Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0] - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]


Рекомендуемые сообщения

25.10.25. Архивы обновил. Отключил объем рюкзака. Технически просто увеличил объем и скрыл вывод данных о нем в инвентаре.

25.10.25. Архивы обновил.  Еще одно значимое изменение: правка капсулы. Когда в инвентаре нет вредных артефактов, а игрок использует капсулу, гарантированно происходит вылет. Теперь этого не будет: если в инвентаре нет вредных артефактов, то игрок не сможет открыть капсулу. Если же внутри капсулы есть вредный артефакт, а в инвентаре нет, то капсула все равно спокойно откроется. Благодаря этому число вылетов из-за капсулы будет сведено к нулю.

Оставляю ссылку на отключение объема и фикс капсулы, чтобы игрокам не пришлось повторно перекачивать патч. Скачать можно (тут).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Добрый вечер
Подскажите, как именно DXGI бустит фпс? За счёт чего?

Сломано динамическое освещение

 

 

17.10.2025 в 21:00, Furrikon сказал:

Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях

Подозреваю, что освещение сломано из-за этого, т.к. "мелкий мусор" который убрали - это 90% динамических объектов. Локации стали пустыми.

 

17.10.2025 в 21:00, Furrikon сказал:

Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment)

Возможно ли поправить звук дождя? При заходе в укрытие, кусты, под дерево - белый шум вместо вменяемого звука. Слушать это невменяемо

"...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г.
aka Drone_Ambient

Для версии с новым спавном и без болезней создан установщик. Сама версия упакована в db-файлы, благодаря чему занимает 8,65 ГБ свободного места. Произведена проверка на вирусы, скриншот проверки лежит в папке с установщиком. Данная версия выбрана среди всех остальных из-за минимального количества вылетов (7 вылетов на 100 квестов) и исключения софтолоков.

Скачать можно (тут) или (тут).

26.10.2025 в 21:29, harsh_noise сказал:

Подскажите, как именно DXGI бустит фпс? За счёт чего?

Честно говоря, сам не в курсе, но данная мысль продвигалась изначальным автором, - hi_flyer.

 

26.10.2025 в 21:29, harsh_noise сказал:

это 90% динамических объектов. Локации стали пустыми.

Это правда, но в таком решении была необходимость. Помимо того, что нпс часто застревали в дин.объектах, их количество могло нагружать слабые компьютеры. В вопросе объектов могу не скрывая сказать, что произошел даунгрейд: до уровня первых версий ОЛР. Правда само освещение по идее не должно быть сломано (изображения не грузятся, поэтому не могу дать какой-то конкретный ответ).

Изменено пользователем Furrikon
дополнение информации
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
2 часа назад, Furrikon сказал:

изображения не грузятся

https://disk.yandex.ru/d/k9codvrvQkV4BQ

"...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г.
aka Drone_Ambient

2 часа назад, harsh_noise сказал:

Понял. Конкретно в бункере Жабы освещение было убрано сознательно, поскольку на тестах оно съедало до 20 фпс и нагружало видюху

  • Нравится 1

Изменил файлы. Теперь в качестве дополнений можно поставить старый спавн и вернуть болезни. Благодаря этому не придется скачивать распакованную версию мода. Ссылка.

25.10.2025 в 18:50, Furrikon сказал:

25.10.25. Архивы обновил.

Подскажите, есть ли возможность обновить ссылку? Пишет, "Ничего не найдено, В ссылке опечатка, либо владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ".

Очень не хватает опциональной правки на бег с оружием без сложности "новичок". Изменений в патче много, огромная благодарность всем причастным.

12 часов назад, anarchy_chell сказал:

Подскажите, есть ли возможность обновить ссылку?

Через 5-10 минут обновлю. Добавлял для желающих возможность включить старый спавн или новый спавн с дин.объектами. Но из-за бага гугл диска пришлось удалить архив и сейчас перезаливаю повторно.

 

12 часов назад, anarchy_chell сказал:

Очень не хватает опциональной правки на бег с оружием без сложности "новичок".

К сожалению, данная функция лежит в движке. Я не умею с ним работать.

Добавил возможность поставить новый спавн, но с динамическими объектами. Скачать можно (тут)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

@Furrikon

Спасибо за ответ) hi_flyer реально трудяга, памятник ему, но этот "хардкор" в моде просто прикол какой-то, без народного патча даже не трогал 3.0. Это же будет обновление ссылки именно на отключение объема рюкзака и фикс капсулы? А то я, кажется, не уточнил корректно свою просьбу. 

Изменено пользователем Купер
2.6 ПФ
37 минут назад, anarchy_chell сказал:

обновление ссылки именно на отключение объема рюкзака и фикс капсулы?

а, я понял вопрос. Ссылки не будет, потому что там была сырая черновая версия правки, - она работала, но не вписывалась в игру. Я ее доработал, но решил, что тем, кто успел скачать, желания перекачивать не будет, а кто еще не успел скачать, тот запакованную версию мода скачает.

  • Спасибо 1

У некоторых игроков случались вылеты при переходе с одной локации на другую. Причиной тому был чистильщик тел, а точнее невозможность обработать быстрое их удаление. Чтобы исправить вылеты, скачиваем фикс (тут), папку с фиксом перекидываем в MODS и подключаем фикс через JSGME.

Упростил установку. Теперь все делается в два этапа:
- Скачиваем и устанавливаем сам патч (тут)
- Скачиваем и устанавливаем фикс №1 (тут). Там же лежат дополнения, которые можно установить при необходимости. Внутри архива лежит инструкция.

  • Нравится 3

Вылет при переходе со Свалки на НИИ Медприбор. Пробовал вышеперечисленные способы, ставил правку на чистильщик, пробовал ставить a-life 0 метров. Ничего не помогает.

04.12.25 12:10:52.960]  deleting script_var esc_stalker_respawn_238925 
[04.12.25 12:10:52.964] SV:ge_destroy: [38927] not found on server
[04.12.25 12:10:52.968] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[device_torch16872:16872], parent[single_player:0], section[device_torch]
[04.12.25 12:10:52.968] ~     
[04.12.25 12:10:52.968] stack traceback:
[04.12.25 12:10:52.968]     [C]: in function 

Поспал и перешёл через другой переход - помогло, но при загрузке сейвов после смерти вылетает. Из главного меню загружается.

12 часов назад, v1zay сказал:

esc_stalker_respawn_238925 

Играешь со старым спавном?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...