертер, чтобы он не превращал фэйк деревьев и кустов в обычный фэйк при декомпиляции, и не приклеивал его к остальным объектам? Или хотя бы чтобы не приклеивал.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

В 11.01.2009 в 00:49, Gonarh сказал:

кстати вопрос влияет ли русификация на работоспособноть СДК?

Одни говорят влияет, другие утверждают что нет. Лично я, утверждать не чего не буду так как русификатором не пользовался. Но скажу свое мнение: я не вижу смысла в руссификации СДК, так как там по большому счету и руссифицировать то нечего, к тому же во всех уроках по СДК, я не видел руссифицированных СДК. Так зачем тогда он нужен? Что-бы вносить больше путаницы?

  • Согласен 3

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

В 26.11.2017 в 16:20, V92 сказал:

Кто знает - можно как-то настроить конвертер, чтобы он не превращал фэйк деревьев и кустов в обычный фэйк при декомпиляции, и не приклеивал его к остальным объектам? Или хотя бы чтобы не приклеивал.

В converter.ini есть такое: [2xxx_fake_mu_gamemtls], [2xxx_fake_gamemtls] и [2xxx_inadhesive_shaders] - можно поэкспериментировать с их настройками.

@h0N0r это я видел, думал может кто-то точно знает.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Кто нить может помочь, после сбора спавна, вот такие предупреждения ну или ошибки вылезают: 

https://yadi.sk/i/AyPiTB8X3QET2C

17 часов назад, aka_sektor сказал:

@BossBoroda пробовал гуглить строчки?

Да, никто не давал ответ на этот лог!

В 02.12.2017 в 12:23, aka_sektor сказал:

Дак он у меня стоит с ..... Всегда вроде стоял

Я похоже понял, что-то с нпс я  намудрил однако

 

Да епрст, как заставить боксовые шейпы не пинаться? А то как прыгну на мусорку (https://yadi.sk/i/BphBbXvK3QFgmx) и полетел в космос!

 

С цилиндрической формой вроде такого не наблюдается!

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...