Перейти к контенту
dan

НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

Рекомендуемые сообщения

Практически концовка, иду через Припять по заданию Свиблова. Возле перехода Припять - Радар стоят сталкеры Долга, Свободы, Бандиты, Монолит, Одиночки. Всего около 40 НПС. При отдалении от них мшагов на 50 - появляется около 15 псевдособак. Пробовал разные вариации. Если выношу монолит - рандомно ловится вылет. Если бегу дальше, но не успеваю убежать подальше от псевдачей - ловлю вылет. При попытке валить и псевдачей и монолит - ловлю вылет. Если удается пройти мимо, и сохранится поглубже в припяти - сейвы потом не грузятся.

Лог вылета. Подскажите чем лечить, 2 часа парюсь, хочется прост оснести все к черту.

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий

Реклама. Пожизненная поездка в никуда.

Изменено пользователем Halford
п.2.7
Ссылка на комментарий

Иду на третью точку нахождения шрама в припяти, вылет в самой припяти....FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:521: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

Помогите, кто знает.

 

Вы лечили врага, переиграйте.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)


[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1]

 

 

Как это исправить.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Где можно найти измененный файл для квеста с трупом в подземке Агропрома? А то ссылка похоже мертвая... Заранее спасибо

101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, КрИвОй БоБ сказал:

Перезалейте Новый сюжет 4, то ссылки все передохли.

У меня есть только уже с AMK 1.4.1

тут

уже пропатченная гамедата, кидай в папку с игрой.

Изменено пользователем SimSergo
Ссылка на комментарий

Если кто заглядывает, привет! У меня что- то непонятки по сюжету. Осмотрел третье место Шрама, взял записку, убил нападавших, взял ПДА- 8. И что дальше? Играл очень давно, совершенно не помню. Вернулся уже до бара, по пути пробовал спрашивать у Лукаша, бармена, осведомителя, пришёл на Янтарь- Семёнов и Сахаров молчат. У кого что узнавать- не знаю. Есть 8 данных с ПДА, но нет инструкции, что их должно быть именно 8 и что открывает этот код. В общем- затык в логике. Шрам молчит, никуда не вызывает.

 

PS: Прикинул, что Шрам раньше работал на Чистое небо и решил сходить к Свиблову. Наверное у него информация будет.

PS: Ребята подтвердили, что так и надо сделать!

Изменено пользователем Кузьмич
добавление текста

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Народ. Подскажите. В какой то момент ГГ перестал таскать трупы. Шифт+F - не получается - бросает труп сразу же. Не могу квест с контролером для Левши выполнить. По поиску не нашел такой проблемы. 

Ссылка на комментарий

Очень дико извиняюсь, что поднимаю из покрывшейся пылью архивной стопки эту древнюю тему про данную модификацию. После НС5 у меня возник резонный вопрос: если это - 5-й сюжет, то логично предположить, что есть и с 4-го по 1-й? Заинтересовался, решил поискать, нашел. Решил "оседлать" НС4. Предварительно прочитал всю тему, попутно делая пометки с ценными советами и нюансами прохождения. 

 

Начал играть, пока на Новичке. Пока все нравится, глобальных проблем и конкретных затыков нет (тьфу-тьфу-тьфу!). Кровососа по заданию Дэна замочил с первого раза, сделав крюк подкрался сзади в полном присяде. HK-417 - классная пушка! Оптика 6х, прицел не плавает, отлично справилась с отстрелом "номерных" наймов на Агро, "номерных" и обычных наймов на Складах, и еще попутно захедшотил пару кровососов у водонапорной башни. Патроны кончились, но продавать не буду, уж очень понравилась (хоть и стоит 35к). Пока сменю её на СВУ, выкупленную у Своб.снайпера на вышке.

 

Собственно, в чем моя проблема? На данный момент я принес Бармену доки с Агро, но в ТД и Х18 ещё не ходил. Решил сначала наведаться на Склады, как делал и раньше в чистом АМК 1.4.1 и Оригинале. Обогатиться артами, выполнить квесты Охотника, Лысого и Осведомителя. Разнёс Черепа и Ко, замочил Павлика и его свиту, доложился Лукашу. Половина свободовцев позеленели. Лукаш (остался желтым) предложил сходить на Барьер помочь Кэпу, я пока отказался. Решил пробежаться по локе, собрать арты. Возвращаюсь на ихнюю базу, чтобы взять у Скряги квест на зачистку деревни, И!!! Один ЗЕЛЁНЫЙ свободовец на вышке начинает в меня палить! Переиграл, снова захожу на базу - вроде всё норм. Сохранился перед Лукашом в здании, вышел из игры по делам. Захожу, загружаюсь и тут же слышу "чуваки, здесь чужой!" и выстрелы по зданию! Выглядываю в окно и получаю ранение от другого ЗЕЛЁНОГО свободовца с другой вышки! Это нормально? Почему так? Может ли быть дело в том, что я сначала по просьбе Черепа вальнул снайпера? Если что, потом я отказался от дальнейшего "сотрудничества" и получив 4000, побежал их сдавать Лукашу. Кстати, пока бежал, никто из свободовцев не шмалял в меня, все были желтыми, никто не покраснел. Особо мне это не мешает, если бежать бегом. Просто думаю, вдруг в скриптах сбой произошел, и мне это аукнется в дальнейшем? Вдруг также Долг позеленеет, а какой-нибудь Петренко или Иванцов начнет шмалять...

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ЛиАЗ-5256 сказал:

Может ли быть дело в том, что я сначала по просьбе Черепа вальнул снайпера?

Скорее всего, да.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Как уберечь Ворона и Кулинара от погибели при бандитских атаках.

Скрытый текст

          Не секрет, что еще с АМК в ангаре на Свалке поселяются два уникальных НПСа – Артём Кулинар и Витёк Ворон. Первый задорого покупает части монстров, у второго можно купить ружьишко и постреливать. После посещения Бара в данной модификации ангар при каждом заходе на Свалку атакуется бандитами, и есть большая вероятность гибели этих двух персов. Атаки прекращаются после «выселения» Левши и последующего разговора с Князем, но для этого придется посетить ангар минимум два раза – взять у Левши квест на декодер и потом вернуть его. После долгого перебора возможных тактик/стратегий я пришел к «лайфхаку», как минимизировать вероятность их гибели.

          Бандюки спавнятся кучкой в проходе ангара (не ворот!), где в Оригинале у костра – Серый, а в НС5 и ТТ – Жека. Если идти к ангару со стороны дороги, кучка спавнится одновременно с Кулинаром, и в большинстве переигрываний почти сразу гибнет Ворон, прямо в своем углу. Кулинар же со словами «мужик, не стреляй, я без оружия!» бросается к воротам, но в проходе сталкивается с неписью, забегающим снаружи, после чего оба тоже гибнут.

          Так вот: подходить к ангару надо с юго-запада, т.е. со стороны дороги на Агро и брать южнее, к проходу к кладбищу техники и ключевой точке «Стоянка между холмами» из ЧН. Именно подходить, а не бежать. В этом случае сталкеры, охраняющие вход со стороны туннеля, заспавнятся раньше бандитского гулага, тем самым повысив шансы на успешную защиту. А с «юго-» – чтобы Ворон в своем уголке заспавнился в последнюю очередь, когда сталкеры успеют покрошить часть бандитов. Если зашли с Кордона, сразу рулим на кладбище техники, затем берем вправо, прижимаясь левым боком к холму. Если зашли с Бара, обходим локу по правой стороне и также заворачиваем на кладбище техники. Как только услышали бандитские фразы и стрельбу – притормаживаем, по звукам «ай мляяя, пацаны, кха-кха...» определяем положительный исход и потихоньку двигаем дальше. У меня так получилось спасти всех троих уже со второго раза (хотя Левша кажись бессмертен). Пробуйте.

 

          P.S.: можно применить и более читерный лайфхак, выставив дистанцию алайфа 1 метр. Но я по возможности стараюсь играть честно, уменьшая алайф только в крайних случаях (например для избегания вылета there is no specified level in the graph).

 

А чтобы было эффективнее добивать оставшихся бандитов, я предварительно выкупил у Барина (уже пришедшего на тот момент на заставу Прапора) его Грозу-5.45, продав ему две LR300 и РПГ. К тому моменту я из ТД пришел к Сидору через южные ворота, с РПГ и парой ракет, и с меткой на «редкий» тайник на Кордоне. Одна ракета отработала защиту деревни по просьбе Фаната, другая – вертолет на блокпосте, когда я доставал по второму спецзаданию кейс для Сидора. Ну а в тайнике как раз обнаружились две натовские пушки. Так что все по честному, без порчи отношений кровопролитием.

 

Не ожидал, что ящик Князя будет столько весить... Этакий нежданчик: ГГ и так загружен РПГ, бронёй монолита из Х18, квестовой мосинкой и кучей артов, а тут еще и 31кг впридачу! На свой страх и риск я скинул его возле Князя, а доставая кейс для Сидора, попутно спер один грави-костюм, после чего вернулся за патронами. К слову, мосинка не зашла вообще, несмотря на убойность. Пока хожу с СВУ, наменяв патроны у Сахатого за Кровь камня.

 

Неожиданно получил от Грини рецепт Титанового Колобка. Перед сдачей фотоальбома сохранился, чтобы посмотреть, какие вкусняшки он мне даст в награду. На 5 или 6 загрузку после сдачи вдруг пиликнуло «Найдена информация». Открываю журнал – рецепт с ПДА наемника! Тут же сохранился, т.к. в исходном АМК у меня ни разу не получилась полная цепочка Колобков, а тут такая удача! Читал, что рецепт снимается с найма на Складах за хутором, и что этот найм рандомно спавнится при ликвидации свиты Павлика, либо по квесту «Уничтожить заставу наемников» от Лукаша и Воронина. Но тогда мне не везло...

 

Возвращаясь к предыдущему посту. Забыл сказать, что квест с кровососом засчитался еще ДО затаскивания туши в помещение с Дэном. Волочил я его через ложбину, в которой по квесту Сидора надо «Зачистить местность от мутантов». Поднимаюсь, иду вдоль стены, к которой изнутри примыкает поддон, и тут клик, задание выполнено! Так и оставил снаружи.

 

Допрошел Арену, сдал Воронину ранее утащенные со Складов снайперскую ТРс-ку и Бульдога, «озеленил» долговцев. Замочил Кочергу и Фраера в подземке Агро, обзавелся нарезным СПАСом. Впереди ДТ и Янтарь, кейс для Фримена, Ломоть для Грини, книги для Дэна и фамильное ружье для Охотника. Ну, с богом...

Изменено пользователем ЛиАЗ-5256
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Мир сталкера заиграл для меня новыми красками при прохождении этого шедевра! Я испытал примерно те же ощущения, что и после ТТ.

 

Жалко было расставаться со СПАС-Paradox, так понравившемся мне по НС5 и ТТ, но я сменил-таки его на 12-зарядный Боевой Винчестер, что рандомно выдал Князь. Как было здесь ранее сказано, это лучший дробовик в моде. Из автоматов рекомендую Грозу-5.45 Барина (можно честно выкупить, продав 3-4 натовских пушки) и "эмку" М4А1 с оптикой ACOG. Последняя легко заменяет снайперку, оптика 4х и не плавает. Из снайперок очень зашла HK-417, писал про неё выше. Правда патронов вначале мало, но добравшись до АТП, можно у Лапши менять за арты, либо у Свиблова за цикл-квесты на арты и части монстров. А еще, ЕМНИП, сам Дэн писал, что ими можно разжиться у бандитов, но я у них не нашел. Может пропустил кого?

 

Несколько рекомендаций по личному опыту прохождения:

1. Не спешите продавать "жирные" арты. Могут понадобиться некоторым персам для инфы о переходах, обмена оружием, и кое-чего еще ;) .

2. Сохраняйтесь перед сдачей квестов (в частности Князю, Грине, Свиблову). Если награда не озвучена заранее, путем save/load можно получить очень ценные вещи. Например Свиблов за доки из Саркофага может рандомно дать крутую пушку (СВД-Дальнобой, СИГ-551, М16, Гаусску) либо арт, сваренный до последней стадии, то бишь абсолют (Пудинг, Скальп контры, Душа Бенгала, Бусы бабки бюрера).

3. Осведомитель в Баре меняет 40 ПДА на нычку с рандомным содержимым. Выбрав в АМК-настройках редкие тайники, можно также разжиться разными вкусняшками. А чтобы не бегать по другим локам, путем F6/F7 можно получить нычку прямо на территории Бара.

4. Сахар и Кулинар задорого скупают части монстров, такие как псево-хвост, челюсть кровосиси и руку бюрера. 

 

Угарнул от диалогов с "конспиративной" мочой в чемодане для Лукаша!:smehs-241::rofl2:

Единственное, что не очень понравилось - режущие мой перфекционистский глаз орфографические и синтаксические ошибки в диалогах. Наверно, это можно как-то поправить в игровых файлах, но мне лень... :blush: .

Сейчас держу путь к Мамаю. Что-то подсказывает мне, что концовка близка...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...