Перейти к контенту
dan

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

Рекомендуемые сообщения

Ксли играли в предыдущие версии, то должны знать, что есть там тоннельчик с электрами.. Лежит там труп.. Документы у него

Ах вот оно что, придется в продажу прописывать, потому как трупа НЕТ! Попробую переиграть...

Ссылка на комментарий
Ах вот оно что, придется в продажу прописывать, потому как трупа НЕТ! Попробую переиграть...

 

Наводку от командира Чистого неба получил?

Ссылка на комментарий
Одно до боли непонятно и странно: Сяк, отлично зная о наличии отличного мода НС3 решил его перечеркнуть и сделать по другому. Зачем??? Неужели же нельзя было договориться, ведь он же был не против мода Дена.... Взял бы да и включил в NLC 6. А тут труд за 4 месяца уходит в историю вместе с солянками и всем пречитающимся.... Меня выход ЧН меньше беспокоил, чем эта ситуация. Столько интересного и нужного слили в унитаз. Чем бы нас Сяк не удивил, так делать негоже.

 

Сорри за флуд

По моему - должно приветствоваться разнообразие? или нет? ДО NLC6 еще ой как далеко, а тут новая игра - (или будем скатываться в Симбион и валить все в кучу) - у меня свое видение сюжета - у Дана свое, почему мы должны подстраиваться под друг друга?

 

Скажу даже больше - я сам с удовольствием поганяю НС4

Ссылка на комментарий
Наводку от командира Чистого неба получил?

Ага, тот ответил на 2 моих вопроса, сказал доки в подземке, у человека одного, который 3 дня назад пропал... Иду в тоннель, тишина, ни метки на радаре, ни самого трупа...

А уборщик трупов случаем в НС4 не включен, может он... ПОтому как уже 5 презашел на уровень, а трупа нет...

 

З.Ы. Надеюсь кроме доков на этом трупе ничего сюжетного нет? А то может еще надо в продажу прописывать

 

Вот еще один вылет, бандит помер в трамплине, долго орал, и тут же вылет

 
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...lishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_car.script:899: C stack overflow


stack trace:

Как я понял - переполнение стэка, но из-за чего? Вроде такая байда, толкьо с напарниками была?

 

Что за засада?! Принес Дэну тушу кровососа, тот отдает мне шмотки, а оружия из 1-2 слота нет, детекторов тоже... Может я что-то пропустил, или так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Вот еще один вылет, бандит помер в трамплине, долго орал, и тут же вылет

 
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...lishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_car.script:899: C stack overflow


stack trace:

Как я понял - переполнение стэка, но из-за чего? Вроде такая байда, толкьо с напарниками была?

Уменя точно такойже вылет только после разговора с Крестом он мне должен отдать хабар Сидора на кордоне!!

Да и продажа вещей сталкерам непонятно как работает уперса денег 5000 я ему толкаю 2 куртки 4 АКСУ всего дето на 1500 а пишет что нет денег!?

Да и куда девать части монстров!

МЧС
Ссылка на комментарий
Есть только одно но..... надо переигарть момент со Свибловым, те по новой взять задание. Потом вернуть взад строку. :rolleyes:

Если взяв задание, сразу идти в подземелье, то проблем нет... Уборщик не успеет убрать....

Ссылка на комментарий

Ден ..... так тебя и этак, отдай спальник и рюкзак :) !!!!!

После тушки кровососа выдал нагора вещички, а вышеупомянутое прикарманил - шофёр, блин... :)

Жизнь - война, мы в ней солдаты !

Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080

Ссылка на комментарий
Ден ..... так тебя и этак, отдай спальник и рюкзак :) !!!!!

После тушки кровососа выдал нагора вещички, а вышеупомянутое прикарманил - шофёр, блин... :)

 

 

К сожалению так уж получается что Дэн некоторые вещи себе прикарманивает. Особо ценные вещи просто перед этим заданием лучше куда нибудь заныкать(вроде арты не трогает). Есть ящик рядом. Можно было бы в него скидывать скритптом, но сами понимаете пока бы вы на кровососа охотились у вас бы там ничего не осталось.

Да вообще не жадничайте. Ну потеряли и потеряли. Найдете еще.

 

 

Вылеты stack overflow происходят потому что особенно по началу народу на Кордоне и Свалке многовато, я думаю ничего критичного просто комп не справился.

 

Видимо и правда уборщик удаляет труп в подземелье, хотя у меня за 3 раза ни разу такого не было. Можно сделать по другому(спавнить его через all.spawn) но это опять новая игра. Если с ним проблемы пока делайте как Милих говорит

Временно комментируйте в bind_stalker.script

 

вот эту строку.

 

--sak_off_corpses.off_corpses()

 

 

Да Дэна лучше поберечь до того как он вам про один переход не раскажет. Да и задание вроде не плохое получилось.

Правда не раньше чем вы х-16 пройдете.

Ссылка на комментарий

Yk_SVA переиграй. Карта не на 100% готова. Возможно этот монолитовец оказался в том месте где нет сетки аи(мое предположение) Ты перед тем как на локацию зайти. Чуток подожди погуляй дай ему с этого места уйти и после поробуй зайти туда.

Ссылка на комментарий
"В теме "Cборка модов от WAWKИ ver.2.2."

Cорри если не правильно написал"

в шапке нет, поиск не дает, страниц 28. Издеваться изволите? Мда, чувствуется надо ждать патчей и только потом играть.

Видимо нет,еще адаптации нету...

Угу, пусть уж под 1.0004 и уборщик трупов сделают. :) Ибо как говорил Дэн, в мод могут играть дети, а они уборщик стопудово не закомментируют.

Ссылка на комментарий
в шапке нет, поиск не дает, страниц 28. Издеваться изволите? Мда, чувствуется надо ждать патчей и только потом играть.

 

Угу, пусть уж под 1.0004 и уборщик трупов сделают. :) Ибо как говорил Дэн, в мод могут играть дети, а они уборщик стопудово не закомментируют.

 

 

В патчах никто прицелы исправлять не будет... Это все от АМК. Или переименовывай вручную.... или.... :)

Хотя лично я бы на месте АМК взял и сделал НОРМАЛЬНЫЕ сетки прицелов... А не эту ерунду с разными разрешениями...

Ссылка на комментарий
Тирекс, ну ты скажи хоть, где их скачать. а то ведь хрен найдешь. А патчи - эт насчет багов с Дэном и трупом.

 

Лично у меня с трупом никаких проблем не возникло...

 

По поводу сеток прицелов - надо во всех названиях исправить последнюю буковку...

Вся проблема в том, что мод, к примеру делался на одном разрешении, а у вас другое... Это недоработка АМК. Можно было сделать одну сетку на все мониторы...

 

ЗЫ У меня, к примеру, - PSO1M1-AMK_1024-N

Ссылка на комментарий

Короче, все почитал, вопрос один без ответа остался - этот труп в подземелье с доками, при нем больше ничего квестового нет?!

По поводу самого трупа, у меня на локации (Подземелье в смысле) получилось 7+13 трупов вояк, при захроде все вояки остались, все бандиты и прочие трупы убрались, вот так...

Ссылка на комментарий
Короче, все почитал, вопрос один без ответа остался - этот труп в подземелье с доками, при нем больше ничего квестового нет?!

По поводу самого трупа, у меня на локации (Подземелье в смысле) получилось 7+13 трупов вояк, при захроде все вояки остались, все бандиты и прочие трупы убрались, вот так...

 

Нет у него только кейс для Бармена. Больше он не нужен.

Ссылка на комментарий
Нет у него только кейс для Бармена. Больше он не нужен.

Ну и фиг с ним, правда хочется чтобы он был единственным таким трупом :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Сделал для проверки одну сетку на все разрешения мониторов для wpn_crosshair_4-Dot-ХХХХ

http://data.cod.ru/64211418570

 

правда в конфигах оружия надо менять название на wpn_crosshair_4-Dot... или просто переименовать эту текстуру на нужную...

Желательно, чтобы проверили, т.к. я сейчас на работе.... игры нет, есть только gamedata :)

Если все будет нормально отображаться на обычных и на широких - тогда просто останется привести в порядок сетки АМК и забыть проблему раз и навсегда.

 

Кстати, заметил, что в сетках из АМК прицел сбит...

 

________________________

http://data.cod.ru/64211877322

Для PSO1M1-AMK_ХХХ-Х новое название - PSO1M1

________________________

http://data.cod.ru/64212532682

Для HAKKO-15CH-b-AMK-Х новое название HAKKO-15CH-b-AMK

________________________

http://data.cod.ru/64212729290

Для G-36-AMK_ХХХХ-Х новое название G-36-AMK

________________________

http://data.cod.ru/64212794826

Для FN2000-АМК-Х новое название FN2000-АМК

________________________

http://data.cod.ru/64212925898

Для 1P21-AMK_ХХХХ-Х новое название 1P21-AMK

________________________

http://data.cod.ru/64213056970

Для L-85-AMK-Х новое название L-85-AMK

________________________

http://data.cod.ru/64213188042

Для SUSAT-AMK-Х новое название SUSAT-AMK

________________________

http://data.cod.ru/64213253578

Для Gauss-AMK-Х новое название Gauss-AMK

Ссылка на комментарий
А в чём это у них выражается? :huh:

 

Целишься в одно место, а пуля попадает выше цели. Перекрестие в некоторых сетках АМК смещено вниз

Ссылка на комментарий
Целишься в одно место, а пуля попадает выше цели. Перекрестие в некоторых сетках АМК смещено вниз

 

Хм. Не замечал. По крайней мере для оригинальных стволов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...